большое удлинение - выше качество. это как у б-17 и б-24. б-24 был лучше из-за большого удлинения, а худшие ВПХ решали мощной механизацией.
в том и его фишка, композиты позволили сделать крыло недостижимого для люминия удлиннения. еще у него самый широкий салон для компоновки 3+3 эконома. обещают, что не самый отожратый пакс сможет пролезть мимо тележки.
Если я праильно понимаю то у МС-21 крыло должно быль длиньше и ужее у анальногичново Арбуза? пытался найти сравнительные проекции видов сверху. ненагуглилось сходу
Удлинение крыла у Ил-18( поршневого) - 12, Ил-18 - 10, Ту-4 - 11,5, ровно такое же как и у МС-21, Ан-12 - 11,85. Видимо не столько удлинение, сколько строительная толщина, удельный вес конструкции благодаря большим панелям без клепки и новым свойствам материала.
Так это в словах про строительную толщину и есть. Но сравнивается то конкретный параметр. А одноклассники модернизируют всяким винглетами, шарклетами, "саблелётами" и прочими "хитрыми" законцовками, которые увеличивают эффективное удлинение крыла. Про ширину фюзеляжа и салон - а действительно 100мм к диаметру фюзеляжа и салона в сравнении с Airbus A320 что-то выигрывает в компоновке? Это же и площадь сечения и омываемая площадь больше. Точно ради этого надо рисковать ухудшением экономичности? Китайцы оставили эти величины как на Airbus.
Вот ведь могут наши люди защитные плёночки на дисплеях наклеить в таком виде, как будто ими жопу предварительно вытирали. Это талант!
Пленочки это так важно. Весь интерфейс на английском. Только про общемировой стандарт задвигать не надо. Никто эти самолеты покупать не будет за пределами РФ. А пленочки эти столько раз при проверке, наладке и снова проверке, монтаже и снова проверке сдирались-клеились, что ничего удивительного в их состоянии нет. Может и наклеят новые перед передачей заказчику.
Телеграм- канал или страница "в контакте" разве рекламный ролик? Кто-то опубликовал частные фото (раньше за такое сняли бы допуск и коленом под зад, и это легко бы отделался, и это правильно по моему мнению).