109-говно? Объясните мне, бестолковому: 1. Схожусь со Спитом в лоб в горизонтальном полете. Скорость примерно 400. Популяли и я продолжаю лететь прямо, включаю форсаж и смотрю назад. Спит на д7-9 разворачивается и начинает меня догонять! И догоняет он меня за 5-7 секунд. 2. Лечу со Спитом на хвосте. Скорость около 300. Спит настолько близко, что в окошко не помещается. Я убираю газ и лезу в гору, скорость падает до 0, зависаю, переворачиваюсь башкой вниз и смотрю уже на землю. Спит летит с набором высоты и стреляет в меня еще 3-4 секунды, скорости при этом не теряя. Разве так бывает? Или во время второй мировой были другие законы физики?
Два вопроса, и если ответ будет правильный, то ты, надеюсь, и на свой вопрос найдешь ответ 1) Какой мессер 2) Какой спит? ------------------ Wbr, Andrey "Papa" Lutsenko, Major of "Far East Tigers"
1. 109f, пробовал G 2. Не знаю. Я прямо на войне экспериментирую. А вот смотреть, как ты на Ju-87 летаешь, сплошное удовольствие.
Один из ответов на ситуацию 2: Когда ты на 300 (насколько я понимаю км/ч) с нулевой тягой идешь на "горку", Спиту или Яку или другому самолету достаточно сделать пикирование под тебя, а потом дать ручку на себя и расстрелять твой зависший "Мессер"....
Ты во всем этом нетлаг не забываешь учитывать? Для него ты мог еще ничего не начать делать... ------------------ phantom aka --ph-- [228] "Желание летать может вызвать летальный исход..."
Никакой 109-ый не говно - хороший самолет. У меня на 109F самый результативный вылет - 4 сбитых. Ни на чем другом пока такого не удавалось - просто к каждому самолету надо привыкнуть, я по-началу Яки вообще не чувствовал - сбивали сразу - а теперь привык вроде. Просто на каждом самолете надо налетать какое-то количество часов,попробовать их в разных режимах и ситуациях, - и тогда результаты становятся лучше. Я, например, в Офлайне тренируюсь много, особенно как от дронов на хвосте сваливать, последнее время тренировался из 37 мм дуры стрелять - вначале из нее вообще никуда попасть не мог ввиду невысокой скорострельности, теперь вроде попадаю. А на Мессере на вертикаль идти в бою надо,по-моему, имея скорость не менее 550 км,после пикирования, тогда шансов оторваться значительно прибавляется. А если скорость меньше- тогда на отрицательную перегрузку вниз уходить, потом любую педаль до отказа - и молить бога, что-бы у того,кто на хвосте - тоже все красным туманом вокруг окутало и он тебя потерял.
Если ты был на Фридрихе, то противник на СПите-9 догонит тебя. И на вертикали тоже. По-моему, девятка и Густава на вертикали тоже дожмет. ------------------ Wbr, Andrey "Papa" Lutsenko, Major of "Far East Tigers"
Я же написал: по-моему ) Я же не утверждал конкретно Я давно на Густаве не летал.. ------------------ Wbr, Andrey "Papa" Lutsenko, Major of "Far East Tigers"