Ня. В Ил-2 много других классных вещей%) Сёдня наблюдал, как убитый пилот откинул фонарь и готовился прыгать, уткнувшись головой в прицел...
ИМХО, тут дело в авторах. На ФХ мы видим, что девелоперы ставят ФМ/ДМ, если не превыше всего, то поменьшей мере в высокий приоритет. А в Иле авторы забили на ФМ болт и готовы првить текстуры, опечатки, добавлять новые самол... уфолеты, но только не править глючную ФМ/ДМ - они видите ли деньги делают, ну и флаг им... Я ЗС уже в третий раз снёс - охота полетать - ставлю, играю день другой, жутко матерюсь и при первом удобном случае(типа места на винте мало ) сношу без сожалений. Ну не могу я теперь играть в сим(а охота ), где после ХЗ какого количества патчей и суперпатчей чайка, по прежнему выносит дору, где установка уровня ас означает увеличение меткости ботов до уровня АС10 и УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОЧНОСТИ В 1.5 РАЗА - прям как в кваке, бля. И главное - нет надежды что это изменится. В Ил2 ещё была, но ЗС расставил всё по своим местам . Так что, что толку спорить оживёт покойник или нет. П.С. А компании у них скучные, по причине невероятной тупости ботов. Нет там войны, не видать её совсем, даже боты в кваку играют.
А вот так! Ты на скоко выше гада берешь, если он по прямой и на д3? Правильно - полприцела. А там не надо! Там на 0.5 мм выше перекрестия и огонь...
Я летаю сейчас в ЗС онлайн. Надо сказать, очень мне это дело нравится. Я, кстати, теперь шадовец . Переход на ФМ ЗС не вызвал ни каких трудностей, было трудно привыкнуть к другой обратной связи на джое, в конце концов я её просто отключил. Не нахожу принципиальных отличий в ФМ ФХ и ЗС: "тянешь ручку от себя - дома приближаются, тянешь на себя - удаляются, если продолжаешь тянуть на себя дома опять начинают приближаться "(с). Избавился от привычки летать всю дорогу на 100% РУДа. К посадке на филд в ЗС надо подходить гораздо ответствнней, чем в ВБ. Наличие лазерганов в ЗС ( в сравнении с ВБ) подтверждаю. Что меня всегда не нравилось в ВБ - сильно завышенная инерция ролла, то ЗС - это просто бальзам на израненную душу. Мужики, вы увидете как там роллит кобра - "вы забудете обо всём на свете" (c). Воздушный бой в ВБ кажется замедленным кино по сравнению с тем как это происходит в ЗС. "Бум зум форева" (c) genri в ЗС точно так же возможен как и в на ФХ, с такими же ограничениями. Отсутствие иконок - ещё одна вещь, которая мне очень нравится. По началу кажется что "Бля, да я тут глаза сломаю нах...", но потом появляется отвращение к полётам на серверах, где есть иконки. Если в сетевой игре лагает, то варпы хуже чем на ФХ. Это очень печальный для меня момент в ЗС. А облака! Это полный руль. Если тебя зажали три-четыре самолёта противника, то есть шанс уйти в облако, изменить курс и оторваться. Да и вобще, красиво это - летать среди облаков, особенно, когда солнце низко. Ну, я просто вкраце поделился впечатлениями.
Я в своей городской сетке летаю. Весьма забавно. Стрелять я не умею, поэтому вплоть до полного израсходования БК вишу на хвосте у противников, это их очень нервирует, они все никак не могут понять почему мой Хурр за две петли садится на хвост Ла-5ФН и после этого никакие их действия меня с хвоста не сбрасывают. pakman скажи как ты решил вопрос с видимостью приборов, я запарился летать по ощущениям. Не то чтобы мне нужно видеть скорость и высоту, это и так чувствуешь, а вот всякие температуры и обороты, да еще счетчики БК просто необходимы. Слишком долго переключаться на крупный вид и голову вниз опускать, а потом все обратно восстанавливать.
Я летаю всегда с включённым индикатором в нижнем левом углу экрана. Там отображается скорость, высота, курс. Где находится индикатор температуры - до сих пор не знаю . Просто летаю в небоевом режиме на 60-80% газа и с открытым радиатором. Про индикатор БК - он есть только у немцев и только на основное вооружение (на подвесное нет) в виде вертикальных столбцов рядом с прицелом, что есть верно с исторической точки зрения. Помоему, там у яков нет даже индикатора топлива . Обороты - приходится опускать взгляд на приборную панель. По мере привыкания к крафту - определяю на слух. Я летаю обычно с дефолтным углом обзора. При атаке цели с небольшим угловым перемещением или по наземной цели включаю уменьшенный угол обзора (приближаю цель). Так что, при обычном полёте мне не надо переключать угол обзора чтобы увидеть показания приборов. Просто хатка ждоя на себя (в ВБ пилот при этом поварачивает голову на 180, что недоступно в ЗС). А переключение угла обзора забито на кнопки джоя. На серверах у Геннадича иногда вижу пилота с ником WildHamster. Это часом не ты?
Д3 это 300м, в ЗС ты с такой дистанции по непрямолетящему хер попадешь, разве что случайно с УБС. Упреждение там не надо брать ближе 50м, от 100 и дальше уже надо. Если ШВАк с УБС еще как-то можно назвать лазерганами, и то относительно, то про все остальные дудки однозначно нет.
Про онлайн не заю , а в оффлайне с Д3 из швака попадаю на пересекающихся курсах с вероятностью порядка 0.2-0.3 .
Попадешь с вероятностью 0.3 значит что ты из 10 снарядов пущеных с 300 метров на пересекающихся курсах попадаешь тремя Так что либо отключай аркаду либо присылай трек (цель само собой истребитель).
Ну обшибся я обшибся . Имелось в виду, что дав короткую очередь я зафиксирую попадание в трех случаях из десяти попыток (короткая - меньше секунды). А если по пулькам считать, то конечна.... "Аркада"... а зачем она? Я из всех режимов( не считая навигации) включал тока аркадную мощность один раз, ещё в Ил2, когда меня достало то, что БК Як3 хватает максимум на 2х190. В ЗС хоть с этим получше стало. Собственна речь о том, что в ЗС бить(и убивать) с 300м. вполне реально как собственна и на ФХ мона попасть с Д8. Тока на ФХ поражающее действие на Д8 никакое, разве что ПК.
Давай ка, чтоб не быть голословным, ты приведешь трек где ты онлайн сбиваешь не ближе 300м истребитель. Попадание с 800м, по истребителю, который не летит равномерно прямо на одной высоте... ну я просто посмеюсь