Однако симтоматичненько, как говорил Карл Генрих, которого все знают, нет такого преступления и далее по тексту... Напорный пункт: нарушения на дамбе в Орске находили еще 10 лет назад Основное нарушение в том, что тело дамбы было проложено по лесам и лесополосам, где не были выкорчеваны насаждения, то есть по спиленным деревьям. Деревья никто не вывозил, пни никто не выкорчевывал, и это легло в тело дамбы. Получается, что как таковой гидроизоляции по этим участкам не было. Были и другие нарушения. В моей экспертизе было установлено: имеются нарушения в объемах строительства, в объемах работ. Говоря простым языком, на бумаге объемы были выполнены, по факту нет. Какие-то работы не выполнялись вообще. Нарушения были как при строительстве дамбы, так и при составлении сметной документации, акты выполненных работ были составлены с нарушением. СПРАВКА «ИЗВЕСТИЙ» Строительство дамбы началось в 2010 году, на него было направлено почти 932 млн рублей. «Дамба должна защищать город с двух сторон и навсегда решить проблему угрозы подтопления во время паводков», — объяснял цель ее создания возглавлявший в то время администрацию Орска Виктор Франц. В 2014 году Федеральная служба финансового надзора выявила факт нарушения порядка расходования бюджетных средств при исполнении контракта и выдала предписание обеспечить возврат подрядчиком «необоснованно израсходованных денежных средств». Заказчик с предписанием не согласился и в 2015 году оспорил его в арбитражном суде Оренбургской области. Суд встал на сторону заказчика и признал предписание Финнадзора незаконным. «Высокое половодье выявляет проектные ошибки» Михаил Болгов, доктор технических наук, гидролог: — Где-то вода нашла слабое место, и дамба разрушилась. Но надо понять, действительно ли там был брак строительный или недостаточно были выполнены проектные расчеты. Мог произойти и перелив, а также иметь место фильтрационный вынос грунта. Но причина всё равно одна — в этом году довольно высокое половодье. Оно поражает и затапливает большие территории, проверяет разные сооружения и выявляет проектные ошибки, которые были за эти годы, когда не было высоких вод. Такая вот проверка естественным путем.
Извини, конечно, но твои посты начинают вызывать желание вспомнить поговорку "Свинья везде грязь найдет"
так это ты себе и властным структурам задай такой вопрос, почему власти во всю эту "грязь" влезают. А "ура-патриоты", типа флакона (хотя он явная "пятая колона") пусть занимаются похвальбой, всему и вся.
А ты значит потом будешь рассказывать, что этак вот о нашей общей родине радел всю дорогу? Ну да, ну да. Хитрый, сцуко, план
Мне, как человеку взрослому и вменяемому, безо всяких вопросов понятно, что идеально работающих механизмов таких масштабов не бывает.
Не бывает. Только вот принципы работы механизма не изменились по моему мнению нисколько. То есть это система, а не случайный сбой.
Мы пока еще не тонем. Холодно. Но скоро плюсы начнутся. Только бы не 2015 год. Само то тело города на неподтопляемой территории. Но бляха понастроили вокруг него пипец. И куча построек на периодически подтопляемой территории. Жильем не являлось. Но тут дачная амнистия. Больше 300 всяких объединений дачников в черте города. В 2015 году встряло более 15000 дач. Наверное уже пэвээры начали готовить. Еще три дня отпуска и буду в кутерьму погружаться.
У меня знакомый пытался купить такое в состоянии "с хранения, мухи не срали"... По приезду оказалось, что выставочный образец не продаётся, зато продаётся (куда дешевле) убитый до уровня списания в лом хлам. Там же главное завлечь покупателя, а потом по ушам можно так наездить, что неликвид купит.
Тот же Камаз производит десятки тысяч (40 тыс) грузовиков в год. ~4 грузовика в час. История обычно умалчивает сколько дней надо для приведения одной единицы старья с консервации для приведения её к рабочему состоянию.
А что, у них тоже дома затопило по самую крышу? При военном бюджете США порядка 860ярдов в 2023 году, пяток-другой ярдов сумма практически на уровне погрешности округления.