я томатный сок не очень-то... Не сказать, что не люблю, но если есть выбор между томатным соком и яблочным - я выберу яблочный.
Да им ничего не инкриминировали, просто начали палки в колеса ставить и все. Была-бы измена, была-бы статья, приговор и срок. А так просто решили устроить им "веселую жизнь", перекрыв кислород. У нас многим тогда так кислород перекрывали. Тот-же Высоцкий вечно ходил "в партизанах". Чутка ему давали подзаработать, и опять под шконку, чтоб особо не выебывался.
Кто и что ему палки в колеса вставляли? Пиздеж. Применение его песен в нескольких худ.фильмах. Это палки в колесах? У него было много бытовых песен(зарисовок). Так это что? Тоже нужно пропагандировать? Никто его под шконку не засовывал. Играл он в своем театре на Таганке и нормально. Никто его не обижал. Я там на Таганке был, между дрочим. Рядом стоял. И кроме того, он женился на Марине Влади. Она или её отец были функционерам французской компартии. Так что...
Ниче.... все познается в сравнении. Недавно вышел фильм "Позывной "Пассажир"" Война на Донбассе в самом начале. Там ключевым вопросом было советское красное знамя. .............. Вот меня удивляет один момент. Здесь на форуме базар про совкодрочителей. И в этом фильме бандеровцы тот же термин применяют. Ну или похожий. Как вас отличить от бандеровцев?
Просто прикинь, сколько у него было песен, которые крутили во всех подворотнях, и сколько вышло официальных пластинок. ЗЫ: При жизни Высоцкого его песни не получили в СССР официального признания. В 1968 году в печати была развёрнута кампания по дискредитации его музыкально-поэтического творчества. Вплоть до 1981 года ни одно советское издательство не выпустило книгу с его текстами. Цензурные ограничения частично были сняты только после смерти Высоцкого, когда вышел в свет сборник его поэтических произведений «Нерв» (составитель — Роберт Рождественский). Тем не менее цензорский контроль за публикациями стихов и песен Высоцкого, а также посвящённых ему газетно-журнальных статей продолжал действовать вплоть до перестройки. Легализация его творчества началась в Советском Союзе в 1986 году, когда при Союзе писателей СССР была создана комиссия по литературному наследию Высоцкого.
Не хочу прикидывать. Много песен было в виде городского романса, а точнее в виде песенных зарисовок. Это пропагандить нужно? И как поэт он не очень силён. Силён в вопросе блатной(дворовой) поэтики. Тут без базара.
Весь фокус в том, что в СССР "кто-то умный" постоянно за всех решал, что им надо, чего не надо, какие песни слушать, какие фильмы смотреть, какие штаны носить, на какой работе работать и сколько денег за это получать. Выбора практически никакого не было, от слова "совсем". Вернее он был, но настолько херовый, что как сейчас мне тут в соседней ветке доказывали, "это никакой и не выбор вовсе". А попробуешь выебываться, так получишь по башке.
Ты походу не понимаешь, что такое "блатная поэтика". Блатняк - это тема сидельцев, свой пласт культуры, к которому Высоцкий практически не имел никакого отношения. Это всякий "Владимирский централ" и прочие "... а где-то заплакал отец-прокурор".
Давай ретроспективу. Сколько гениальных/запоминающихся/хороших фильмов снято в послевоенном СССР? Таких которые пересмотреть не грех. А сколько за последние тридцать лет?
Если задать этот вопрос не советскому (пред)пенсионеру - ты удивишься ответу. Эта эпоха уходит. Молодым эти фильмы практически не интересны.
Что-то не тянет пересматривать советские фильмы, хоть убей. Даже "В бой идут одни старики", которых я в детстве смотрел просто 100500 раз наверное. Разве что "Место встречи изменить нельзя" и "17 мгновений весны", сериал про Шерлока Холмса отличный, но это все телефильмы. Вот "Брата" 1/2 посмотрю с удовольствием, хоть он и наивный. "Войну" Балабанова тоже пересмотрю. "Статского советника" можно глянуть, "Турецкий гамбит" опять-же. "Собачье сердце" - отличный фильм.
На войне как на войне. Москва слезам не верит. Проверка на дорогах. Экипаж. Человек с бульвара капуцинов. ...