Вопрос о новой ганнери

Discussion in 'Tactics and Training' started by -brox-, Oct 1, 2000.

  1. -brox-

    -brox- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 3, 2000
    Messages:
    78
    Location:
    S-Peterburg,Russia
    Вопрос о новой ганнери

    А как вообще распределяются повреждения? 1х20 ШВАК Доре в крыло и нет крыла (с чужих слов), а 2х20 ШВАК Зеке в крыло и она виражит хоть бы хны. В мотор 109 1х20 Хиспана и 2х12.7 - ничего, 190 1х20 Хиспана - ничего, а Яку стабильно 1х20 хватает для вырубания движка. Я как-то не так, наверное рассуждаю, просто интересно - если ШВАК и Хиспана по силе ненамного отличаются от 12.7, то я тогда лучше буду на Р51 учиться летать [​IMG]
     
  2. -kash-

    -kash- FH Beta Tester

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    3,653
    Location:
    Russia
    Не путай, во первую голову, дора может прекрасно перенести 20мм в крыло, если повезет может и две, а может и с 2по12 рухнуть [​IMG], тут 50\50
    Скока я летал, у Зеки крылья крепкие, вот 20 мм в фюзеляж, это кранты, правда я немного летал.
    Чтоб мотор вытерпел 20мм такоко не было ни разу, ни на доре, ни на 109, ни на япошках, тебе скорее всего просто не повезло, или наоборот, смотря на чем ты был [​IMG]
    Хиспана убер, 30мм убер, 151 слабенькая (хотя скорее всего просто мустанги, спиты больно крепкие [​IMG]), швак тоже больно слабенький (правда хвост отрезать всегда хватает [​IMG])

    По мне так разницу между 6по12 и 1по30мм можно прочуствовать только когда бомбер атакуешь, 30мм просто зверюга [​IMG], и хватает ее на бомбер и еще на 3 истребителя [​IMG]
     
  3. -brox-

    -brox- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 3, 2000
    Messages:
    78
    Location:
    S-Peterburg,Russia
    Я включил ганстат и могу совершенно точно сказать, что после НО с 109 он получил 1х20 и 2х12.7 в мотор (о чем мне сообщил ганстат). Я же был сбит и начал переговариваться с пилотом этого 109. Он мне сообщил, что я вообще его не повредил, а потом, когда его через несколько минут сбили и мне записали ассист, я спросил у сбившего, дымил ли этот 109 и получил отрицательный ответ. Также вчера точно был случай со 190, который по данным ганстата получил 1х20 в мотор и продолжал летать как будто ничего не произошло. Или может просто ганстат врет? Да вряд ли.
     
  4. --ph--

    --ph-- FH Webmaster

    Joined:
    Apr 2, 2000
    Messages:
    574
    2brox:
    На ганстат лучше не ссылаться в таком ключе, как пару раз видел. А то опять отключат быстренько, так как надоест критика [​IMG]