scenario. info for B-17G pilots

Discussion in 'Scenario / Tournament / Squad missions' started by frwind, Aug 13, 2003.

  1. frwind

    frwind Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    928
    Location:
    Surgut, Russia
    Первым делом настроится на радиоканал 47, только B-17G.
    На 101 канале только ведущие групп и замы.

    Перед вылетом выставить горючее 40%, climb speed 135 (.speed 135), бомбовая загрузка 12х500lb.
    Взлет, делаю один круг над полем, для сбора.
    Старатся как можно ближе держатся друг к другу, вперед не лезть.
    Двигатели буду держать 85%.
    После выдвигаемся курсом 180 с набором высоты.
    При прохождении второй контрольной точки меняем курс на 135 (выход на поле), продолжаем набор высоты, текущая примерная высота 10000фт.
    Находясь над проливом выравниваем норден.
    Бомболюки открываем в непосредственной близости от поля.( с открытыми люками скорость падает).
    Незабывать про плотный строй, но и не увлекаться слишком им, смотреть за небом.
    В случае атаки, не паниковать, скучковатся и не отрыватся.

    Время полета:
    Прохождение второй точки: 20мин.
    Сброс бомб: 45мин.


    К полю летим согласно плану главного маршрута.

    Желательно распечатать карту и иметь ее при себе во время полета.

    Приоритетное распределение целей согласно схеме захода на Ф14:
    1th 4'ack (20mm), fuel tank, ammo dump.
    2th 3'ack (40mm), если получится еще что нибудь (radio hut&mast, radar или fuel tank, ammo dump)
    3th radio hut&mast, radar, 2'ack(20mm)
    4th hangar(A), 1'ack(12,5mm)
    5th 5'ack(40mm), 6'ack(12,5mm), hangar(C)
    6th hangar(B), 7'ack(20mm)
    В случае уничтожения цели немедленно сообщать, какой объект уничтожен.
    Всем у кого будут карты, помечать уничтоженые объекты.

    B-17G 28x frwind, sbleka, phone-, -frog-, -mart-, sonar-, -als--, mmx---, operok, gunner, --u-p-, snejk-, anti--, voyage, hamstr, devill, tazman, gahris, flihnt, mamali, arctic, hotsea, comuna, -fanti, vinici, -miner, loboag, samuca

    frwind, 3th
    sbleka, 1th
    phone-, 2th
    -frog-, 4th
    -mart-, 5th
    sonar-, 6th
    -als--, 1th
    mmx---, 2th
    operok, 3th
    gunner, 4th
    --u-p-, 5th
    snejk-, 6th
    anti--, 1th
    voyage, Runway
    hamstr, 3th
    devill, 4th
    tazman, 5th
    gahris, 6th
    flihnt, 1th
    mamali, 2th
    arctic, 3th
    hotsea, 4th
    comuna, 5th
    -fanti, 6th
    vinici, 1th
    -miner, 2th
    loboag, 3th
    samuca, 4th

    В случае незакрытия поля за первый проход, держать строй, отходим от поля и повторяем с обратного наравления.
    Распределение целей тоже.
    Если по одному из заходов все уничтожено, переключаемся на следующий. К примеру 3th очищен, второй заход, заходим на 4th.
    С 6th захода игрок переключается на первый.
    И еще раз, главное старатся держать строй.

    Удачи всем.
     
    Last edited: Aug 13, 2003
  2. frwind

    frwind Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    928
    Location:
    Surgut, Russia
    Общий план маршрута:
     

    Attached Files:

    • mb17.jpg
      mb17.jpg
      File size:
      47.5 KB
      Views:
      240
  3. frwind

    frwind Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    928
    Location:
    Surgut, Russia
    План захода на цель:
     

    Attached Files:

  4. frwind

    frwind Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    928
    Location:
    Surgut, Russia
    Нужно еще пару человек, способных вывести всю группу на цель.
    Из тех кого я знаю, предлагаю должности заместителей mmx--, --u-p-.
    Также нужны еще люди умеющие летать и бомбится с Б-17 на должности зам. замов.

    Также возможно, если не будет определенного опытного ведущего на Ли-2, я перейду в группу Ли-2. На мое место на всякий случай нужно кого нибудь. Но главное условие, держатся моего плана полета и захода.
     
  5. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Эээээээээээ
    одна цель за проход???
    не перетрудиться бы:)
    хотя, сначала надо дойти:)
    Кстати, круг после взлета делать не надо. Все собираются в точке старта, вместе взлетают и на курсе собираются. Круг - это опасность упасть. Всяко бывает, а б17 сейчас управляется безобразно.

    А! А еще могу быть зам.зам.замом:)
     
  6. frwind

    frwind Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    928
    Location:
    Surgut, Russia
    На всякий случай я круг сделаю, остальные как хотите.
    phone-, зам. но только пожалуйста без самоуправства :director:
     
  7. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Пара советов.
    1. За 5 минут до поля перейти в горизонтальный полет с целью быстрого подхода к цели. Соответственно двигатели поставить на 95%, возможен вариант с быстрым набором скорости и снижением на 300-500 метров.
    2. За 1 минуту до цели выделить группу бомбардировщиков (в количестве 4-6 штук) для зачистки поля после прохода основной группы. То есть они должны погасить скорость набором высоты и подойти к полю с опозданием в 30 секунд, чтобы добить всё что останется. После прохода они потратят излишки высоты для воссоединения с основной группой. Второго прохода скорее всего не будет, расстреляют как куропаток.
    3. После прохода поля лидер ставит двигатель на 80%, чтобы остальные бомбардировщики выровняли строй в кратчайшие сроки.
    4. Лететь надо красиво. :) Предлагаю разбить на тройки - лидер + 2 ведомых. Дистанция в тройках д1-д2. Но это уже в полете, всё-равно делать нечего будет.
    5. В строю стараться распределяться по высоте, то есть лететь облаком, а не лепёшкой. Иначе смелый 262 одним проходом снесет 3-4 бомбера.
    6. На каждую цель по 2х500лб, экономить смысла нет.
     
    Last edited: Aug 13, 2003
  8. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Не жалейте бомб, опасная связка, цели стоят паралельно, снести то не сложно, но мало-ли. :)
     
  9. frwind

    frwind Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    928
    Location:
    Surgut, Russia
    --u-p-, согласен по всем пунктам.
    Замом будешь?
    Или возглавишь заград отряд :turret:
    Тфуты, в смысле группу зачистки, что ты написал.
     
  10. Voyage525

    Voyage525 Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2002
    Messages:
    55
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    Scenario. Info for B-17G pilots

    First of all tune on channel 47, B-17G only.
    The 101st channel is used by group leaders and co-leaders only.

    Before flight set fuel 40%, climb speed 135 (.speed 135), bomb load 12x500lb.
    Take-off, I?ll make one circle over field for gathering.
    Try to keep close formation, don?t go ahead of formation.
    Will keep engines 85%.
    After that moving by heading 180 with climb.
    After passing second checkpoint changing the heading on 135 (directly on the field), continuing climbing, current altitude approximately 10 000 ft.
    Over the sea setting up Norden.
    Bay doors must be open in immediate proximity from the field (when doors are open, speed slows down).
    Don?t forget the close formation, but do not be fond of it, look on the sky.
    In case of attack, don?t panic, get closer to formation and don?t come off.

    Flight time:
    Passing second checkpoint: 20 min.
    Bomb drop: 45 min.

    Flying to the field according general flightplan.
    It is desirable to print off the map and to have at itself during the flight.

    Priority of targets according the bomb run scheme:
    1th 4'ack (20mm), fuel tank, ammo dump.
    2th 3'ack (40mm), if you can, anything else (radio hut&mast, radar or fuel tank, ammo dump)
    3th radio hut&mast, radar, 2'ack(20mm)
    4th hangar(A), 1'ack(12,5mm)
    5th 5'ack(40mm), 6'ack(12,5mm), hangar(C)
    6th hangar(B), 7'ack(20mm)

    In case of destroying the target immediately report, which object is down.
    Everyone who has maps, mark destroyed objects.

    B-17G 28x frwind, sbleka, phone-, -frog-, -mart-, sonar-, -als--, mmx---, operok, gunner, --u-p-, snejk-, anti--, voyage, hamstr, devill, tazman, gahris, flihnt, mamali, arctic, hotsea, comuna, -fanti, vinici, -miner, loboag, samuca


    frwind, 3th
    sbleka, 1th
    phone-, 2th
    -frog-, 4th
    -mart-, 5th
    sonar-, 6th
    -als--, 1th
    mmx---, 2th
    operok, 3th
    gunner, 4th
    --u-p-, 5th
    snejk-, 6th
    anti--, 1th
    voyage, Runway
    hamstr, 3th
    devill, 4th
    tazman, 5th
    gahris, 6th
    flihnt, 1th
    mamali, 2th
    arctic, 3th
    hotsea, 4th
    comuna, 5th
    -fanti, 6th
    vinici, 1th
    -miner, 2th
    loboag, 3th
    samuca, 4th

    In case the field has not been closed after first run, keep formation, we going away from field and trying again from reverse heading.
    Target distribution is the same.
    If everything is destroyed by one of run-lines, switching to the next line. For example, 3th is complete, second run ? aiming on the 4th line.
    From the 6th line player switching to 1st.
    And once again ? trying to keep close formation.
    Good luck to all!

    Frwind

    Translated by Voyage
     
  11. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Заград отряд могу, а замом не знаю, я давно не летал, с управлением бы справиться. :shuffle:
     
  12. frwind

    frwind Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    928
    Location:
    Surgut, Russia
    В общем за тобой прикрывающая в конце группа.
     
  13. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Скромник:)
     
  14. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Чуток не так, я возьму 2 звена бомберов, находящихся в разных местах, хвост откусят первым, и это будет не группа зачистки, а штрафная группа. :)
     
  15. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Наше спасение это сделать так, чтобы у нас не было "хвоста". Тоесть в случае атаки отставание (опережение) должно компенсироваться путем создания вертикального разделения. Если отстал, то догоняй группу в легком пикировании, если вырвался вперед иди на горку.

    Надо продумать что делать в случае если нас будут атаковать в лоб, это будет первая атака и самая важная.
     
  16. frwind

    frwind Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    928
    Location:
    Surgut, Russia
    В лоб попасть проьлематично, да и у Б-17 есть защита спереди, верхняя, нижняя, передняя турели.

    А на счет хвоста, к сожелению неизбежность, все зависит от каждого, чем плотней строй, тем больше народу долетять домой.