МАКС 2003

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -bars-, Aug 23, 2003.

  1. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Насколько я знаю, два тренажера на этом МАКСе есть, прийти и полетать может любой (или почти любой :)).
     
  2. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Я летал.. :)
     
  3. sanek-

    sanek- Guest

    Как графику оцениваешь?
     
  4. ---tst

    ---tst Well-Known Member

    Joined:
    Jan 28, 2003
    Messages:
    72
    А по телеку пилотаж совсем не показывали. Обидно. Я так понял там и Витязи, и Стрижи летали. И французы с итальянцами. :(
     
  5. -bars-

    -bars- Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2003
    Messages:
    101
    Location:
    Moscow
    а я проспал млин...
     
  6. alexzi

    alexzi Well-Known Member

    Joined:
    Apr 29, 2003
    Messages:
    644
    Location:
    Obninsk, RUS
    Тока что с макса. Поразил Аверьянов на Су-30. Просто Уфо!!!
    У французов была укороченная программа - погодные условия испугали, но дыму напускали много :mafia:
    А ф15 в конце поносился на скоростях туда сюда. Двигатели у него и впрямь похоже крутые - ушел в точку км на 2-2,5 вертикально покручивая бочку со скорости примерно 800.
    Показали нового русского :kruto: - Су47 но его возможности не показали :dunno: - пролетел в одну сторону, потом в другую и на посадочку.
    Вообщем сделал вывод надо было ехать вчера - программа показалась скомканой.
     
  7. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Графика хорошая но машина для неё нужна ой ой ой
     
  8. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,672
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Захотел глянуть как кокосы рыдают. Набираю cnn.com в надежде увидеть большими буквами надпись типа "У русских самолеты оказались круче", а вижу... нихрена не вижу. Иду в поиск - глухо, по слову Russia из последних ссылок на авиационную тематику только сообщение о разбившемся вертолете. Они чего, язык проглотили? B52 в Москве - а в штатах тишина :) или действительно у них с авиацией так плохо? :D

    Чуть попозжее постараюсь засунуть еще ролик с полетом кокоса (как он носился будто ужаленный) и с Беркутом. Правда после Су30 они не кажутся красочными, но все равно интересно наверное). И еще один читерский пепелац - Ан-70 :) с вертикальным взлетом :D Ролики из того что в телевизоре показывали.
     
    Last edited: Aug 24, 2003
  9. Ivan Beriozko

    Ivan Beriozko Well-Known Member

    Joined:
    Jul 19, 2002
    Messages:
    583
    Location:
    Stupino, Russia
    Как я понял (я поговорил и с ребятами у тренажера Як-130, и у Су-30, на последнем немного полетал) - там занято расчетами несколько машин класса последних P-4. Насколько я могу предположить - одна машина считает управление и аэродинамику, вторая - визуалку и отрисовывает. Вывод изображения на три канала, может быть расширено до шести. У Су-30 кабина реализована в виде сенсорных панелей с отрисованными на них приборами. У Як-130 несколько покруче - там правдоподобный макет кабины, двухместный, даже с закрывающимся фонарем.

    Графика действительно приятная. По аэродрому ездят вполне натуральные заправщики, хорошо отрисованы тени (даже у каждого дерева своя, причем деревья весьма разнообразной формы). Всякие дома, дороги, мосты и т.п. - отрисовывается весьма натурально. Все это работает достаточно шустро. Некоторое подтормаживание я наблюдал при полетах между домами в городе - но это подтормаживание было незначительным и летать не мешало.

    Качество флайт-модели определить не могу. Во всяком случае, петли и бочки у меня получались вполне аккуратно. На посадке, правда, успешно грохнулся - делал короткий заход, визуально (так как не умел включить нужные приборы). Расстояние до земли определять непривычно, это меня и подвело. По рассказам консультантов - реализованы облака, всяческие ветры и турбулентность, моделирование отказов. Посмотреть на это, правда, не удалось - после меня там набежало большое количество народу, которое тоже хотело полетать.

    Говорят, что есть всякие воздушные и наземные цели с неплохим интеллектом. При мне какой-то мужик летал на перехват парной цели - одну завалил двумя ракетами, вторую потерял из виду, встал в вираж, пытаясь ее найти (ох), в результате ее совсем упустил.

    Я взял у ребят их рекламный проспект, там еще есть сколько-то технических деталей - если интересно, спрашивайте.
     
  10. ---tst

    ---tst Well-Known Member

    Joined:
    Jan 28, 2003
    Messages:
    72
    Кстати, об Ан-70. Кто-нибудь наблюдал за его посадкой? Мне показалось, что сел он очень жестко, с большой вертикальной скоростью. Отчетливо было видно сильное волнообразное колебание крыльев после касания. Неужели это так и должно быть, или пилоты промахнулись?
     
  11. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,672
    Location:
    Ukraine, Kiev
    В телевизоре показывали как он садится на рыхлый грунт - там он тоже так же крыльями махал (ну может чуть меньше). Может так и надо :) крылья мягкие но крепкие - вот и болтаются.