109G2 тормоз каких посикать надо. Убегай вертясь и все. [This message has been edited by operok (edited 02 September 2001).]
Да ты не понял, это mcgru на G2/R6. У него по-видимому кризис мастерства. Ловит ньюбов и расстреливает. А потом удивляется чего ето они ничего сделать не могут. to mcgru: Ты посади в спит какого-нибудь jagd'a или arra, и попробуй его поймать... Только потом не возмущайся что спит и перевираживает и переклимбливает G2/R6
На 109г2р6 и прочих Густавов таперича як9 есть, спит тихо курит в сторонке хотя, конечно хиспано - это сила ...
Если судить по ЛТХ на страничке, Спит9 уступает даже 109Ф во всем кроме вооружения. Причем с появлением 190а4 у голдов, появляется и Спит9 у редов. Типа противовес. ГЫ ГЫ. ------------------ See you in sky Лейтенант 228 ШАД ВВС РККА
я конечно слабак .... но тепер в спит не сажусь вообще. Против 109G у спита 9 практически нет шансов. После того как на скоростях около 300 109 УВЕРРЕННО догоняет спит в ПРАВОМ вираже ( в 109 сидит не специалист а ктото попроще ) то садиться в него совсем неохота. Як9 намного ефективнее и 109 с хвоста сбрасиваеться. Такое ощущение что вираж спита стал на уровне корсара ( я на корсаре почти уверенно держусь за хвостик 109, да и колеса можна выпустить на скорости 500 кмч) . Я просто НЕ ЗНАЮ в чем тепер лучше SPIT9 от 109F4(G2). ПРОСТО НЕ ЗНАЮ . Климб, вираж, скорость все по моему хуже. Опрвергайте ...
Напомню в NN раз, в WB 109ф имеет вираж 17с, 190а4 - 21с Цифры абсолютно не относящиеся к RL На 109-х (начиная с ф) до як9 чувствуешь себя богом, с его появлением - просто надо чуть поосторожней Раньше у редов были пилорамы (4-6-8х12.7) что немного окорачивало люфтов, теперь надёжа только на ВВС
Напоминаю в который уже раз, что у нас по виражу Spit5 < 109F < Spit9, что, насколько я знаю, в точности соответствует реальности. спит9 делает 109Ф, как и Г2, в скорости и сравним в климбе. "чуть поосторожней" это значит быть всегда выше близлежащих яков? Потому как если як с высоты с более-менее опытным пилотом решил убить 109Ф, то он это сделает. Так как ни увернуться, ни убежать тот не сможет.
Если у 109Ф есть запас высоты, а Як-9 имеет превышение (при раном качества пилотов), шансы Яка конечно выше, но летальный исход для 109Ф совсем не обязателен. Вообщем, справедливо и обратное. -hunt-
Как-то мне нечем было заняться. И я занялся промеркой климба спита9 и линейки 109ых. Результат здесь: http://warbirds.tomsk.ru:8101/tmp/109f_vs_spit9.xls Возможно мои измерения неверны, но на спите я с тех пор даже и не пытаюсь выходить один на один со 109ым. Да я вообще на нем не летаю теперь, только если в hi ковер.
Кстати и вопрос - а почему?? Почему он не может убежать, хотя по таблице он скоростнее Яка??? И чем выше, тем больше???
Все время так делал. Фишка в том, что климбить надо не по прямой или производных от нее, а делать при этом ножницы. При таком раскладе умереть затруднительно (як должен быть паталогическим везунчиком, или у тебя должен быть офигительный лаг). Для достижения оптимального результата (в случае отсутствия врагов рядом и если позволяет расстояние до яка и высота) можно предварительно немного разогнаться в пикировании. Як со свистом проскакивает вперед, а мы продолжаем климбиться ровно, или (если як идет на резкий вертикальный маневр) начинаем заворачивать внутрь его витка. Если як не дурак и уходит в набор высоты, то просто немного меняем направление климба и ровно климбимся до следующего раза. /usd
Я же сказал, если як выше. А если он выше, то любые действия 109 кроме крутого пикирования и резкого маневрирования приводят к сокращению дистанции между ним и яком. А поскольку в резком маневрировании 109 теряет энергрию быстрее яка, то тот будет снова и снова нападать, пока не прирежет. Т.е. реально единственный путь это достаточно крутое пикирование. Так можно сбежать. Но это если есть куда бежать.
Кто-то хитрый практиковал метод ухода от атаки сзадисверху - горку с полным сбросом газа. Непосредственно перед тем, как противник открывает огонь (~d4). А так, если Як атакует с превышения, то придётся обороняться старым спитфайровским методом. Вовремя задрать нос навстречу атакующему сверху. При этом по возможности пытаться климбится, затаскивая противника на альт > 2000м, там вроде Як должен закиснуть. А уходить в пикирование на постоянно компрессирующем 109, imho, проблематично. Вы вот лучше скажите, что делать на Г2/Р6 против П38. Если я его атакую, то понятно - он уходит в пикирование, чтобы потом воспользоваться моей компрессией. А если он меня атакует, куды мне деваться?