Дизель в ероплан?

Discussion in 'Aviation / WWII / Military History' started by -kash-, Aug 30, 2000.

  1. -kash-

    -kash- FH Beta Tester

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    3,653
    Location:
    Russia
    Дизель в ероплан?

    А кто может объяснить, почему дизеля не пробились в авиацию?
    Потеря мощности и больший вес, думаю компенсировался бы, надежностью, негорючестью, неубиваймостью, простотой обслуживания, меньшим потреблением горючего, для бомберов просто клад.
    Задыхались мабуть на высоте?
     
  2. ddt

    ddt Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2000
    Messages:
    384
    Location:
    SPb, Russia
    На счет задыхались не знаю, но дизель на холоде ведет себя намного хуже бензинового.
     
  3. -kash-

    -kash- FH Beta Tester

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    3,653
    Location:
    Russia
    Это понятно, но много много но
    В минус 20-30 бензиновый завести тоже проблема, а как танкисты работали? Решений много.
    Дизель можно и не глушить на ночь [​IMG]
    На высоте он будет прогретым по самое не балуй, подогрев бакам сделать не проблема, а наверное и не нужно.
     
  4. adimer

    adimer Member

    Joined:
    Mar 5, 2000
    Messages:
    18
    Location:
    Moscow
    Насколько помню, в Отечественную летал самолет КБ Бериева с дизельными двигателями.
     
  5. Boroda

    Boroda FH Community Officer

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    6,423
    Location:
    Moscow
    Двойка всем.

    Пе-8 и Ер-2.

    ------------------
    --
    With respect,
    Pavel Pavlov,
    wb:boroda
    Commissar 25th IAP VVS
     
  6. ddt

    ddt Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2000
    Messages:
    384
    Location:
    SPb, Russia
    Были еще и дизельные Do17.
     
  7. adimer

    adimer Member

    Joined:
    Mar 5, 2000
    Messages:
    18
    Location:
    Moscow
    Точно, подвела память. То был Ер а не Бе :)
     
  8. lektor

    lektor Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    141
    Location:
    msk,russia
    Дизели не отвечают характеристикам боевых авиационных двигателей по многим параметрам (массо-габаритные хар-ки, высотность, топлива (замерзают) , приемистость, еще чего-то) Ну и плюс тогда ИМХО не было технологий _маленьких_ по габаритам хороших дизелей. Они ж тихоходны - и , поэтому имеют большой оъем цилиндров=>габариты.
    Вот имхо.
     
  9. -kash-

    -kash- FH Beta Tester

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    3,653
    Location:
    Russia
    Всем огромное спасибо, собственно вопрос был о сверхдальних перелетах и движках дирижоплей, спасибо