Дизель в ероплан? А кто может объяснить, почему дизеля не пробились в авиацию? Потеря мощности и больший вес, думаю компенсировался бы, надежностью, негорючестью, неубиваймостью, простотой обслуживания, меньшим потреблением горючего, для бомберов просто клад. Задыхались мабуть на высоте?
Это понятно, но много много но В минус 20-30 бензиновый завести тоже проблема, а как танкисты работали? Решений много. Дизель можно и не глушить на ночь На высоте он будет прогретым по самое не балуй, подогрев бакам сделать не проблема, а наверное и не нужно.
Двойка всем. Пе-8 и Ер-2. ------------------ -- With respect, Pavel Pavlov, wb:boroda Commissar 25th IAP VVS
Дизели не отвечают характеристикам боевых авиационных двигателей по многим параметрам (массо-габаритные хар-ки, высотность, топлива (замерзают) , приемистость, еще чего-то) Ну и плюс тогда ИМХО не было технологий _маленьких_ по габаритам хороших дизелей. Они ж тихоходны - и , поэтому имеют большой оъем цилиндров=>габариты. Вот имхо.