на хер такие полеты

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by phone-, Dec 12, 2003.

  1. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: на хер такие полеты

    Ну так о чём спор? Не отто же виновато, что стрик ушёл.

    Надеюсь со стриком ты на баффы больше так жадно и без оглядки не бросаешься ;) ?
     
  2. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,473
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Re: на хер такие полеты

    Ну бывает, я вот завтра первый раз в жизни Ил2ЗС увижу :)

    Ну почему ты понимашь так буквально :) Снижается до тех пор пока не приблизится к полю, потом в горизонт, наведение, бомбометание и уход. Никто не заставляет крутится.

    Я уже считал :) Или перехватчик должен смотреть радар и при появлении точки сразу взлетать на перехват, и то, даже в этом случае у бомбера есть очень неплохие шансы сделать заход и смытся. На высоте километров этак пять.

    Не 50км/ч, а километров 100-150 смотря как снижатся и какой бомбер. Толку от лишнего километра, если пока ты за 8-10 минут притащишся к полю там уже будут тебя ждать. Пускай и не на твоей высоте, но очень близко.
    Насчет закрыть - почему большинство бомберовозов уверены что бомбер обязан в одиночку закрывать поле да и еще сматыватся после этого от защитников?
    Это смешно, но может кто-то видел и подтвердит, но я летая на истребителе действительно перестаю атаковать вражин которым выбил двигло или оторвал что-нибуть ценное. :) Бывают конечно исключения, типа вражина близко на хвосте от своецветника. Но в остальных случаях кидаю.
     
  3. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,116
    Location:
    Omsk
    Re: на хер такие полеты

    Я те всегда говорил - глупость смерти прямо пропорциональна стрику. Помнишь, как меня на 109G6R6 разобрал Отто с Ли2? 6х7.62 - ПК нахер... долго я таращился в монитор, вспоминая свой безвременно оборвавшийся стрик :rolleyes:
     
  4. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: на хер такие полеты

    Повезло :)
    ФМ там прикольная. Я на Хе111 с загрузкой сделал петлю на высоте 500 м, причем разница высоты между начальной и конечной точкой была не больше 50 м. А скорость кажетсья даже больше в конечной точке :rolleyes:

    Молодой человек, либо я туплю, либо Вы математику в школе не учили :znaika: :)
    Климб 109 - примерно 20-25м/с (и то это слегка заниженный).
    Значит 100 м он наберет за 4-5 с. Соответственно километр за 40-50 с.
    Отсюда следует вывод, что 5 км он набирает за 200-250 с. Округлим для удобства до 240 с = 4 мин.
    Это с одной стороны. Теперь с другой.
    Зона действия радара - 30 миль.
    Итак есть все данные ;)

    Вводная: Как только буфф появляется на даре, сразу взлетает истребитель, которого "наводят" на буфф. Буфф идет на высоте 5 км, истребитель набирает 5 км за 4 минуты. Расстояние от буффа до поля в момент взлета 30 миль.
    Вопрос: С какой скоростью должен лететь буфф, чтобы сделать боевой заход ДО того, как его достанет истребитель?

    Решение: V=S/t=30/4=7.5 миль/мин. Или 7.5*60=450 миль/час.
    Сиа где взять такой бомбер??? :dunno:
    Надеюсь я нигде не затупил в расчетах :rolleyes: :)


    Лишний километр высоты всегда можно перевести в 100-150 км/ч скорости. В то время как скорость в высоту перевести немного сложнее. Уж кому-кому, а ты должен это знать.
    Смотря какое поле. Большинство бомбардировщиков позволяет закрыть смолл за 2 прохода - почему бы не сделать это :) Так же среднее поле за 2 прохода, но уже вдвоем (или одному но за 4 прохода), большое за те же 2, но втроем.
    Какое там сматывались. При данных реалиях ФХ я могу мечтать только о том, чтобы успеть сбросить все бомбы.

    Тебе хоть тнх говорят за такое жентельменство? :)
    А я вот не могу на поле оставить даже одну ацку, если есть возможность нужно давить до последнего.
     
  5. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: на хер такие полеты

    А почему бы и нет? Смол/грасс закрываются в 2 прохода это лишние 2 мин. И у нас с ними проблем нет. Успеваем закрыть, если правда нас там уже не ждут.

    Ещё можно и мед в одиночку закрыть на В-24, при благоприятном стечении обстоятельств.

    Ну, а на биг можно вдвоем, но лучше втроем закрывать.

    Всё зависит от высоты и случайного разброса.

    Вывод: уменьшить радиус действия радаров до 20 миль на большой карте и до 10 миль - на островной!!!
     
    Last edited: Dec 19, 2003
  6. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: на хер такие полеты

    Так как в противном случае, вылет будет провален. То есть поле не закрыто. Для нас вылет на бомберах считается успешным, если цель полёта(закрытие поля) выполнена. Поэтому при выборе смыться или закрыть поле выбирается последнее.
     
  7. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: на хер такие полеты

    Климб с высотой падает, да и у земли 20м/с не каждый мессер выдаст, не то что 25. Даже Карл на форсаже 5км за немного большее время набирает, афаик.
     
  8. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: на хер такие полеты

    109F4
    Максимальная скороподъемность, м/мин - 1308

    109G2
    Максимальная скороподъемность, м/мин - 1398

    Взято отсюда И отсюда



    Теперь данные с сайта www.siwolves.newmail.ru

    109Ф4
    Набор высоты:

    с 300 до 1500 м, с: 48
    с 1500 до 3000 м, с: 63
    с 3000 до 4500 м, с: 61
    В сумме чуть меньше 3-х минут на 4200 м. Ну пусть до 5 км еще минута.

    109Г6
    Набор высоты:

    с 300 до 1500 м, с: 48
    с 1500 до 3000 м, с: 66
    с 3000 до 4500 м, с: 65
    Те же 3 минуты на 4200 м

    Где я неправ?
     
  9. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: на хер такие полеты

    Просто взлети на мессере и замерь время набора 5км.

    На siwolves старые данные, имхо, тогда еще у мессеров клим с высотой практически не изменялся. Сейчас все несколько не так.
     
  10. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,266
    Location:
    Пивбар
    Re: на хер такие полеты

    Не прав только тем что не сходил на ТА и не померял.
    И так 109ф4 sea lvl (10m) 300 км час .speed 155
    Газ максимум WEP набор высоты
    1 km 55 sek.
    2 km 1m 40 sek
    3 km 2m 26 sek
    4 km 3m 15 sek
    5 km 4m 05 sek
    6 km 5m 05 sek
     
  11. ric

    ric FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 3, 2003
    Messages:
    1,471
    Location:
    St. Petersburg
    Re: на хер такие полеты

    Графики в файле - на боевой мощности (первая ступень наддува из трех).
     

    Attached Files:

  12. ric

    ric FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 3, 2003
    Messages:
    1,471
    Location:
    St. Petersburg
    Re: на хер такие полеты

    Здесь сравнение климбов 109F и P-39D и P-40E.
     

    Attached Files:

  13. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: на хер такие полеты

    Офф-лайн-тесты.
    Начальные условия:
    фуел 50%;
    высота начальная - 0 м;
    скорость полета 190-200 км/час;
    высота конечная - 5 км;
    полет все время выполнялся на форсаже;
    время засекалось с момента пуска двигателя.

    Результаты
    Тип самолета_____Время, с______CS, м/с
    109Ф4___________04:00:89______20*
    109К4___________03:21:92______25-30*
    109Г2___________03:44:09______20-25*
    109Г6___________04:12:46______19-21**
    109Г2/Р6________04:35:46______17-20**

    *скорость и климб были практически постоянны до 5 км. Выше не лез.
    **падение скорости и климба начиная с 4 км
     
  14. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: на хер такие полеты

    Стефан не трави душу.. :(
    Был бы у меня сейчас доступ на хост сидел бы я сейчас в форуме и мерял бы климб 109. Да фиг там.
    А по существу - мои замеры ненамного отличаются от твоих ;)
     
  15. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Re: на хер такие полеты

    мнда.
    отбомбиться успеешь, а вернуться - хрен
     
  16. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: на хер такие полеты

    Хрен успеешь. Разве что на 8-10 км придешь.
     
  17. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Re: на хер такие полеты

    обычно перехватчики взлетают когда ты уже близко.
    обычно времени у меня хватает на два захода.
    В принципе, втроем можно и биг закрыть.
     
  18. bliz--

    bliz-- Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2002
    Messages:
    518
    Location:
    Хохляндиа
    Re: на хер такие полеты

    А для этого ковером надо запасаться :) У меня иногда получается.
     
  19. Sashan

    Sashan Well-Known Member

    Joined:
    Dec 18, 2001
    Messages:
    279
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Re: на хер такие полеты

    здесь есть
    здесь ли2 есть, на одном из чертежей видно

    Меня терзают смутные сомнения, что гдето я видел конструкцию, где использовались триммеры, крепившиеся не к упр. поверхности (элеронам), а непосредственно к крылу... соответственно уничтожение только лишь элерона никак не влияет на триммер.
     
    Last edited: Dec 19, 2003
  20. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: на хер такие полеты

    Ладно, убедили :) Я говорил по памяти, наверное напутал что-то (хорошая болезнь - склероз :rolleyes: )

    Тем не менее, если заметил буфф на радаре (атакуемого им поля), перехватить его до сброса бомб практически невозможно. Даже если он на 3-4км идет. Это не теория, это практика. Только если куда-то летел и по дороге встретил (или с земли навели). В противном случае - на втором-третьем заходе или уже идущего домой собьешь.