Реалистичность FM в warbirds

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by muzzl-, Aug 14, 2001.

  1. muzzl-

    muzzl- FH Beta Tester

    Joined:
    May 11, 2000
    Messages:
    365
    Location:
    Moscow Russia
    Реалистичность FM в warbirds

    На сколько она реальна?
    И если она реальна,то почему в турнире по ИЛ2 маневркиллов было больше чем обычных?Неужели FM так сильно отличается?Если принять во внимание,что Ил2-один из наиболее реалистичных симов,то получается,что FM в птицах-неправдободобная чушь?Но ведь мы много раз слышали,что WB-один самых реалистичных онлайн симуляторов.Мое мировоззрение рушится!!! [​IMG]
    Люди,летающие в реале на самолетах и те кто летал в Ил2,разъясните мне,пожалуйста,насколько Warbirds реальна?

    Заранее благодарен.




    ------------------
    WBR
    Sergey Klyuchev aka ---muz from =Flying BARANS=
     
  2. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,403
    Location:
    Russia
    я бы дал ВБ 2е место после Ил2 [​IMG]

    в ВБ самолеты ведут себя частично не так как их реальные прородители
    однако ВБ дает правильное понимание ТАКТИКИ воздушного боя...[​IMG]
    АХ мне в этом смысле нравиться значительно меньше...хотя там и более "совпадающие" цифры ФМ...самолет там просто не чувствуеться [​IMG]

    ------------------
    Roman aka rgreat
     
  3. udawka

    udawka Well-Known Member

    Joined:
    May 18, 2000
    Messages:
    53
    Location:
    Montenegro
    дает примерно так же как маструбация дает поняте о сексе, так ВБ о полете[​IMG]
     
  4. Papa

    Papa FH Developer

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    1,022
    Location:
    Vladivostok, Wild East of Russia
    В АН модель более близкая к реалу, чем в WB. Ил-2 не щупал. В ВБ модель далека от реальной [​IMG] Хотя более динамична, если так можно сказать, чем в АН [​IMG]

    ------------------
    Wbr,
    Andrey "Papa" Lutsenko,
    Colonel of "Far East Tigers"
     
  5. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,470
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 31, 2013
  6. richi-

    richi- FH Developer

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    1,066
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    а что ты подрозумеваешь под словами реалистичная ФМ, насколько я понимаю тут есть несколько вариантов:
    1. совпадение характеристик с реальными самолетами.
    2. поведение самолета на закретичных режимах (исполнение штопора, сваливаниея и т.д.).
    3. передача ощущения полета посредством ракции самолета на ручки управления (в этом отношении имхо пока WB на первом месте).
     
  7. Jameson

    Jameson Well-Known Member

    Joined:
    Feb 15, 2001
    Messages:
    847
    Location:
    Irkutsk, Russia
    Ага! Давайте сервер по AH! долой вб3!

    В последней версии Ил-2 есть! Я еще на катере походил.. Хорошая вещь.. Только новые самолеты потрудней делать будет, похоже. Кокпит-то трехмерный. Хотя, жрет он побольше ресурсов. И стрелять будет весело - кокпит трясет от стрельбы.. Хотя, это уже чересчур..
     
  8. vzhik-

    vzhik- Well-Known Member

    Joined:
    May 17, 2000
    Messages:
    1,102
    Location:
    Kiev UA
    Только не надо про АН, ок?
    ФМ в АН - полный отстой и фуфло. Во-первых на вертикальной свечке самолет может сорваться в интересную фигуру - он падает плашмя лежа на спине слегка покачиваясь с крыла на крыло. Интересно, это по какому такому закону аэродинамики? Во вторых самолеты напрочь не имеют инерции. Т.е. абсолютно. Повернул ручку - он повернулся. Отпустил ручку - машина тут-же прекратила вращение. Даже дельтаплан имеет нехилую инерцию, хотя крутится вообще-то вокруг собственного хвоста на разворотах, а тут самолеты, с массой порядка 3 тонн и инерция нулевая. В сад. Все в сад.
     
  9. mish

    mish Member

    Joined:
    Feb 5, 2001
    Messages:
    23
    Location:
    Russia
    В ВБ нет никакой инерции по крену. Есть искусственная ЗАТОРМОЖЕННОСТЬ на работу элеронов. Что видно в ВБ3 (на резкое отклонение ручки элероны начинают реагировать с сильным запозданием и откланяются медленно). Если это кому-то нравится, то только не мне. Это искусственное снижение энергичности в маневрировании приносит больше вреда, чем пользы.
    Что касается инерции по взлетному весу, то как раз в AH она заложена, что чувствуется по просадкам самолетов при вертикальном маневрирования, выходом из пикирования, реакции на элеватор.
    Вцелом в ФМ AH заложено примерно в 1,5 - 2,0 раза больше параметров ФМ, что, тем не менее не делает ее сильно более реалистичной.
    Резюме: ФМ в ВБ - марсианская, ФМ в AH - лунная [​IMG]

    Остается ждать Ил-2, где ФМ принципиально другая.

    Миша
     
  10. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Принципиально Венерианская? Или Меркурианская вообще?
     
  11. muzzl-

    muzzl- FH Beta Tester

    Joined:
    May 11, 2000
    Messages:
    365
    Location:
    Moscow Russia
    Мда,сколько людей столько и мнений [​IMG]
    Beermn,а че ты скажешь?Что,по твоему более реалистично AH или WB?

    Да,кстати,как дела с FM обстоят в WB3?Они ее поменяли или оставили прежней?

    ------------------
    With respect
    Sergei Klyuchev aka ---muz from =Flying BARANS=

    [​IMG]
     
  12. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,403
    Location:
    Russia
    как я заметил по ВБ3 разница между самолетами все более стираеться...
    зеро там почти такойже утюг как П51 и наоборот П51 стал еще маневренней [​IMG]

    ------------------
    Roman aka rgreat
     
  13. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,403
    Location:
    Russia
    По вб3 вообще ничего нельзя увидеть [​IMG]
    там самолеты при старте с полосы начинают кактться еще до того как винт раскрутьиться [​IMG]

    а насчет инерции в ВБ2 - в ФМ есть такие понятия как "массы по осям" и "моменты по осям" как спец тебе говорю [​IMG]

    ------------------
    Roman aka rgreat
     
  14. -NetZZ

    -NetZZ Member

    Joined:
    Apr 19, 2000
    Messages:
    18
    Location:
    Sansara, Earth, Russia, Moscow
    Модель в ИЛ-е всё таки имеет много общего с ВБ. Штопоры и вообще шолный шок - это от того, что пилот еще не привык. На турнире в штопор я не свлился не разу, потому что понял ценность закрлков [​IMG] И вирпилы там тоже не особо падали, насколько я помню -)

    каюг
     
  15. Vit

    Vit Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2000
    Messages:
    199
    Location:
    Moscow
    Имея всего один полет в реале на Як-52 хочу сказать следующее по качеству ФМ следующих симуляторов.
    АХ это полнейший фуфел, не летишь а будто бы плывешь в вязкой массе.
    ВБ более менее, Ки-43 весьма похожа на Як-52, но пор пока не захочешь сделать например хаммерхэд.
    ИЛ-2 рулез [​IMG]
     
  16. beerman

    beerman Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    328
    Location:
    Moscow
    АН - это вообще не симулятор, а полный отстой...
    ВБ - самый близкий псевдосимулятор...
    но полет в ВБ, как сказал Удав, от реального полета отличается "так же как маструбация дает поняте о сексе" и даже больше того...
    полет в ВБ ничего общего с реалом НЕ ИМЕЕТ!
    только названия самолетов настоящие... :о)))
    Предлагаю ВСЕМ желающим полетать на пилотаж... через недельку после МАКС 2001...
    Тогда сами ВСЕ поймете... :о)
    ___________________
    Bye!
    Ruslan aka Beerman
    http://beerman.wallst.ru/