Реалистичность FM в warbirds На сколько она реальна? И если она реальна,то почему в турнире по ИЛ2 маневркиллов было больше чем обычных?Неужели FM так сильно отличается?Если принять во внимание,что Ил2-один из наиболее реалистичных симов,то получается,что FM в птицах-неправдободобная чушь?Но ведь мы много раз слышали,что WB-один самых реалистичных онлайн симуляторов.Мое мировоззрение рушится!!! Люди,летающие в реале на самолетах и те кто летал в Ил2,разъясните мне,пожалуйста,насколько Warbirds реальна? Заранее благодарен. ------------------ WBR Sergey Klyuchev aka ---muz from =Flying BARANS=
я бы дал ВБ 2е место после Ил2 в ВБ самолеты ведут себя частично не так как их реальные прородители однако ВБ дает правильное понимание ТАКТИКИ воздушного боя... АХ мне в этом смысле нравиться значительно меньше...хотя там и более "совпадающие" цифры ФМ...самолет там просто не чувствуеться ------------------ Roman aka rgreat
В АН модель более близкая к реалу, чем в WB. Ил-2 не щупал. В ВБ модель далека от реальной Хотя более динамична, если так можно сказать, чем в АН ------------------ Wbr, Andrey "Papa" Lutsenko, Colonel of "Far East Tigers"
а что ты подрозумеваешь под словами реалистичная ФМ, насколько я понимаю тут есть несколько вариантов: 1. совпадение характеристик с реальными самолетами. 2. поведение самолета на закретичных режимах (исполнение штопора, сваливаниея и т.д.). 3. передача ощущения полета посредством ракции самолета на ручки управления (в этом отношении имхо пока WB на первом месте).
Ага! Давайте сервер по AH! долой вб3! В последней версии Ил-2 есть! Я еще на катере походил.. Хорошая вещь.. Только новые самолеты потрудней делать будет, похоже. Кокпит-то трехмерный. Хотя, жрет он побольше ресурсов. И стрелять будет весело - кокпит трясет от стрельбы.. Хотя, это уже чересчур..
Только не надо про АН, ок? ФМ в АН - полный отстой и фуфло. Во-первых на вертикальной свечке самолет может сорваться в интересную фигуру - он падает плашмя лежа на спине слегка покачиваясь с крыла на крыло. Интересно, это по какому такому закону аэродинамики? Во вторых самолеты напрочь не имеют инерции. Т.е. абсолютно. Повернул ручку - он повернулся. Отпустил ручку - машина тут-же прекратила вращение. Даже дельтаплан имеет нехилую инерцию, хотя крутится вообще-то вокруг собственного хвоста на разворотах, а тут самолеты, с массой порядка 3 тонн и инерция нулевая. В сад. Все в сад.
В ВБ нет никакой инерции по крену. Есть искусственная ЗАТОРМОЖЕННОСТЬ на работу элеронов. Что видно в ВБ3 (на резкое отклонение ручки элероны начинают реагировать с сильным запозданием и откланяются медленно). Если это кому-то нравится, то только не мне. Это искусственное снижение энергичности в маневрировании приносит больше вреда, чем пользы. Что касается инерции по взлетному весу, то как раз в AH она заложена, что чувствуется по просадкам самолетов при вертикальном маневрирования, выходом из пикирования, реакции на элеватор. Вцелом в ФМ AH заложено примерно в 1,5 - 2,0 раза больше параметров ФМ, что, тем не менее не делает ее сильно более реалистичной. Резюме: ФМ в ВБ - марсианская, ФМ в AH - лунная Остается ждать Ил-2, где ФМ принципиально другая. Миша
Мда,сколько людей столько и мнений Beermn,а че ты скажешь?Что,по твоему более реалистично AH или WB? Да,кстати,как дела с FM обстоят в WB3?Они ее поменяли или оставили прежней? ------------------ With respect Sergei Klyuchev aka ---muz from =Flying BARANS=
как я заметил по ВБ3 разница между самолетами все более стираеться... зеро там почти такойже утюг как П51 и наоборот П51 стал еще маневренней ------------------ Roman aka rgreat
По вб3 вообще ничего нельзя увидеть там самолеты при старте с полосы начинают кактться еще до того как винт раскрутьиться а насчет инерции в ВБ2 - в ФМ есть такие понятия как "массы по осям" и "моменты по осям" как спец тебе говорю ------------------ Roman aka rgreat
Модель в ИЛ-е всё таки имеет много общего с ВБ. Штопоры и вообще шолный шок - это от того, что пилот еще не привык. На турнире в штопор я не свлился не разу, потому что понял ценность закрлков И вирпилы там тоже не особо падали, насколько я помню -) каюг
Имея всего один полет в реале на Як-52 хочу сказать следующее по качеству ФМ следующих симуляторов. АХ это полнейший фуфел, не летишь а будто бы плывешь в вязкой массе. ВБ более менее, Ки-43 весьма похожа на Як-52, но пор пока не захочешь сделать например хаммерхэд. ИЛ-2 рулез
АН - это вообще не симулятор, а полный отстой... ВБ - самый близкий псевдосимулятор... но полет в ВБ, как сказал Удав, от реального полета отличается "так же как маструбация дает поняте о сексе" и даже больше того... полет в ВБ ничего общего с реалом НЕ ИМЕЕТ! только названия самолетов настоящие... :о))) Предлагаю ВСЕМ желающим полетать на пилотаж... через недельку после МАКС 2001... Тогда сами ВСЕ поймете... :о) ___________________ Bye! Ruslan aka Beerman http://beerman.wallst.ru/