Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by Hurricane, Mar 29, 2004.

  1. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,460
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    Помнится, вначале пытались с ним говорить нормально. Но, "у меня тыщщи книжек, уйдите неучи с ФМ ака рельсы". Как аукнулось, так и откликнулось.
     
  2. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    Знаешь, я Медокса или Меддокса, хз как правильно писать, раньше думал что Меддокс, но смотрю ты Медокс пишешь. Так вот, его, лично я, уже давно нахуй послал, положивCD Ил2 на полку, через месяц после того, как мне его подарили. ЗС тоже подарили, я тоже месяц поиграл, тоже положил на полку. 3 недели назад уже сам купил Асов, до сей поры не распаковал, думаю только, нах я это сделал, купил этот CD, ну да хрен с ним, 120 рублей для меня не проблема, я на бутылку пива больше трачу.

    Да, Вить, заметь, ты как то охуевше перешел на личности, и начал на меня наезжать, обвинять. Любопытно просто.... Может это не у меня зависть? Тем более, что можно заметить по моему отсутствию в данном разделе форума (на бухом, кстати тоже) практически всегда, что мне на эту игру, в принципе, положить. Но вот твоя реакция, показывает что ты неадекватен... Я не буду утвеждать или даже предполагать, что ты куплен Меддоксом или Трастмастером или ХуйЕгоЗнаетКемЕще, не, мне это не надо, но за клевету в мою сторону, при том, что я фактически высказал свое мнение, по поводу продвижения истории в "пендосию", как ты любишь это слово, да так же попытки, дать анализ не менее тупому наезду О.Мэддокса, я тебе отвечу просто - иди нахуй.

    PS: Добавлю. Еще одно, заметь, я достоинства и недостатки тут (в этом трэде) вообще не обсуждал. Единственное, что хоть отдаленно может быть на это похоже, так это мое мнение, на счет того, что Мэддокс, как лицо отождествляемое с троицей О.Мэддокс, МГ, Ubisoft, сам привел ситуацию к тому, что в конечном итоге и случилось. Разве тут есть анализ качеств игры? Нет, этого тут, бля нет. Есть только анализ поведения г-на Мэддокса.

    PPS: Мне тут подсказали, что я резок в ответе на письмо со смайлами. Вот решил тож добавить. :) :p ;) :super: :mafia:
     
    Last edited: Mar 31, 2004
  3. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    Виталь вылези в аську плиз
     
  4. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    wio.ru
     
  5. -vik-s

    -vik-s Well-Known Member

    Joined:
    May 12, 2000
    Messages:
    275
    Location:
    Moscow
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    Да не переходил я на личности, "подымите мне веки" (с) где ;)
    Ну и я действительно неадекватный и циничный пАдонак, совести у мене уже давно нету :@drunk:
    Эхххх, ктоб меня купил бы а? Да подороже плиз! С удовольствием продамся :cool:
     
  6. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    Вот пАдонак, еще и издевается. :)
     
  7. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    Танкс. Только я привел его в качестве примера бессмысленного варварства. В основе которого позиция, что чисто не там, где убирают, а там где не мусорят.
     
  8. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    Sea, и ты все еще уверен, что знаешь какая должна быть ФМ лучше чем он?
     
  9. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,460
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    Но я же не кричу что в остальных симах ФМ ездит по рельсам и самая правильная только у меня :)
     
  10. Charnota

    Charnota Member

    Joined:
    Oct 16, 2002
    Messages:
    5
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    У меня своя точка зрения по этому вопросу и удивительно, что я не вижу единомышленников.

    Вот уже третий год я отстёгиваю по 30 местных тугриков (~50 басков) на продукцию МГ с надписью Il2. В обмен на эти деньги мне были обещаны самые реалистичные ощущения воздушного боя и неприступную систему защиты от читеров в онлайн.

    Первое я пропустил мимо ушей, мне лишь бы полетать, реализм или нет, - второстепенно. Второе предложение уже более важно, но потом я узнаю о каком то спидхаке, нью-вью и наконец этой проге, которые обеспечивают пользователю некоторое преимущество над теми, у кого их нет.

    Претензий к Hruks у меня нет - он нашел дыру и показал её народу. Претензии к Медоксу - почему дыра была там вообще. Гарантий, что её не нашел никто до Hruks - нет.

    Легко найти "читера" в Витьке, разворачитающего Ил2 на 10 копейках, и совсем другое поймать противника на том, что ему он не присматривается к речушкам и железным дорогам дабы узнать своё местоположение и не вводит команду >user STAT дабы отнять количество отстрелянных патронов от начального боезапаса. А очень часто это даёт нужное преимущество в бою.

    ОМ мне не сват и не брат и отнюдь не отец советской пропаганды начала 21-го века. Он, - поставщик товара с сомнительным качеством. А Hruks - друг потребителя, выносящий в свет недостатки продукта, о которым меня заверили, что их - нет и быть не может.

    Было сказано, что код меняется с каждым патчем, и что если кому то и будет совсем нечего делать и взломает код, то чит проживёт не более, чем до следующего патча. А теперь мы слышим, что код паковки в пользовании - 10 лет???

    В общем, надо было тщательно проделывать работу с самого начала и данный урон в прибыли это не потеря, а неудавшаяся экономия за которую возмещение полагается только по правовому кодексу понятий братвы...
     
  11. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,460
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    Ого Charnota, ну и выдержка :super:
    Code:
     	
    Join Date: Oct 2002
    Posts: 1 
    
     
  12. --usd-

    --usd- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 11, 2000
    Messages:
    1,613
    Location:
    Best place in the world
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    Они вовсе не программисты/проектировщики. Они те самые [beep'ы] которые некоторым образом сочетают в себе определения халявщик/недоучка/бестолочь. И не стоит тут дурака валять по этому поводу распевая песни о тяжкой жизни "программистов". Не та тема.

    Респект этой серьезной организации. За то, что она таки может организовать работу программистов чтобы они делали не так как им хочется, а так как надо.

    /usd
     
  13. Smoker

    Smoker Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2003
    Messages:
    2,369
    Location:
    Russia, Magnitogorsk
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    Sea у меня к тебе вопрос Ты ЗаСра еще не купил? Ну очень хотся посмотреть на модельки самолетиков из нутрей... :)
    Ил-2 ты раздел. А вот ЗыСы нет еще. :(
     
  14. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    Тебе интересно узнать, действительно ли там детально движок прорисован и т.д?
     
  15. Smoker

    Smoker Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2003
    Messages:
    2,369
    Location:
    Russia, Magnitogorsk
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    Ну и это в том числе... :)
     
  16. Jameson

    Jameson Well-Known Member

    Joined:
    Feb 15, 2001
    Messages:
    847
    Location:
    Irkutsk, Russia
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    А счего там будет детально движок прорисован и зачем это надо? Даже на нынышних топовых процах и видяхах? Я понмю, чья-то шутка была, с фокой в разрезе, но это всего лишь шутка. Так что вспомнили кстати. :)

    2 --usd- ну, и поробуй сделать хотя-бы такое. А дыры есть везде, более того, из-за архитектуры наших любимых процев от некоторых из них не избавиться. Например, вы заметили что как только убирают одну дыру с переполнением буфера у IE, появляеться другая? Это бесконечный процесс. Небыло бы прог -не было бы и дырок. Информация об эскпортируемых из Dll функциях - это необходимая вещь для ее работы. По-любому, ломать не строить. Вот я могу телевизор раздолбать. А сделать не могу. Даже из набора деталей, скорее всего, это не комп собрать..
     
  17. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    6,993
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    А ты сам пробовал дебагить или как ты выразился ломать проги? Попробуй, тебе понравится :) сразу все вопросы про "ломать не строить" отпадут...
     
  18. Jameson

    Jameson Well-Known Member

    Joined:
    Feb 15, 2001
    Messages:
    847
    Location:
    Irkutsk, Russia
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    Ну, а ты пробовал их писать, именно такие, какие ломаешь? :)
     
  19. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    6,993
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    Не пробовал бы - неговорил...
     
  20. Jameson

    Jameson Well-Known Member

    Joined:
    Feb 15, 2001
    Messages:
    847
    Location:
    Irkutsk, Russia
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    И такие, как ЗС? Вы вообще чего хотите, суперзащищенный симулятор типа б-747 на калькуляторе мк-61, или что-то играбельное? Так игра станет похожа на ма-аленькую коробочку с огромным замком, и вооруженным караулом. И с орешком внутри. Ломать -не строить. В болшинстве случаев, тот, кто может сломать прогу, не сможет ее написать. Защиту именно от своего взлома может и сделает. Вы хотите, чтобы разработчики выпустили что-то вроде Ил2 лет через десять, но что будет трудно, но не невозможно взломать? Сколько потратили человеко-часов на созлание Ил-2 и сколько на взлом? Допускаю ,что я бы не смог ничего заломать. Я и сейф не могу вскрыть, а кто-то может за 15 минут, только вот заставить его сделать такой-же сейф за 15минут - нифига. Так что "Ломать-не строить" - остаеться верным утверждением.

    Хотя самое интересное, оно и вслучае обратного отношения сложности было бы верным. :D