ИКОНКИ

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by desant, Mar 31, 2004.

  1. -hunt-

    -hunt- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    591
    Location:
    Moscow, Russia
    WB превратился в сплошной поиск, тактика боя тут уже не нужна, время терять жалко. В общем, это другая игра. Отличается также как блитц в шахматах от партий с нормальным контролем. Время на это тратить жалко. Пока.
     
  2. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Размер цели на точность измерения дистанции не влияет совершенно.

    Мой глаз не привык определять дальность до вражеского самолета. Однажды мне показалось, что я нахожусь от врага на расстоянии всего лишь 100, максимум 150 метров. Я открыл огонь и, конечно, безрезультатно. На земле товарищи, наблюдавшие мой бой, сказали:
    - Ты с ума сошел: до противника 500 метров, а ты огонь открываешь!
    Я стал искренне и горячо доказывать им, что до самолета противника было не 500, а самое большее 150 метров, а они только смеялись в ответ:
    - У тебя, Ворожейкин, нет чувства глубины пространства.
    Тогда я обиделся на это замечание, но позже понял всю его горькую справедливость.


    Паралакс почему-то не помог Ворожейкину точно определить дистанцию.

    Мне лично, когда я учился метко стрелять, больше всего пришлось обратить внимание на тренировку в непосредственном визуальном наблюдении и в первую очередь на развитие чувства глубины пространства. У меня постепенно вырабатывалась нигде не записанная таблица соотношения дальности и наблюдаемых мною деталей самолета. Поясню ото конкретным примером. Я, например, на опыте проверил, что если вижу, скажем, отверстия в капоте мотора, голову летчика в фонаре, антенну, то, значит, меня отделяют от самолета 100 метров, а если вижу только переплеты фонаря, выхлопные патрубки, то дальность будет примерно 200 метров. Для каждого летчика эти соотношения индивидуальны, но каждый должен знать их, чтобы мгновенно определить расстояние до вражеского самолета.
    Тренировке своего зрения я посвятил много времени. Дело это очень нехитрое. В свободные часы я на земле удалялся от самолета на заранее установленные расстояния в 100-200 метров и запоминал вид самолета и количество видимых его деталей. Полезно сочетать визуальное определение расстояний с применением сетки прицела: оценить дальность на-глаз, а затем контролировать ее по прицелу.


    И поэтому он стал тренироваться определять дистанцию по детализации цели...

    А. ВОРОЖЕЙКИН
    ЗАМЕТКИ ОБ ОГНЕВОМ МАСТЕРСТВЕ



    А по линейным размерам и детализации ничто не мешает и в ВБ оценивать дистанцию.
     
  3. zuzik

    zuzik Well-Known Member

    Joined:
    Sep 14, 2001
    Messages:
    531
    Location:
    Dolgopa, Russia
    Всетаки стало интереснее и как не банально "реалистичнее". Штурмовикам и бомберам полегче стало. А вот охотникам и прочим бумзумерам рога малость подпилили. :) А то они привыкли как в тире :UU: Теперьбы связь подправить, да 2д запретить нафиг, для фитеров хотябы :super:

    З.Ы. А можно сделать так чтобы детальность моделей переключалась на большей дистации?
     
    Last edited: Apr 3, 2004
  4. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    badger, то есть ты пишешь, что человек с ненастроенными констатами (см. такая трава) не может определить дистанцию точно. я с тобой согласен и противоречия с тем, что сказал я не вижу.
     
  5. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Что есть "ненастроенные константы" ?

    Хм, а где её смотреть?

    То есть высказанное выше мнение о том что необходима дистанция с Д8 снимаеться?
     
  6. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=21288
    то есть при сноровке можно определять дистанцию до километра, а то и до полутора.
    ты ж про нетренированного ворожейкина писал.
     
  7. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    По моему это юмор...

    С точностью +- 500 метров :D

    Не думаю что он никогда не видел дистанции 150 и 500 метров :) Конкретная цель для стерео измерения дистанции роли совершенно не играет. Однако ошибся.

    Суть в том что неспособен человек точно определять за счёт стерео-зрения такие дистаниции, паралакс просто охеренно маленький :)

    И вот когда до Ворожкейкина дошло это - он начал тренироваться определять дистанцию по угловым размерам и детализации - и всё у него стало ОК.

    P.S.

    Но главное чего я не понимаю - на кой хер нужна дистанция с Д8? На такой дистанции в WB при 1024х768 можно определять дистанцию без всяких Д с той же точностью. Другое дело на расстояниях от Д20 до Д30 - там действительно не угадаешь.
     
  8. Smoker

    Smoker Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2003
    Messages:
    2,369
    Location:
    Russia, Magnitogorsk
    Я не пойму где вы увидели «облегчение» жизни бомберов и штурмов?
    Повторюсь: У своих иконки появляются с Д30. Значит все кто без иконок это враги! А расстояния Д15 хватает для принятия решения. С д15 ты уже можешь определить кто перед тобой: буфф, штурм, файтер. И соответственно принять решение. И построить бой.
    Данные иконки имхо реально помогают только в фурболе и для охотников. Ловить «спящих» конов.

    По поводу 2Д. 2Д режим имхо это ПРМУЩЕСТВО. Раньше летаю в 3Д я часто удивлялся как тот или иной кон на фоне земли меня легко уделывает. Хотя я в такой же ситуации я могу не правильно оценить упреждение в стрельбе. Потом переключился в 2Д и все стало на свои места?
     
  9. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Ну, некоторые изменения есть. "Все, кто без иконок - это враги" - правильно, но кого-то одного без иконки ты можешь и пропустить... Раньше в сложной обстановке тратилось гораздо меньше времени на обзор пространства: глянул в ту сторону, и все понятно, все нарисовано. Теперь - не так все просто. Кроме того, на дистанции > д14 сложно определить динамику изменения дистанции с врагом, и это, имхо, дает иногда даже некоторые преимущества пилотам на менее скоростных самолетах - преследователь не может оценить, как быстро он тебя догоняет, и догоняет ли вообще (а еще и назад поглядывать надо). В этом случае он может и прекратить преследование. Либо ты сможешь сделать маневр разворота более спокойно - он видит, что повернул противник куда-то, а что именно это значит сразу не понятно - скорости изменения дистанции нет.

    2д запретить! :super:
     
  10. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    7,101
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Ну вот, вас уже 6ро. Давайте скидывайтесь на новый компик для меня(хотя таких как я - немало), а то задалбало на 300мгц целике летать. Соберете - базара нет буду в 3д летать, а пока идите лесом, массовики-затейники.
     
  11. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia

     
  12. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    7,101
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Ya govoril pro zapret 2d, do ikonok mne dela net ;)
     
  13. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    баджер, мне пофигу конкретный механизм определения дистанции, будь то бинокулярность, детализация или монокулярный параллакс. ты мне лучше скажи с какой дистанции ты начинаешь видеть выхлопные патрубки, хвостовое колесо, опознавательные знаки и прочие характерности. ага, в вб.
     
  14. badboy

    badboy Well-Known Member

    Joined:
    Mar 11, 2002
    Messages:
    5,902
    Location:
    Melb., VIC
    Вот IMHO, надо бы прекращать экспериментировать на юзерах и начинать экспериментировать на тех, кто этого желает. А потом уже принимать решение и вводить новшество на арене.

    Вы не находите, что main arena FH, это не только место, где тусуются только стрикоделы, которым хочется "перчику", но еще и место куда временами заглядывают новички? Но даже если и это отложить в сторону, то любые изменения в игре должны приводить к улучшению, а не а к улучшению одного и ухудшению другого. А у нас именно последнее и получилось (хотя идея с иконками мне лично понравилась, но вот воплощение...)

    Не буду рассказывать про то, что бомберам стало и как, но вот отсутствие возможности далее чем на D10 дать check 6 тиммейту - это отстой. Любителям реализьму стоит вспомнить на какое расстояние работало радио. А тем кто летает с teamspeak стоит подумать, что не все сквады им пользуются. Хмак стал вообще легкой добычей при таких иконках, я-то падая на него на высотомер смотрю и с d14 ракетой он получит точно, не имея шанса даже хоть пару пуль всадить.

    Вобщем IMHO такое - сырое решение не имеет права быть. Сначала отестировать, поправить все баги, довести до ума, а потом уже менять иконки. Чтоб юзер не матерился, а сказал спасибо.

    Насчет запрета 2D - да прекращайте вы бредить. Единственная игра осталась с 2D и тут начинается. Я не могу выделить на время игры столько ресурсов машины, чтобы у меня 3D нормально работало и ставить - только для игры - карту за 100 баксов тоже не буду. А ломать себе зрение разглядывая при разном освещении (монитор-комната) где там кто крадется - мне окулистов кормить лень. И не надо тут классных, но никчемных рассуждений о равных условиях. Хотите равных условий - добро пожаловать в игровой клуб, в котором одинаковые компы-мониторы-мыши-клавы-джои и все сидят в одном сегменте LAN.
     
    Last edited: Apr 4, 2004
  15. jagd

    jagd Active Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    39
    Location:
    Moscow
    Значит так: Celeron300A + RivaTNT16mb + 15"Monitor абсолютно достаточно для комфортной игры в 3D 1024x768 . Сам прекрасно летал 2 года на такой конфигурации и потому все вопли по поводу непомерно высоких аппаратных требований к 3D сильно напоминают мне причитания профессиональных нищих в московском метро - своей убедительностью и достоверностью.
    2D должен быть запрещен как явный чит. А новые иконки - явное следствие весеннего повышения ментальной активности свойственного некоторым психотипам.
     
  16. badboy

    badboy Well-Known Member

    Joined:
    Mar 11, 2002
    Messages:
    5,902
    Location:
    Melb., VIC
    А я разве говорил что-то другое? У меня не celeron300, но машина занята, понимаешь-ли, другими делами помимо FH, и RTP-приложениям мало дела насчет того, что у меня FH клиент хочет отожрать ресурс. Иногда и в 2D тормозит, когда фурбол. Я уж молчу, что в 3D начинается, когда Bat лезет по нескольким адресам почту проверять. Выключать? Ну извините, FH это удовольствие, а все остальное - для работы. А не наоборот. А насчет комфортной игры на 15' мониторе - это ты девятнадцатидюймовочкам расскажи, они повеселятся.

    С моей точки зрения это не чит, а удобное для меня, как и для многих другие, игровое разрешение. Когда большинство летало в 2D это читом не считалось, и переводить его в разряд чита только потому, что кто-то считает, что в 3D ему веселее - неверный ход. Ничего кроме как ухода ряда игроков не добиться запрещением 2D.

    Да нормальные иконки. Только очень плохо, что их введение привело к ухудшению играбельности - check 6 и повышение уязвимости hmack.

    Рома, верни тараканам возможность видеть цель как и раньше. И верни на место check 6, ну нельзя всех на teamspeak засунуть. Если для этого надо вернуть на место настройки - надо бы вернуть, imho. А когда получится настроить все так, чтобы настройки с новыми иконками, привычным check 6 и нормальной видимостью для hmack жили вместе - вот тогда и поставить.
     
    Last edited: Apr 5, 2004
  17. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,401
    Location:
    Russia
    Павел, ты вроде далеко не бедный человек, однако расказываешь душещипательные истории о нехватке у тебя мощьности компа, для поддержки игры 10 летней давности. ;)

    Здесь чтот не чисто... ;)

    P.S. The minimum PC requirements are:
    -Microsoft Windows 95 or above with 100% compatible DirectX drivers
    -A Pentium 133 or faster (Pentium 200 if playing with a D3D compatible 3D accelerator card).
    -16 MB RAM (32 MB for the accelerated graphics version).
    -55 MB free space on your hard drive (123 MB if using the highest graphic resolution of 1024 x 768).
    -A joystick (you can use a mouse to fly, but it is definitely not recommended).
    -A Windows compatible sound card and drivers.
    -DirectX video card with 1 MB for 640 x 480 play, with 2 MB if playing with a D3D compatible 3D accelerator card, and at least 3 MB for 1024 x 768 play with a D3D compatible 3D accelerator card
    -A modem with 19200 bauds. (Only necessary for network play.)
    -An Internet connection and ISP account. (Only necessary for playing online.)

    P.P.S. На хомяках радаров с дальномерами не стояло, т.е. поблажек по сравнению с самолетами им не положено. Однако я планирую проапгрейдить им вооружение до 20-25мм, это поднимет дальнобойность.
    А ракеты? На то они и ракеты чтоб выносить наземную технику.
     
    Last edited: Apr 5, 2004
  18. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,669
    Location:
    Ukraine, Kiev
    И чья это проблема?
     
  19. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,182
    Location:
    Omsk
    Летаю в 3д.
    Вдруг на встречном курсе вылупляется 109К и явно пытается довернуть, чтобы засандалить свою 30-ку в мой Як. Не тут то было - Як поразворотливей будет, (а может я такой крутой ;) ) и Карла с двух ШВАКовских 20-к летит факелом в кусты. Кажись получатся что-то начало :). А как Stels- на спите в лобовой положил 410-го - тот даже мявкнуть не успел.

    Привыкаем, хотя ещё ломает.

    P.S. Desant - молодец, Martu - WTG
     
  20. -dimm-

    -dimm- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2002
    Messages:
    1,066
    Бля, люди-человеки!
    Верните всё на место, так всё здорово было...
    Будем считать что это было весенее обострение и забудем как страшный сон...

    Для тех кого это обострение радует, пусть пользуется кнопкой F2, как уже говорилось выше, кому нужен режим 3Д то пусть его включает,никто этого не запрещает, и летайте себе в удовольствие!
    Как уже говорилось выше зачем ставить эксперименты на юзерах?

    на мой взгляд хуже стало значительней, во первых проблемы со связью так и остались у очень большого количества человек, и когда кона варпит на расстоянии близким к дистанции обозначения иконкой, то это уже просто лоторея, где он сейчас вынырнет, толи сзади тебя толи спереди, толи еще где никак не просчитаешь.....особенно характерно ближе к концу тода, когда скоростные самолеты в ходу, щас вот свистки еще дадут, так я посмтрю и посмеюсь еще над этой ситуацией с иконками...

    во вторых как мне кажется эти иконки как раз более способствуют фурболу, а не наоборот...смертей не предсказуемых и глупых только более прибавляется... что честно говоря не очень нравится... причем это будет более выявлено на больших картах, вот сейчас островную поменяют, тогда вообще кошмар будет...

    Интересу не прибавилось честно говоря....