Вчерась

Discussion in 'WWII Online' started by dement, Apr 20, 2004.

  1. dement

    dement Well-Known Member

    Joined:
    May 19, 2000
    Messages:
    5,198
    Location:
    MOW
    Вчерась

    И всё таки, ещё сидя на работе, я правильное направление задал. Здря вы не пришли. И вообще, в последнее время низкая активность наблюдается. 250кг - сила. H39 вынес без прямого попадания (угол был неудобный).
    Город был ПУСТОЙ. Буржуи собирались минут 15 и взяли нашу половину города. Что было потом - не знаю. Меня дискануло и я пошел спать. Есть у меня идеи, но вы, Орды, какие то тормозные или гордые или ещё что то, уж не знаю.

    Кстати, как тьам всю эту красивость убрать то? Вчера попытался покрутиться с Н75 над 20-ю своими челами и в прямой видимости города - 7-8 фпс. Не полет а слайд-шоу. Попробую вернуться на 800х600, но Бобби говорит, что разрешение не влияет на фпс. Такой видите ли движок.

    Ау!! Кто там пошел в сквад как его там.. гончие что ли? К вам можно? У вас интрересно? Можно в аське с вами поговорить, вопросы позадавть?
     
  2. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,757
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Вчерась

    Демент, с такими тормозами играть сложно, да и работы накопилось, я последнее время в онлайне вообще ни кого не вижу.
    По поводу разрешения. Оно практически не влияет. Дело в том, что игра упирается явно не в филлрейт, а раз так, то менять разрешение нет смысла. Хотя если видеокарта старая, типа Gf2MX, то можно попробовать. Я на своем Радеоне 9500 при включении анидотропной фильтрации и АА не замечаю подения производительности.
    FPS сильно зависит от количества видимых объектов. Если я смотрю в небо череж биноколь, то у меня до 160 доходит, если без бинокля то 60. Если по сторонам смотреть около 20, если в бинокль то около 40. В городе меньше. А если на АБ все начинают палить, салют после захвата то это 2-4 fps.
     
    Last edited: Apr 20, 2004
  3. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Re: Вчерась

    Ты не объяснил что там происходит. Ты говоришь, что типа мы тут ломим, город пустой, ща всех порвем, бегите сюда. Что я вижу? В городе 1 наше СР, еще 1 СР только что отобрали, собираемся идти пехотой и тут захватывают наше СР. АВ и остальные СР на другом берегу (я помню этот город, его брать сложно, закрепиться на другом берегу очень сложно). Ты продолжаешь говорить, что там врагов нет и мы ломим. В городе осталась захваченным только city. Мы могли конечно поехать туда и героически умереть, только зачем?
     
  4. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Re: Вчерась

    Во всяком случае, если умирать, то лучше в своей зоне ответственности. :)
     
  5. dement

    dement Well-Known Member

    Joined:
    May 19, 2000
    Messages:
    5,198
    Location:
    MOW
    Re: Вчерась

    Вы поздно спохватились. Этот город у вас на форуме висел часиков с 19. Когда я появился там была тишина. Никто в сторону этого города даже не посмотрел и не думал смотреть. Когда началась таки атака, я уже туда в третий раз на Штуке летел. Когда вы заинтересовались, то атака шла и шла контратака. Так что, Паша, наезд не по ВРЕМЕНИ.
    Хотя, если бы вы были порасторопнее, то были бы полезны.
     
  6. Ksan

    Ksan Well-Known Member

    Joined:
    Nov 6, 2000
    Messages:
    3,587
    Location:
    Moscow
    Re: Вчерась

    Спасибо, Андрюш. Не обосрать РХ ты никак же не можешь... Обязательный момент в твоих постах.
    Иди бегай наперегонки с Гончими. Удачи.
     
  7. Voroshiloff

    Voroshiloff Well-Known Member

    Joined:
    Feb 2, 2004
    Messages:
    55
    Re: Вчерась

    не надо на windhund наезжать... :)
    на нас и так бриты со своими матильдами наезжают...
    вообще кажется что на юге трава зеленее, у вас там стюарты хоть чем-то убить можно, не то что эти годзиллы.
    вообще в windhund уже 6 русских игроков... и надеюсь будет еще больше
    вообще сила Axis в больших многонациональных сквадах, у нас god-mode оборудования типа Матильд нету, поэтому для успешной атаки/обороны нужная большая концентрация ресурсов. Я именно поэтому и подался в WH - всегда кто-то есть в онлайн, можно силами сквада проводить серьезные операции. Увы, но если в скваде человек 10 всего, то это несерьезно, на большее чем fb run замахиваться самим нельзя.
     
  8. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Re: Вчерась

    Ну это как посмотреть. ;)
    У нас есть 1 танковая дивизия (в наше время это +15 чел в среднем), есть 19 танковый корпус (+2 танковая), есть 12 Армия (+10 танковая + 15 моторизованная, это где 91 штурмовой батальен). Есть с чем работать. :)
     
  9. Voroshiloff

    Voroshiloff Well-Known Member

    Joined:
    Feb 2, 2004
    Messages:
    55
    Re: Вчерась

    ну блин, мне что всю 6-ю армию перечислять с соседями? :)
    бок-о-бок с KGW, NL, 105th и другими сражаемся регулярно
    по средам операции в составе 3-й танковой дивизии
    я говорю именно о самостоятельных действиях собственного сквада
     
  10. Doctor13

    Doctor13 Active Member

    Joined:
    Feb 22, 2004
    Messages:
    27
    Location:
    Moscow
    Re: Вчерась

    Согласен с Voroshiloff на 100%.
    Я сам туда пошёл чтобы играть в скваде,а не заниматься разбродом и шатанием.
    Сквад он и в африке сквад.
     
  11. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Re: Вчерась

    А разница в чем? :)
    В любом случае ты исполняешь приказы или отдаешь их. ;)
    А разница в том, что в большом скваде жить проще. Но дело даже не в этом, а в том где тебе лично интереснее. В большом скваде пы пешка - деталь механизма, а в механизме заложена возможная слабость. Чем больше сквад, тем меньшее значение имеет отдельный мембер, причем на любой должности. Вот каждый для себя и выбирает, что интереснее, чтобы от тебя больше зависило, но было бы труднее играть (не сложнее) или же чтобы от тебя меньше зависило, но играть было бы проще (не легче).
    Вот как вы выбрали, побегали с нами, посмотрели народу нет, командиров мало. Вы могли быть этим народом или командирами, но вы выбрали второй путь, пойти туда где всё это есть и не заморачиваться.
    Я бы с удовольствием этот путь выбрал, играешь и не заморачиваешься лишним гемороем. На работе его хватает, а вечером надо отдыхааааааать. Вот, в пятницу опять отправлю в штаб письмо с просьбой об отставки. :)

    И давайте не будем меряться чем-либо, мы играем в разные игры. Ну или в одну игру, но по разным правилам. :)
     
  12. Voroshiloff

    Voroshiloff Well-Known Member

    Joined:
    Feb 2, 2004
    Messages:
    55
    Re: Вчерась

    "массирование подвижных соединений" ага, Гудериан, Achtung Panzer да?
    так вот имею строгое убеждение что 10 сквадов по 100 человек на порядок лучше чем 100 сквадов по 10
    поэтому я в Windhund
    и еще я в тимспике английский учу :p
     
  13. Wildhoney

    Wildhoney Well-Known Member

    Joined:
    Jan 11, 2004
    Messages:
    119
    Re: Вчерась
     
    Last edited: Apr 21, 2004
  14. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Re: Вчерась

    Можно поспорить. :)
    Имхо в ВВ2, 3 сквада по 30 человек лучше, чем 1х100, или 30 сквадов по 33 человека будут лучше, чем 10 по 100.
     
  15. Voroshiloff

    Voroshiloff Well-Known Member

    Joined:
    Feb 2, 2004
    Messages:
    55
    Re: Вчерась

    ну о различных ratio можно спорить долго
    но я сторонник мега-сквадов
    это то что двигает линию фронта
     
  16. -kash-

    -kash- FH Beta Tester

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    3,653
    Location:
    Russia
    Re: Вчерась

    Угум, Гудериан конечно хороший человек :), но танковый кулак это средство прорыва в условиях человеческого фронта. То есть, фронт в один ? два эшелона и «подбрюшье» где не встречая сопротивления, танки расходятся в стороны, оставляя фронт без снабжения, связи, подкреплений. Мы же воюем в условиях двух бесконечно эшелонированных оборон с редкими вкраплениями укрепрайонов в виде больших городов, причем в отсутствие централизованной воли, способной стянуть все силы в одну точку. То есть, мы играем в окопный вариант первой мировой, но на технике второй мировой. Как следствие, к книжным приемам нужно подходить оччень аккуратно, далеко не все удается адаптировать для современных условий.
    Оптимальная численность сквада ? 20 человек онлайн. 50 человек обладают большей ударной силой но меньшей эффективностью чем 2х20 из-за: неизбежных простоев во время сбора, необходимостью подтягивания техники, что опять же простой, тяжелее проходит развертывание, значительно падает уровень подготовки, неизбежен полный или частичный отказ от специализации ради повышения мобильности и дисциплины (Сравни средний уровень подготовки в 91й и Орд, по дисциплине, танковождению, авиации. В танковождении мы возможно равны, но по большинству остальных дисциплин у нас таки есть небольшое преимущество :))

    Ну касательно двигать карту ? моя вина, я просчитался с сроком ввода в строй офицеров ГХЦ что сейчас затормозило все развитие. Но через месячишко мы рассчитываем организовать нормальную мяссовость, причем не из обычных распиздяев, а из мелких профессиональных сквадов. Каша думаю будет такаяже, но с профессионалами тонуть таки приятнее, опятьже мы uber и все такое :)
     
  17. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Re: Вчерась

    Ты сначала разберись как просить об .AXIS. ;)
    А, видимо поэтому месяц и нужен. :D
    Кстати, надо начинать обдумывать тактику управления разными соединениями и серой массой при атаках. :turret: