Re: Научно-практическая конференция: Полет и ФПС при чём при звуке 16 этого явно нехватает - бывает так что во время боя даже не слышно своей стрельбы. поставил 32 - надо будет протестить, а то вчера не успел, когда на часы глянул и в ужасе отключился на сон.
Re: Научно-практическая конференция: Полет и ФПС 32 тоже не хватает, в танке слышишь сво движе только если боком повернешься. Кста, Ганс, а ты за эллайсов играешь что ли?
Re: Научно-практическая конференция: Полет и ФПС за немцев. вчера твою миссию выполнял в городе, который начинаеца с буквы J где-то внизу карты. было жуткое мясо - базу облепили англичане. когда я первый раз вылез из домика и пополз вдоль стены за каким-то зданием, за углом я наткнулся на такое же ползущее рыло. я выстрелил первым, но промазал. он нет. когда камера отъехала за этим углом я увидел ещё двух таких же ползунков и решил что щас вот выйду и сразу туда гранату хуйну. ага. вышел. сняли. и так ещё 5 раз. потом полетел на 110м от порта через пролив вверху карты город какой-то - вот там да, было мясо в воздухе. при чём постоянно. =) вопрос - через какое время появляется техника на базе?
Re: Научно-практическая конференция: Полет и ФПС кстати, в соседнем топике про то как вовремя лететь на базу было написано что жадность это зло. на самом деле тут не сколько жадность зло, сколько неясность количества киллов на борту. вчера 3 раза был уверен что сбил чувака (3-4 разрыва, что-то отлетело, кон полетел вниз и разбился) - фиг. только дэмейджед. зато когда возвращюсь без киллов как я думаю, то есть один.
Re: Научно-практическая конференция: Полет и ФПС Ганс, там после предпоследнего патча эффективность пушек упала ниже пулеметов. Теми хоть ПК сделать можно, пушками только пугать.
Re: Научно-практическая конференция: Полет и ФПС Летали с братом вдвоём на одном 110, через разных провайдеров. И заметил такую особенность, тормозят компы одинаково, в одно и тоже время.
Re: Научно-практическая конференция: Полет и ФПС Мля... тогда буду денгу на новую камеру откладывать. PS: Огорчил ты меня, касатик...
Re: Научно-практическая конференция: Полет и ФПС Juniville? Наша группа по идее должна на юге воевать. У тебя какой никнейм? Почему на 4 канал не выходишь? Хз, от промышленности зависит.
Re: Научно-практическая конференция: Полет и ФПС Через 3 часа после того как её выбрали. Вот только не помню, если возвратил ее, то счетчик времени сбрасывается, если не возвратил, то через 3 часа после того, как нажал Launch.
Re: Научно-практическая конференция: Полет и ФПС так-так... 4й канал. я вообще-то радио ещё ни разу не юзал - лень разбираться как оно работает. ps. я там как guns003 щас.
Re: Научно-практическая конференция: Полет и ФПС По осуществу темы В настройках графики врубил галки во всех пунктах Supres и LOD. На вскитку полет стал более летабелен, ниже 15 ФПС не опускался. Вспышки от выстрелов остались, пропали источники освещения вокруг выстрела, раньше это выглядело как зорницы, кратковременные вспышки на экране, даже когда не было видно источника выстрела. Трассы так же остались. Отключение анизотропной фильтрации на моей карте ни как не сказалось на скорости.
Re: Научно-практическая конференция: Полет и ФПС Подниму ветку. Обновил себе компьютер. Было: KT333, 768MB, ATI 9500, XP2200+(133 fsb) Сначала приобрел процессор XP2500+. По частоте они одинаковые, реальная частота 1833 MHz. Но больше фсб - 166 и кеш 512Кб. Заметного улучшения не произошло. Машина очень не стабильно работала на 166 и зависала 1-2 раза в сутки. Но пропали давно мучавшие меня проблемы с первоночальной загрузкой, когда надо было раз 10 нажать на ресет, что бы машина стартанула. Поэтому процессор сдавать назад не стал. Поскольку победить зависания оказалось невозможно заменил системную плату на Epox RDA+. Чипсет Nf 400 Ultra. По тестам производительность увеличилась как ей и положено процентов на 10. В основном за счет 128 битной памяти. Но это в тестах Я получил двухкратный, если не больше прирост фпсов в игре! При тех же настройках, на которых старая система выдавала около 20 стало 50. При этом в полете фпсы поднимались до 110, это в случае полета над морем к зоне 51, над зоной в зенитках было 50-60. Все это в оффлайне. ВЫВОД: Сравнение по синтетическим тестам и игре, а так же спецификаций чипсетов приводиит к выводу, что все дело в AGP 8x. Есть предположение, что wwiionline первая в мире игра которая кладет на лопатки AGP 4x. Убедительная просьба, у кого есть проблемы с FPS, посмотрите в каком режиме работает у Вас AGP.
Re: Научно-практическая конференция: Полет и ФПС Кстати, правдоподобно... похоже, их движок гоняет текстуры между видюхой и памятью почему зря, т.к. у меня после включения texture reduction фпсы стали заметно лучше, в то время как остальные настройки (ну не считая шейдеров) практически не влияют.
Re: Научно-практическая конференция: Полет и ФПС Если до апгрейда системной платы, любые настройки не влияли на скорость, то теперь стало заметно их влияние. Стал заметен эффект от разгона видеокарты.
Re: Научно-практическая конференция: Полет и ФПС в очередной раз обновил тачку. стало п4 2.8 с метром кэша, гиг мозгов в двухканале, чипсет и875, видюха ати 9800 se 128м 256 бит на агп 8х, звук аудиджи 2 zs. с гансом игрались настройками, результат помню смутно, в оффлайне вроде под 100 было в "легких" режимах драйверами. при утяжелении (антиалиасинг на максимум, анизотропия на максимум, вроде, 16х в обоих случаях) фпс падал до 30. в онлайне было чето нездоровое, это точно помню, но что точно - не помню. сегодня утром случился прорыв - стабильный фпс около 40, изредка ненадолго падал до 20 (над роозендэйлом вроде), с чем было связано - не заметил. настройки в игре максимальные, из дома смогу сказать точно. в общем, если вечером не забуду, то приведу более детальную инфу. так же есть предположение проверить на п3-1133 с 512метрами на 815м чипсете с гф4-4200 и лайв 1024, и на п4-2.6/512/ГФ4-4200. но это уж точно, если не забуду.
Re: Научно-практическая конференция: Полет и ФПС как и обещал, расширеная инфа: video 1024x768x32, обе галки сняты саунд фреквент, 128 SFX галка на слире, тени 6, дырки 128, дальность - фар, больше ничего не стоит в чеках. текстуры: dithering, mipmap, specular, multitex, gouraud деревья - ползунки на фар, стандарт, use, system. так и летаем.