Приведи пример "обычного грузовика" с 4х12 Это, вроде, симулятор с претензиями на реалистичность, как я всегда думал.
Какая ж это реалистичность, когда на одного хмака ставят все калибры ? Да и дохнет он от 1х7. Но вообще это выглядит примерно так:
Тогда уж так: http://www.wwiivehicles.com/images/usa/m16_mgmc_04.jpg Стрелок закрыт практически полностью, заряжающие частично. И еще абсолютно не факт, что до них долетят эти осколки. Add: Что-то мне кажется, что я стормозил малость. Это ты тот самый "обычный грузовик" имел в виду? В любом случае, я бы не сказал, что для него любой осколок фатален. [/add] Не в курсе, как будет с калибрами в 1.60, в крайнем случае, считай, что это разные машины. Наверное, были зенитки и с 20мм. А что дохнет от 1х7 так это скорее недоработка. Вообще, имхо, лучше всего было бы увеличить размеры хмака, назвать его соответственно и прикрутить более-менее нормальную ДМ. Может быть что-то из этого в 1.6 уже и есть.
Зенитной позиции может и не хрена. А человеку курящему у бруствера? Рассмотрим вариант без осколков, на открытой местности, взрыв 30 кг нитрата нитроила (N2O5) ( расчет на http://users.g.com.ua/~batmanb/box/13/43.shtml), расстояние до эпицентра взрыва 30 см. Коэффициент разрушения: K = (R * ( 1 + ( 7 * 1000 )^2 )^0.0625) / ((0.4 * M * Hвзрыва * 4.52) / (0.9 * 4520))^1/3=3,49 Избыточное давление фронта взрывной волны: P = - 5.5 * (K - 100) + 32.5 (где P в килопаскалях)=563,28 (по-моему не ошибся, хотя кто знает) "Если люди укpываются в пpостых, не пеpекpытых щелях, то веpоятность их поpажения удаpной волной уменьшится в 1,5...2 pаза по сpавнению с веpоятностью пpи нахождении на откpытой местности" Давайте поделим на 10 )) "Воздействие ударной волны с избыточным давлением 40 - 60 кПа приводит к поражению средней тяжести: потере сознания, повреждению органов слуха, сильным вывихам конечностей, кровотечению из носа и ушей" Человек - не железный Эффект от взрывной волны в окопе будет сказываться сильно. Жив останешся, но на некоторое время прицельная стрельба будет невозможна. И барабанные перепонки надо будет подлечить.
Имхо все-таки фуелдив 0.5 перебор Ла5, к примеру, превратился в хз что. Климбить на нем надо те-же 5-7 минут. Остается (40х0,5) 20 мин. И еще до базы доковылять надыть.... Итого ~ 7-13 минут на боевой позиции. Смешно. Вынуждаете выкинуть его из списка используемых самолетов. Остается только Спит9. Кобры и др мне противопоказаны, ибо с моим джоем стрелять из них- сплошное порно (варианты стрельбы с ~10% попаданий, как серьезные, не воспринимаются). Я думаю, для фуелдива 0.7-0.8 было бы в самый раз. А топливо заливать принудительно, по 75%. И П51 не окакается в полете, и Ла5 оживет.
И ещё раз хочу высказать по двум пунктам в надежде: 1) Коэфициент фуела 0.5.. К примеру: Полетел с 9-го на 3-е.. на 109g14 light, прилетел. Высота 3 км, фуела осталось 75% а поля-то вот они, рядом совсем... Полетели на тех же плэйнах коверить джу 88 с ф1 на ф5... пока те наклимбили, причем не супервысоко.. где-то 2-2.5 км.. когда прилетели на ф5 у меня топлива уже было меньше 50%.. жучки сделали два прохода... после этого я сдох, потому что кончился фуел.. а мог бы еще конов сбивать.. На охоту тоже не полетать.. посколько если зайти на вражье поле по хитрому сбоку, да наклимбить 5 км, да поля боле менее удалённые.... то после моего прилета.. у меня время на несколько заходов и домой.. извините но кроме слова издец, я не знаю как это назвать.. в чем здесь радость и фан я не могу понять 2) Как я понял фуел заливается на буфы минимум 50, больше по желанию, на фитеры заливается всегда 100, независимо от того, взорван фуел или нет. Раньше, взорвав фуел.. можно было хоть как-то повлиять на ситуацию, к примеру усложнить атаку конами своего поля, убив на их поле фуел.. сейчас это просто статик.. их типа мало на филдах что-ли? Кроме фуела и так все статики были по сути... Также.. залитие на фитеры 100%... можно отойти от реальности в пользу фана например.. но в данном случае имхо стоило бы придерживаться логики... Хочет пилот слетать на 2 км от поля.. а ему бак под завязку заливают... приказ Сталина и никак не меньше.. и как хочешь с этим баком так и выживай от вулчеров... Я и только я знаю куда я хочу лететь, как хочу лететь и сколько мне надо для этого фуела... А тут на тебе 100 и девай куда хочешь.. Пункты 1 и 2 тесно связаны, т.к. оба касаются фуела.., но имхо надо рассмотреть их отдельно.. Дабы перейти наконец от флэйма к делу и учитывая что злобным чудовищам НУ ОЧЕНЬ хочется оставить эти настройки, как я понял, ПРЕДЛАГАЮ устроить голосование по этим двум вопросам. Я не знаю как это голосование запостить, наверно пермишины нужны.. Так что кто может запостите плиз два голосования. 1-е а) Вернуть старый коэффициент расхода фуела б) Оставить 0.5 в) Мне пофигу 2-е а) Вернуть свободную заливку фуела и рестрикты, связанные с уничтоженным фуелом б) Оставить фуел статиком, всем заливать по 100 и вулчить вулчить вулчить в) А мне пофигу, я в хмаке
и как хочешь с этим баком так и выживай от вулчеров... Сколько раз твердили миру - не взлетай с вулчимого поля... А то так можно и стартовые ракетные ускорители потребовать... Что касается fd... Я тут посмотерл по карте - Средиземноморская в реале - 1600 миль. У нас - 10 секторов или 200 миль. Надо бы fd вообще в 0,125 ввести %) .
Меня напрягает только то, что хочешь-нехочешь, а 4-5 км наклимбить надо. А это- время. Мало того, на той же лавке доковылять на соседнее поле (типа, чтобы не взлетать под вулчерами)- проблема
Попробуй полетать на 109G2, скажем У него топлива всего на 30мин (даже чуть меньше, вроде). [add] Запутался малость с цифрами у мессера на 45мин топлива, у лавки на 50мин (с div=1.0), если верить тому, что Bobby намерял. [/add] Летай на 60% мощности, после того как наклимбишь, - экономится 40% топлива, а скорость всего на 20% падает. Или на 50% мощности - 50% и 25% соответственно. P.S. Хотя имхо div=0.6 получше был бы - главным образом из-за отсутствия подвесных баков и несколько примитивной (как мне кажется) модели расхода топлива.
Основная бага в том, что удельный расход - константа. В то время как в реальности он сильно менялся от режима работы двигателя. Так при полной мощности для большенства двигателей он был равен 300 гр на лс в час. При впрыске воды чуть снидался ~275. в то время как на крейсерском режиме полета ~50% мощности был значительно меньше. Вот несколько графиков удельного расхода топлива. http://www.hitechcreations.com/foru...hreadid=96786&highlight=fuel+consumption+rate Второй момент это неверная пропорция между скоростью и мощностью. Хотя точного значения этого соотношения у меня нет, но мы тут на сухом с badrer-ом поспорили чуток. Получается что для P-38 разница в скорости на мощности 1600лс и 1100лс состовляет всего 10% или 32MPH. В игре же такая разница в мощности приведет разнице в скорости порядка 65MPH. Хотя тут я не уверен так как трудно понять скольки %% соответствует 1100лс 100% или 70% ?