Увидел в новом тоде fueldiv 0.4... хотел было спросить... до каких колен будут урезать фуел и когда уже остановятся.. но потом увидел maxlivevar 0.85.. и не стал писать... подумал.. может обойдётся.. не заметят.. забудут... летал на и-16.. радовался... самолет начал держать попадания, можно сражаться на равных.. Щаз умер.... стало подозрительно... так и есть.. maxlivevar опять 0.65... при таком maxlivevar и-16 опять начал успешно взрываться.. не отлом крыла, не отлом рфуза.. а взрыв рфуза и полное уничтожение самолета.. он чаще взрывается, чем теряет какой-нить элерон... а те же 109 всё так же жрут аммо в общем усреднённом случае.. Да поменьше... но жрут.. а и16 держал, а теперь вообще не держит.. прочность и-16 и 109 относительно друг друга остаётся видимо примерно равной как не двигай maxlivevar. Ну подвиньте уже maxlivevar взад.. пусть 109 опять будет побольше жрать, но на и-16 хоть летать можно будет... Щаз это опять пенопласт какой-то. Пара пулек цапанут и готов.
А традиционно-обобщающий пункт голосования? Да, и еще одно... ты-бы разъяснил что такое fueldiv, maxlivevar и прочие термины, которыми ты так неоднократно оперируешь... Хотя все рвно проголосую традиционно...
Для тех кто до сих пор не знает fueldiv - коэфициент расхода топлива по отношению к некому номиналу.. Чем больше стремится к нулю, тем быстрее расходуется топливо в еденицу времени maxlivevar - коэфициент прочности самолётов по отношению к некому номиналу. Чем больше стремится к нулю, тем меньше требуется боекомплекта для уничтожения самолёта.
не надо zmh maxlivevar увиличивать, он вчера два раза на моих глазах от 5-6 (со мной вместе) голдов нехило увиливал. чесно говорю, незачем ему больше брони!
Жалко у меня тогда бесконечного аммо не было.. Уворачивайся не уворачивайся.. все равно зацепят, дело времени.. Может быть и такая ситуация... доворачиваем с коном друг на друга.. я довернул быстрее и на упреждение выстрелил.. попал реально... не знаю... там 20x20mm.. а он пока не развалился вытянул сколько смог и еле еле зацепил 1-2x20mm... в результате я типа крут и при этом мёртв.. как-то неправильно имхо
По поводу прочности согласен с --zmh И-16 разваливается , именно разваливается, от (в среднем) 2-3х20мм bf.109 без повреждений держит (в среднем) 8-9х20мм ШВАК с d2... Слишком большой перекос ИМХО... P.S. про Ju-88 и Bf.110, абсорбирующие 300-350х7.62мм, или 100х12.7, или до 25-30х20мм ШВАК уже даже никто не вспоминает, привыкли...
Помоему проблема в моделлировании пуль. Этакий шарик 30 см нацеленный в корпус на своём пути обязательно встречает хстаб или встаб. В реале СТОЛЬКО обломанных (перебитых тросов управления?) ваторов и руддеров не могло быть. Или отпиленных стабов. Или отпиленных рфузов. Вот отто убить было легко... А у нас убить самолёт с отто из 7мм - голова в кустах. В остальном ничего против понижнного maxlivevar не имею. Но 100% смерть как у И-16 лучше смоделлировать тем самолётам, которые в реале хорошо горели...
Вот про 30см можно поподробней? По умолчанию в настройках арен стоит 0.1 и для снарядов и для пуль. 0.1 это в футах.
Проблема в дамадж-модели Тот же в-стаб в ней имеет толщину чуть ли не в пол-фужеляжа. А про 30см-ые шарики - это сильно устаревшая инфа.
устаревшая так устаревшая. Проблема всё равно такая же, значит ДМ стабов надо менять. А maxlivevar по мне нормально если маленький. Цифры необходимых для сбития 12мм и 7мм доходят до абсурда. Лучше пусть взрываются (но конечно не так, что и16 взрывается а остальные нет)
Нормально имо. Для того, чтобы сбить мой Ил-4 с боевого двум голдам (один 109е точно) понадобилось 500х7мм и 30+ х20мм. Они падлы били в упор. Потому, что стрелков выбили сразу. Ндравиться мне нынешняя прочность буффов. Админы не меняйте плз. Хотя я на них редко летаю.