Отчёты об Adler Tag на русском - сюда.

Discussion in 'Scenario / Tournament / Squad missions' started by sonar-, Nov 21, 2004.

  1. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,703
    Location:
    Russia
    Отчёты об Adler Tag на русском - сюда.

    Как оно было - глазами пилота BF-110.

    Итак, день икс, час "Ч". Двигатели на полную мощность, разгон, отрыв, построение. Командир (Awolf) даёт направление к точке встречи с нашими бомбардировщиками. Барабаны Эрликонов полны, радиостанция работает надёжно. К бою готовы.

    Встреча с группой бомбардировщиков произошла в заданной точке, и вся наша весёлая компания движется к цели.

    ...Атака англичан была внезапной и молниеносной. Вопреки сводкам наземного командования, группа "красных" истребителей появилась слева-сзади и атаковала бомбардировщики, в то время, как "разрушители" выдвинулись вперёд, руководствуясь приходящими по радио данными. Нашего командира эта атака застала, видимо, врасплох - буквально через несколько секунд на радиоканале раздался его голос "я сбит" - и больше никто не видел его самолёт. Ну что ж? На войне как на войне - боевой разворот, и я уже несусь в круговерть воздушного боя. Высокая скорость "Разрушителя" не даёт возможность продержаться вертким "Спитфайрам" у меня на хвосте. Вот один из них пытается из виража выйти мне в лоб, но не успевает закончить манёвр. даю заградительную очередь из всего бортового оружия. Отчётливо видны разрывы снарядов на крыле, которое тут же отваливается, а поверженный истребитель несётся к земле.. Рядом проскакивает ещё один разрушитель со "Спитфайром" на хвосте, ведущем огонь. Я не успеваю сделать манёвр, и вижу отлетающие от Мессершмитта обломки и разгорающееся пламя. В памяти откладываются номерные знаки англичанина (*). Ну ладно, ещё поквитаемся.
    Мы, связанные боем, непозволительно далеко оторвались от прикрываемых Юнкерсов. И дав полный газ, поспешили вдогонку. Но помочь избиению Юнкерсов уже не смогли. Впереди клубок воздушного боя. Из этого клубка время от времени вываливаются объятые пламенем самолёты - как наши, так и вражеские. Подходим ближе. Я сближаюсь с одинм из спитфайров. С небольшого расстояния даю очередь, но в последний момент он уворачивается, видимо получив предупреждение об атаке по радио. Несколько пуль прошивают бензобак вражеского истребителя, и от него тянется белый шлейф вытекающего топлива - тяжёлое, но не смертельное повреждение. Скорее всего, оно заставит его выйти из боя. Краем глаза замечаю разрывы бомб на вражеском аэродроме - нашей главной цели. Значит, бомберы кое-что всё-таки смогли...
    За время разгона наши тяжёлые истребители набрали высокую скорость, и уже англичане не могли просто сесть нам на хвост. Делаю разворот и произвожу атаку на пересекающихся курсах. Пушечный залп - за кабиной английского истребителя появляется язык пламени - попадание в топливный бак. С удовлетворением отмечаю, что это тот самый англичанин, сбивший пилота из моей эскадрильи. Пламя охватывает весь фюзеляж, и самолёт беспорядочно падает. Ещё один спитфайр идёт в лобовую атаку - несколько пуль пробивают стекло фонаря и рвут обшивку на крыле. Очень неприятно. Хорошо, что 110-ый весьма прочный самолёт.

    Воздушный бой заканчивается так же внезапно, как и начался. Нас осталось только пятеро на 110-ых мессершмиттах. Вражеских истребителей нет, также нет и наших бомбардировщиков. Ещё некоторое время мы движемся по направлению ко второй цели. Впереди ниже нас появляется 6-7 точек. Английские истребители прикрытия второй цели. Идём на сближение. Вражескими истребителями оказались тихоходные Харрикейны, к тому же, находящиеся ниже нас. Было принято решение не ввязываться в маневренный бой, а атаковать противника, используя превышение по высоте и высокую скорость. Выбираю цель, пикирую, открываю огонь. Вижу вспышку снаряда на крыле Харрикейна, но тот не собирается сдаваться. Ухожу наверх, делаю неспешный переворот через крыло, повторяю атаку. Безуспешно. Харрикейн увернулся. Ухожу наверх. Вижу невдалеке "Разрушителя" без крыла и слышу ругательства на радиоканале - молодой пилот из нашей эскадрильи, пытаясь достать Харрикейн, настолько резко выполнил манёвр, что переломился лонжерон крыла.. В небе виден купол парашюта. Бедняга. Попадёт в плен.

    ...Переворот через крыло, падение на Харрикейна. На этот раз стараюсь прицелиться поточнее. Пилот Харрикейна пытается выполнить манёвр уклонения, но снаряды уже разносят вдребезги фонарь кабины. Брр.. не хотел бы видеть вблизи содержимое кабины после этого, но и не увижу - Харрикейн, разваливаясь, устремляется к земле.
    Немногочисленные остатки английских истребителей уходят под прикрытие зенитной артиллерии аэродрома. Мы их не преследуем.

    Нас осталось трое. Ложимся на обратный курс. Ревут моторы, унося нас с враждебной территории. Кажется, всё позади, нас не догонят. Но что же это? "Контакт на 10 часов!!" - кричит ведомый Count. Моментально реагирую - ниже нас нам наперерез мчится пара Спитов и Харрикейн. Сил сражаться уже нет, и топливо на исходе, но оценив все за и против, начинаем воздушный бой. Выбирается простой, но эффективный способ - "ловля на живца". Вот мой ведомый проходит прямо перед носом вражеского истребителя, который тут же бросается за ним. Но Спитфайру не хватает скорости, чтобы догнать "Разрушителя" в вертикальной свечке, и он становится идеальной мишенью. Отрывистый стук Эрликонов - и Спитфайр взрывается. Второй Спитфайр почему-то не собирается учиться на примере погибшего товарища, и пытается сесть на хвост уходящему на свечку Мессершмитту. И ещё одна очередь перерезает вражеский истребитель пополам; пилот чудом спасается из переломанной машины. Невдалеке виден чёрный дымный шлейф - наш третий пилот расправляется с уступающим по техническим характеристикам Харррикейном. Всё, пора на базу...
    ...С почти сухими баками "Разрушители" тяжело плюхаются на аэродром и катятся к месту стоянки... Наваливается усталость и горечь за экипажи бомбардировщиков, которых не смогли спасти. А ведь мы могли... Шнапсу мне, шнапсу...

    (*) сноска - в силу бета-тестерских привелегий, мне видны позывные пилотов противоположной стороны.

    PS: итого личный результат: 5 киллов, 1 ассист, удачное возвращение на базу.
    www.lavstudio.com/wb/sonar_adlers.zip - трек (780 кб)
     
    Last edited: Nov 21, 2004
  2. Alex V. Inozemcev

    Alex V. Inozemcev FH Developer

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    461
    Location:
    Izhevsk, Russia
    Re: Отчёты об Adler Tag на русском - сюда.

    Здорово!
    Как в кино!
    А теперь вопрос к LW.
    Как сейчас вели себя 7.62 мм пулеметы RAF?
    Стали ли они более убойными или нет?
    Жду сообщений.
     
  3. Gott

    Gott Well-Known Member

    Joined:
    May 9, 2002
    Messages:
    350
    Location:
    Tomsk, Russia
    Re: Отчёты об Adler Tag на русском - сюда.

    Оглядываюсь, смотрю прищурясь на солнце - никого. Черт знает этих томми, откуда они выскочат. Хрипит рация, ведомый сообщает о неполадках в двигателях, полный газ дать не может. Нда, хреново, значит надеяться придется только на себя. Вообще сегодня вылет сразу же начинается с неразберихи. Ненавижу когда такое случается. Два командира в одной группе, каково? Причем один из них неофициальный, но зато с новой секретной радостанцией, которая достает до руководителя операции.
    Кажется мы можем крупно огрести сегодня. Пока мне везло, британцы не могли зацепить мой 110, но в этот раз мы привязаны к бомберам, свободы маневра нет.
    По радио пилоты обсуждают новый французкий коктейль "Trahyn" смесь какого-то зеленого абсента и "Viagra", как становиться понятно разговор идет в основном о пропорциях. Бах говорит что ощущения непередаваемые, если не переборщить. Если переборщить, то незабываемые. Могу представить...
    Стрелок насвистывает мотивчик, который подцепил где-то, во время подготовки в СССР. Что-то про тысячу сто и смерть. Приказал ему заткнуться, накаркает. Тьфу, бля, даже плюнуть некуда в кабине. Настроение стремительно падает.
    Бомберы идут нестройными рядами, пролетая сверху, открыл форточу, плюнул. Не попал, однако полегчало.
    Половина наших 110 вдруг рванула вперед бомберов. Ну-ну.
    Вдруг краем глаза замечаю блестки на небе, слева. Томми! Больше некому, идут на перехват. Адреналин хлещет, ору в переговорник, cons ahead. Нам с ведомым выпала честь атаковать первыми. Мы единственные оказались рядом. Прохожу сквозь строй спитфайров стреляя из всего бортового оружия, стрелок лупит не умолкая. Спиты отворачивают но от курса не уходят. На хвосте у бомберов, спит, стреляю. Где же наши 110??? По радио радуются пилоты, спиты падают вдали, один за другим. На моих глазах спит отпиливает у ju88 рули, бомбер сваливается в беспорядочное падение.
    Все, группа рассеяна.
    Делаю несколько плавных виражей, осматриваю небо. Вдали идет бой, наши добивают оставшиеся спиты. Поворачиваю на курс 330, если какие-то бомберы выжили, то наверняка ушли в том направлении. Там, кстати, вижу две точки. Догоняю, точно, спит и бомбер. Тут бомбер не выдержал, перевернулся и ушел в пике к земле, домой. У спита хлещет топливо. За ними не пошел, у него есть все шансы вернуться домой.
    Мы вдвоем, наши 110 остались сзади. Вдруг снизу вижу строй истребителей, не сомневаюсь о принадлежности. Кричу по радио - атакуем уродов! У нас хорошая позиция, сверху, строго с 6. Подхожу ближе, заметили. Разлетаются во все стороны. Я опять мажу. Невезет сегодня совершенно. Делаем несколько заходов, подходят остальные 110, начинается нормальный бой. Ведомый ошибается, теряет высоту, наматывает на себя харрикейнов. Не уходит в плавном пике, не драгает. Виражит. Рядом Миксер. Остаюсь сверху, атакую спита. Он уходит вниз. Теряю всех. Впереди точки, идет бой. Подхожу на скорости, темнеет в глазах от перегрузки, пытаюсь довернуть в азарте. Теряю сознание.
    Открываю глаза, небо кружится в вихре, что случилось? Самолет штопорит к земле, вяло поворачиваю голову - крыла просто нет. Какой непривычный вид... Приказываю прыгать стрелку, судорожно расстегиваю ремни, прыгаю сам. Болтаюсь под куполом, рассматриваю пейзажи Британии.
    Война закончена...

    Спасибо за сценарий, Харди. Очень интересно было. Сонар вставай сразу командиром, в следующий раз и не парься. Есть трек, кому его кинуть?
    Пулеметы зверские, переборщили с настройками.
     
  4. maestro

    maestro Well-Known Member

    Joined:
    Jun 23, 2000
    Messages:
    2,136
    Location:
    Odessa
    Re: Отчёты об Adler Tag на русском - сюда.

    Оценить было сложно.Лично я не давал вести по себе прицельный огонь(пулевая дисперсия по всему самолёту),хотя мне и разбило пулями кокпит в самом начале боя.
     
  5. Gott

    Gott Well-Known Member

    Joined:
    May 9, 2002
    Messages:
    350
    Location:
    Tomsk, Russia
    Re: Отчёты об Adler Tag на русском - сюда.

    В первой атаке на строй спитов меня варпнуло сильно. Упустил хорошую возможность. Перед буффами извиняюсь за плохую стрельбу потом, мог бы и лучше прикрыть. Была куча возможностей попасть. Просто я слышал что убойность 7.62 подняли на СА и решил стрелять из всего оружия. Соответственно поплатился за это, попадал только 7.62 :( 20ки их просто обруливали :(
     
  6. Count

    Count Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2002
    Messages:
    1,991
    Location:
    xUSSR
    Re: Отчёты об Adler Tag на русском - сюда.

    Ни одного килла и куча ассистов, вот что значит быть ведомым сонара :)) Конечно если бы сам охотился результативность была бы выше, ну а так пугали RAF видом пары 110 :)
     
  7. Mr Hope

    Mr Hope Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2003
    Messages:
    771
    Location:
    Moscow
    Re: Отчёты об Adler Tag на русском - сюда.

    Не хватает кадров фотохроники у Готта и Сонара. :)
    А я издалека заметил Спиты, но тк не знал ничего о плане операции (на вылет был вызван в последнюю минуту перед вылетом, потом еще неполадки со связью перед вылетом разруливал), а врага ждали с другой стороны, решил, что это еще одна группа наших. Когда увидел врага, то уже на хвосте в количестве 3-4 штук на расстоянии огневого конракта. Выжить удалось, но бак они мне пробили.
    Далее не помню точно.
    Помню: много английских кругов на фюзеляжах вокруг размером с колесо телеги, мало наших, ведущий (Миксер) где-то рядом, стрелок материца, что не может стрелять, его заливает топливом, Спит в прицеле (пощекотал его), потом опять (этому разобрал крыло, видимо, лишив сначала части управления). Взгляд на указатель топлива. "Эх, купаться нам сегодня ..". Докладываю ведомому, что возвращаюсь и поворачиваю на юг.
    Топливо почти в этот же момент вытекло. До базы очень далеко, мы над Англией. Прикидываю, что с нашей высоты 5 км есть надежда дотянуть до французкого берега. Только бы ветер не переменился и не напороться на кона. Долго-долго планируем в непривычной тишине. Безумно хочется курить. Чтобы хоть что-то делать, сбрасываем 7мм боезапас. Это может увеличить наши шансы на сухое возвращение домой.
    Все сложилось хорошо. Сели в километре от базы Ф18. Домой не сразу. Зашли в таверну и выкушали бутылку французкого коньяка, отпразновали наш новый день рождения.

    А это наша встреча со строем ju-88
     
  8. wortmann

    wortmann Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2002
    Messages:
    966
    Location:
    Cheby
    Re: Отчёты об Adler Tag на русском - сюда.

    во, блин, пЕсатИлей развелось! :)
    ===
    Форма отчетов = рулеZ!! :)

    однако, где отчеты редов? :)
     
  9. maestro

    maestro Well-Known Member

    Joined:
    Jun 23, 2000
    Messages:
    2,136
    Location:
    Odessa
    Re: Отчёты об Adler Tag на русском - сюда.

    Недовольные писки одной жабы из 73 эскадрильи РАФ (кстати полностью разгромленной) в интернешнл.
     
  10. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,703
    Location:
    Russia
    Re: Отчёты об Adler Tag на русском - сюда.

    Судя по всему, да, 7.62 стали более убойными. Вывод из строя всех 88-ых произошёл одновременно, даже была мысль, что атакуют пушечные спиты.

    Сам поймал в ХО всего 20 7-мм попаданий - напрочь снесло пилот армор и отстрелило левый элерон. Такие поражения характерны больше для 3-4 20-мм попаданий.

    Да, как заметил, местные админы постарались - выставили коэффициент прочности самолёта 0.65

    PS: отстрел элерона не влияет на маневренность 110-ого :)
     
    Last edited: Nov 21, 2004
  11. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    Re: Отчёты об Adler Tag на русском - сюда.

    %subj
    очень мало поляков и чехов говорят и пишут на русском :)
     
  12. zh

    zh Well-Known Member

    Joined:
    Jan 14, 2002
    Messages:
    666
    Location:
    Russian Fed.,Tatarstan,Kazan
    Re: Отчёты об Adler Tag на русском - сюда.

    Был под ником ZHUK.
    Начнем с конца - 303 эскадрилья на хурриках была поднята в воздух под крики "Быстрее-быстрее" за 5 минут до своей гибели ... атака 110х с высоты не оставила никакой надежды добраться до заданной высоты. Набрано 3км, атака 110х, приказ не вступать в бой, рассеивание групп по разным направлениям. 110е умело сохраняли Е и группы. 110 лидер обязательно прикрыт ведомым , что не позволяло прицельно бить в догонку. Я увернулся 3-4 раза, успел пару раз дать очередь в след быстро удаляющимся 110м. Очередной уклоняющися маневр был начат своевременно - слишком своевременно, что дало 110му(sonar) подкорректировать упреждение. Итог - 4х20 с горохом в кабине, не успел даже ойкнуть.

    А начало было такое:
    Отупевающее ожидание взлета в течении 1.5 часов, постоянные запросы командования о сроках взлета - сначала серьезно, потом шутливо и ,наконец, безнадежно. Постепенно пришли к выводу, что наша задача добивать парашютистов на земле.
    Вывод: лучше б не взлетали.
     
  13. zmh

    zmh Well-Known Member

    Joined:
    Oct 20, 2003
    Messages:
    2,460
    Location:
    Russia, Saint-Petersburg
    Re: Отчёты об Adler Tag на русском - сюда.

    Вроде 0.58 было..

    Кстати несмотря на fuelvar = 1.0, топливо не зря взяли 100%. как-то оно быстро кончалось несмотря на такой коэффициент ;)
     
  14. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,366
    Location:
    ВАО
    Re: Отчёты об Adler Tag на русском - сюда.

    мда, похоже хурей всех выбили, зато спиты сбили всех 88-х. баш на баш так сказать :) В итоге, как я понял, голды третий фрейм проиграли.
     
  15. maestro

    maestro Well-Known Member

    Joined:
    Jun 23, 2000
    Messages:
    2,136
    Location:
    Odessa
    Re: Отчёты об Adler Tag на русском - сюда.

    Посмотрим по отчётам.Части поставленных задач удалось добиться.
     
  16. Count

    Count Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2002
    Messages:
    1,991
    Location:
    xUSSR
    Re: Отчёты об Adler Tag на русском - сюда.

    Спасибо на добром слове, но этот 110 был не лидер. Лидера почти сразу же ёкнули :)
     
  17. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    Re: Отчёты об Adler Tag на русском - сюда.

    Нет. По раскладу получается как минимум Minor LW Victory.
    Ибо:
    спитов тоже вырезали почти всех.
    87 выполнили задачу практически полностью и практически без потерь.
    109 тоже почти без потерь их прикрыли, снеся при этом Хуррей у Довера.
    один из 88 успел закрыть примерно половину Ф5.

    Ситуация усложняется тем, что в пассиве мы имеем "нарушение высоты".
    Но в активе при этом мы имеем некоторые другие нарушения со стороны редов. Кои отосланы РБуллу напрямую.

    Ждем результатов...
     
  18. maestro

    maestro Well-Known Member

    Joined:
    Jun 23, 2000
    Messages:
    2,136
    Location:
    Odessa
    Re: Отчёты об Adler Tag на русском - сюда.

    Я считаю,что с моей стороны всё было честно.Так и не понял,им что не нужен мой трек?А альтиметр у меня всегда в метрах,даже на британских самолётах.
     
  19. Dima

    Dima Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2003
    Messages:
    948
    Location:
    Cheboksary
    Re: Отчёты об Adler Tag на русском - сюда.

    Кто этот герой ? Больше не полечу замыкающим :D Редбул-у WTG охуенная атака Спитов (без иронии).
     
  20. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    Re: Отчёты об Adler Tag на русском - сюда.

    marc--
    он еще и до ф18 обратно долетел, но не смог сесть и прыгнул.