Привет всем!!!! Ну вот и я решил полетать как птица. Вылез два раза в онлайн и появились вопросы. 1. Играю за голдов, а за кого играть круче? 2. Почему кроме зеро мессера не на чем полетать не дают? 3. Где лучше начинать летать первое время, а то меня вчерась над 5филдом так тройка каких то орлов валила и16 спит и миг9 я опомнится не успевал как разваливался в воздухе. 4. Как можно перегенерить свой позывной. 5. Каким то чудом вчерась уделал спит он развалился от 4 потронов пушки зеро, зато потом меня каким то образом догнали на и16 и замочили, хотя я смотрел ни кого вокруг не было. обясните как он меня догнал набирая высоту. Большое спасибо всем кто ответит.
1. За тех кого меньше. 2. Потому как сейчас начало войны 41-42гг. Позднее будут и другие модели. 3. Там где есть враги 4. Сделай себе новый аккаунт. 5. Всякое бывает. P.S. Такие вопросы вообщето принято задавать в разделе "Help and Training"
1. Каждый пилот своей выучкой и мастерством делает свою сторону круче другой. По захвату полей как правило круче та сторона, за которую летают штурмовики/бомбардировщики(228 ШАД, часть Flying Barans, 1st Czhech Lions и несколько других сквадов). 2. Ответили. 3. Первое время лучше летать в оффлайне. Где-то я вывел здесь формулу для новичков, в Help&Training было. Летать в оффлайне (почувствовать что за игра, с чем едят) - читать Help& (узнать что не прочувствовал) - летать в оффлайне (попробовать узнаное новое в полете) - читать Help& (закрепить узнанное, узнать что-то новое) - летать в оффлайне (уже не пробовать, а выполнять узнаное) - летать в онлайне (пробовать все чему научился на живом противнике). И так по кругу. Новичку дают советы начинать на Зеро (А6М2/3/5), MC.202 и Спитфайр 5. Не рекомендуется начинать на FW190, F4U, Me262, Bf109. Выбери какой-нибудь 1 самолет и изучи все его плюсы и минусы. Будешь прыгать с одного на другой ничему не научишься. 4. Ответили. 5. У всех самолетов есть слепая зона. У истребителей она снизу и сзади-снизу. Если просто сидеть осматриваться, можно не заметить подкрадывающегося врага. Для обзора вокруг рекомендую чуть размазанную бочку с постоянным обзором хаткой(кейпадом). И потом не следует забывать, что если 2 врага летают внизу, то и все остальные тоже будут на высоте 500 метров. Я встречал истребители на высотах от 10 метров, до 11 километров. Вполне возможно враг, используя превышение, набрал большую скорость, зашел в слепую (чаще _мертвую_) зону и открыл огонь на поражение. Вверху есть ссылки Учебник WB, Боевой Листок. Почитай. По ссылке Scorepages посмотри, кто хорошо летает (у кого больше очков, у кого лучше kill&death, win&death, top aces). Увидишь на арене, попросись в ученики. Один не возьмет, возьмет другой. ------------------ See you in sky Лейтенант 228 ШАД ВВС РККА
P.S. Такие вопросы вообщето принято задавать в разделе "Help and Training" Понимаю, но раз начал так начал. Пускай модератор перенесет пост в тренинг. Большое спасиьо за ответы. Вопрос? Почему в WB3 бета у меня джой не дрожит а в 2.77 дрожит и автопилот не включается. настройки стика одинаковые. в 2.77 дампер не выставляется на макс (сбивается вниз). Ну и как посоветовал "-neon-" возьмите в ученики. Хочу ЛЕТАТЬ. Прочел очень много. В теории знаю недостатки и преумещества многих аппаратов. Но в практике сильно теряю скорость на виражах. Нет энергетики в аппарате. Много тренируюсь в оффлайне. Как и при каких условиях в воздухе используется руль. Юзаю джой гениус ф23.
Что-б не терять скорость, лучше пореже поворачивать. За джой не дёргай. Ворочай им очень осторожно, потихонечку. Что-бы сразу не убивали старайся летать с толпой. И помни, в оффлайне ЛЕТАТЬ не научишься. В оффлайне можно только научиться стрелять. Советую сесть на Спит 5 и летать на чужое поле с толпой своих. На поединки один на один лучше пока не выходить. Ещё совет. Не увлекайся преследованием противника. Не отрывайся от своих. Если хочешь научиться не терять энергию, то попробуй сделать 100 мёртвых петель подряд в оффлайне на Спит 5. Точка входа - 100м. над землёй скорость - 250 миль. Это простое упражнение даст тебе понять, что такое грамотное УПРАВЛЕНИЕ самолётом (не пилотаж). И ещё как следует потренируся в посадке на аэродром. Тоже очень помогает. Причём пробуй садиться из разных начальных положений (с высокой скоростью, на большой высоте над аэродромом и т.д.). И ещё поштурмуй в оффлайне свой аэродром. Поможет тебе контролировать высоту и чувствовать самолёт. Пока всё.
Взлетаю и сажусь на любом файтере при любых загрузках. Планирую с выключенным двигателем Сажусь на брюхо. С ЭТИМ ВСЕ НОРМАЛЬНО Процент попадания около 50%.(на горизонтальных виржах)Сведение пулеметов 150 Большая просьба научить пользоваться рулем в воздухе. Спасибо всем.
Не поймите меня правильно, плз. Алекс, ты взлетал на Корсаре с тонной бомб, ракетами и полной заправкой с палубы авианосца? А садиться на брюхо, типа в симуляторе, имхо не очень нормально. И если процент попаданий 50, то тебе руль уже не нужен.
============================ ...да просто согласно твоих пояснений ты уже крут...я бы сказал очень крут... 50% попаданий...хм...мне этого наверное не достичь... ------------------ ...а горят все одинаково...
запросто. встаешь за бомбером на д 1 и палишь.... может еще больше будет... а если одиночными стрелять то можно и 100% получить.. в оффлайн конечно.. дядек не слушай. В оффлайн научиться летать можно. Правда неправильно ;-) Все верно они тебе сказали.. трененуй пилотаж и стрельбу. Если это будет уже гуд ;-) У некоторых до сих пор этого нет ;-) А прочувствовать бой полностью можно только в оффлайн, потом поймешь. Почитай литературы разной. По ссылкам вверху или здесь: ------------------ Ranger: Warbirds: http://www.Gerbov.com.ua
-exec- Алекс, ты взлетал на Корсаре с тонной бомб, ракетами и полной заправкой с палубы авианосца? взлетал, модератор, ну и что??? Pavlik Если хочешь научиться не терять энергию, то попробуй сделать 100 мёртвых петель подряд в оффлайне на Спит 5. Точка входа - 100м. над землёй скорость - 250 миль. Как я понял спит очень чевствителен к управлению и сваливание на крыло для него не проблема. при выполнении петли меня разворачивает от курса на 90гр в право. На зеро ничего такого не происходит делаю подряд две петли с маленькой потерей высоты но без потери курса. ranger Правда неправильно ;-) Как понимать изволите??? Опять повторюсь свои 50% попаданий я делаю на горизонтальных виражах НЕ В БОЮ. Спасибо всем. ЗЫ Побыстрей бы отучится, а то хочется в воздух, но не охота умерать. Как посмотрет год и время в онлайн.
Во-первых, посмотри, отключен-ли у тебя "Изи флайт" в оффлайне. Во-вторых, касательно Спита. Попробуй сделать хоть 10 петель подряд! И что-б не разворачивало (парируй рулём и триммерами). В-третьих, поштурмуй свой аэродром. Если это кажеться лёгким, то поштурмуй чужой. И если у тебя процеент попаданий 50(!!!!!!). То тебе нахрен не нужны все эти советы. Иди в онлайн и убей их всех!!!
Alex_SW>взлетал, модератор, ну и что??? Не верю Alex_SW>Как посмотрет год и время в онлайн. .help в радио
Ты и вправду крут! Есть два способа: 1. Набрать .time 2. Набрать .help, потом .time ------------------ Семь килофутов под стабом!
с авианостца ето что .... Там катапулта помагает и нос рано не поднимать .... А вот с маленкого поля в горах возми корсар и тандерболт с полной загрузкой .... easy точно отключи .... а 50% я просто опупеваю ....
Держитесь Асы ФриХоста!!!! Конец вым всем!!!! разбомбят и порежут пулеметами !!!!! Alex, сорри за вопрос, мы тут недавеча спорили , что сможет ли кто поднять в воздух Хеншиль, с полной заправкой и боекомплектом, причем не просто в воздух а ходябы на 700 футов! Слабо??? ------------------ Зениток бояться, на Филд не ходить! (с) 13 ШАП Ил-2
катапульта? вы наверное "горячие головы" засмотрели или "последний отсчет" или прочий бред про ядреные авианосцы. тогда катапульты были только на транспортах - одноразовые истребители отстреливать. эх-ма. ну не учит народ матчасть ни разу! все по очереди взлетайте на максимально груженном корсаре и расскажите про катапульты, про нос, про рампы и прочие ухищрения. и хеншель кто в вб покажет - пирожок дам. мда, точно, подними на he-177 заправленном и загруженном под завязку на 1км.
Где, в offline или в FH? В offline без проблем и даже без изи флай. Держишь тормоз, даешь газ, веп, закрылки на 1 деление и вперед...
хе хе хе... корсар корсар...детский сад... вот кто 262 с авианосца поднимит тому дам покататься на уфо (мы с мардером в 4 руки подняли ) ------------------ Roman aka rgreat