ЛTX 109G10 и некоторых других самолетов...

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by rgreat, Jan 7, 2001.

  1. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,435
    Location:
    Russia
    ЛTX 109G10 и некоторых других самолетов...

    Топливо 50%
    форсаж включен
    Code:
    Разгон с 300 до 500 км/ч сек:
    Полеты в горизонте на высоте 200м
     LA-5FN    190A-8    190A-4    109G-6     109F-4     109G-10
       44        51        51        60         76         52
    -------------------------------------------------------------
    Максимальная скорость (200м) км/ч:
     LA-5FN    190A-8    190A-4    109G-6     109F-4     109G-10
      570        565       560       535        510        545
    Максимальная скорость (3000м) км/ч:
     LA-5FN    190A-8    190A-4    109G-6     109F-4     109G-10
      520        500       510       500        495        515
    Максимальная скорость (5000м) км/ч:
     LA-5FN    190A-8    190A-4    109G-6     109F-4     109G-10
      475        490       495       470        470        480
    Максимальная скорость (8000м) км/ч:
     LA-5FN    190A-8    190A-4    109G-6     109F-4     109G-10
      365        410       440       410        415        420
    -------------------------------------------------
    Максимальный Climb (1500м): 
     LA-5FN    190A-8    190A-4    109G-6     109F-4     109G-10
       22       18        22        22         23          22
    Максимальный Climb (3000м): 
     LA-5FN    190A-8    190A-4    109G-6     109F-4     109G-10
       18        15        16        22         24          22
    Максимальный Climb (5000м): 
     LA-5FN    190A-8    190A-4    109G-6     109F-4     109G-10
       12        12        15        22         24          22
    -------------------------------------------------
    Устоявшийся вираж (левый) 1000м (закрылки выпущены на 1 дел) сек:
     LA-5FN    190A-8    190A-4    109G-6     109F-4     109G-10
       18        21        20        20         17          21
    Устоявшийся вираж (левый) 4500м (закрылки выпущены на 1 дел) сек:
     LA-5FN    190A-8    190A-4    109G-6     109F-4     109G-10
       22        25        22        22         19          23
    
    ------------------
    Roman aka rgreat from =Flying Barans=

    [This message has been edited by Archer (edited 07 January 2001).]
     
  2. --ph--

    --ph-- FH Webmaster

    Joined:
    Apr 2, 2000
    Messages:
    574
    rgreat, поставь, пожалуйста, [ code ] и [ /code ] в начале и конце таблички соответственно.
     
  3. Storm

    Storm Well-Known Member

    Joined:
    Mar 28, 2000
    Messages:
    445
    Location:
    Obninsk, Russia
    Роман, я тут в сомнениях... Ты FW190A8 и A4 метами не попутал?
     
  4. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,286
    Одного я понять не могу что-то, что G10 дал голдам, чего у них уже не было...
     
  5. deltta

    deltta Well-Known Member

    Joined:
    Feb 2, 2000
    Messages:
    116
    Location:
    Novosibirsk
    Я так понимаю появление 30 мм на bf109 до 1945 года [​IMG]

    С уважением


    ------------------
    deltta 72 AG
     
  6. wolfer

    wolfer Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    210
    Location:
    Odessa,Ukraine
    Начинаю придираться.Т.к для Bf109G10 была взята модель от Bf109G6/R6 - отсюда вытекает масса недостатков.
    Цитата: "G-10 - двигатель DB-605D с более мощным нагнетателем , из вооружения оставили только одну пушку MK-108 в моторе и два пулемёта MG 131 в фюзеляже . Более заметным изменением стал новый фонарь (правда не на всех самолётах) , главное его отличие это не бронеплита позади головы пилота , а бронестекло , в результате повысился обзор назад . " - Это с сайта: www.me109.nm.ru
    сравнение с предыдущими моделями.
    Это не всё. По моим данным(чертежи) у модификации G10 отсутствовали "уши" возле казёнников пулемётов,хотя на моделях G6,G8,G12,G14,-они были.Мои данные подтверждаются ссылкой rust_a:
    http://www.aso.com/ad/47759/ext-6.jpg

    Таким образом недочёты в модели явились недочётами этой недоделки в целом,включая ЛТХ. - Без "ушей" и пушек скорость должна быть чуть-чуть выше,более мощный нагнетатель двигателя(и другой тип двигла в отличие от G6/R6 - DB-605A) должен обеспечивать большую высотность и скороподъёмность.Задний обзор должен быть с бронестеклом(прозрачный).G10-му больше подошла бы модель от 109K-4,если свою сделать трудно(Ау, Ричччи??)
    ЛТХ надо править,3д модель-Заменить.

    ------------------
    jagdflieger wolfer,
    Jagdgeschwader 52
     
  7. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,435
    Location:
    Russia
    У 190х все как в оригинале кроме маневренности....



    ------------------
    Roman aka rgreat from =Flying Barans=
     
  8. Storm

    Storm Well-Known Member

    Joined:
    Mar 28, 2000
    Messages:
    445
    Location:
    Obninsk, Russia
    Дело в том что по этим данным А8 по большинству параметров хуже А4.
     
  9. wolfer

    wolfer Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    210
    Location:
    Odessa,Ukraine
    Ну так он же более тяжёлый-верно?

    ------------------
    jagdflieger wolfer,
    Jagdgeschwader 52
     
  10. Storm

    Storm Well-Known Member

    Joined:
    Mar 28, 2000
    Messages:
    445
    Location:
    Obninsk, Russia
    Да все правильно, просто в Крыльях люфтваффе даны странные числа...