Вопрос о наболевшем Короче ситуация в следующем. Есть оператор мобильной связи УМС. И вот уже неделю, по крайней мере у нас в полтавской области связь - гавно. Позвонить никуда нельзя. Мне правда могут через раз дозвониться. Вечером и утром еще хоть как то. Я конкрактный абонент (причем 2 раза - угораздило млять) Вопрос: Могу ли я через суд или еще как-то а) потребовать расторгнуть мой контракт; б) потребовать моральную компенсацию за то, что не мог вовремя позвонить домой/любимой/друзьям/етс, что мне пришлось в командировке искать другие телефоны, чтобы связаться по работе, вызвать скорую, милицию и т.д., В общем - есть ли смысл заводиться, и если есть, то как все правильно сделать? ЗЫ Кстати не первый раз уже у УМС такие заморочки. Типа они оборудование меняют где-то и потому такие проблемы.
Re: Вопрос о наболевшем Можно Все! В цивилизованых странах, есть такой контролирующе-регулирующий орган как СвязьНадзор (в россии РосСвязьНадзор), что у Вас не знаю, конкретнее не заморачивался. Твой путь, если у вас есть такой орган: 1) Пишешь заяву, где указываешь, что ХХХ - уррроды, и несоблюдают пункты лицензии в которых сказано : оператор обязан предоставлять бесперебойную качественную связь и ты мол от этого немерянно страдаешь. в ответ на это, Орган этот, должен приехать к тебе, провести проверку и выдать тебе акт проверки. Далее, с Копией (желательно нотариальной) акта, идешь в офис этих мудаков и пытаешься мирно решить проблему, плавно намекая, что если нет - то идешь в суд. Если все же НЕТ - то идешь в суд и опять таки прилагаешь к заявлению КОПИЮ акта.
Re: Вопрос о наболевшем а чо такое контрактный абонент? имхо суетитса не надо-это янек просто бесплатные минуты выговаривает
Re: Вопрос о наболевшем Дважды на одни грабли - это плохо. Или просто выбора не было? А насчет качества связи и прочего - внимательно прочитай договор, если там нет никаких оговорок по поводу "предоставления бесперебойной качественной связи" - то можешь, в принципе, через суд настоять на выплате компенсаций. Но нагеморроишься капитально, и шанс выиграть - близок к нулю. Контракт же может быть расторгнут в одностороннем порядке, условия опять-таки должны быть прописаны в договоре. Для расторжения контракта с твоей стороны суд не нужен - выбросил SIM-карту, и всё. Резюме: проще сменить оператора и не заморачиваться. У вас их там как минимум два крупных. WBR, UF(-ivan-)
Re: Вопрос о наболевшем Пысдець... По теме токо 2 человека ответили Форум фореве... Ко всем интересующимся - горилка и сало в неограниченном количестве есть. Вместе с наколотымиапельсинамииамериканскими валенками. Янек выговаривать не может.. так как он в зоне.. э... недосягаемости 2УФ: Дык.. один взял сам, второй служебный. А шо делать - не отказываться же от почти халявного телефона?
Re: Вопрос о наболевшем Трак, я бы с удовольствием, но тока где мне взять всего то пару сотен тысяч народу для подобной акции?
Re: Вопрос о наболевшем Надо раздать наколотыеапельсины максимально большому кол-ву прохожих. P.S. Зачем расторгать контракт через суд? Просто так расторгнуть нельзя, чтоли? Даже не рассматривая "выбрасывания" симки. Это же не пожизненное рабство.
Re: Вопрос о наболевшем Выбросить симку не катит? Не будут же они ради сотни баксов в суд подавать... На крайняк, отдашь амерканскимиваленками.
Re: Вопрос о наболевшем Почитал, открыл дверь и сходил к соседям-юристам и спросил. Контора у нас штатовская, но все, (граждане России, Украины и Казахстана...) ответили, что если не подписывал дополнительных обязательств о сохранении контракта на какое-то время, можно все спокойно расторгнуть только по причине "я так хочу". Моральный ущерб отсудить при этом малореально. Сам больше денег потратишь.
Re: Вопрос о наболевшем Видиму по этому у пчелайна так "замечательно" дела и идут. Побочные эффекты от конкуренции - это хорошо.