а подумать?

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -exec-, Feb 1, 2005.

  1. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: а подумать?

    Обратим внимание на то что в НИИ ВВС опасались что заводские летчики начнут на нём летать, вопреки вашим рассказам что оно одним своим разваливающимся видом должно было отпугивать храбрецов :D


    Соответственно это была не рухлядь.
     
  2. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Re: а подумать?

    Читая ответы разработчика получаю истинное удовольствие.
    Теперь я понимяю, почему на фх все так "реалистично"
    :):):)
     
  3. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,175
    Location:
    Omsk
    Re: а подумать?

    Cогласен, вот тут я с тобой согласен :) :)
     
  4. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: а подумать?

    Гм, а Maksimenko разработчик? Не знал...
     
  5. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: а подумать?

    Это тебя уже не в первый раз с кем-то путают ;)
     
  6. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: а подумать?

    Ну, Вы, сударь, в своем репертуаре. Когда технически грамотным языком Вам показывают ненадежность приведенного источника, показывают где и почему, начинаются пустые наезды. В дальнейшем, приводя сноски на документы, потрудитесь прочесть все, что в них написано, дабы не выглядеть смешно. Я еще раз повторю: на том Ки-27 было ЗАПРЕЩЕНО проводить дальнейшие испытания из-за его технического состояния. И не надо перевирать мои слова и текст приведенного Вами же документа, читать внимательно лично я умею.
     
  7. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: а подумать?

    В русском языке есть слово такое -- юродствовать...
     
  8. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,258
    Re: а подумать?

    badger, а можно поинтересоваться, зачем делали воздушные винты с тремя-четырьмя лопастями?
     
  9. Taranich

    Taranich Active Member

    Joined:
    Aug 29, 2004
    Messages:
    25
    Location:
    Chuguyiv, Kharkiv rgn, Ukraine
    Re: а подумать?

    И почему не делали с 1 лопастью? А еще лучше без лопастей, КПД 100%
    :p
     
  10. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,390
    Location:
    Russia
    Re: а подумать?

    Изза необходимости не превышать скорость звука краями лопостей на высоких оборотах и большом диаметре винта.

    Доп. лопасть позволяет снизить диаметр и скорость вращения винта, при той же сумарной тяге.
    Но, как следствие, падает КПД.

    Ну и чисто технические ограничения на диаметр винта на истребителях дают о себе знать. Копать землю "мега винтом" ты не станешь. ;)

    Винт с 1й лопастью. это конечно идея интересная, если балансир повесить, но боюсь КПД это сильно уже не поднимет, хотя проблем даст кучу в т.ч. и ограничение на максимальную мощьность системы.
     
    Last edited: Feb 6, 2005
  11. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: а подумать?

    либо его ослиной мочей заправляли
    А какой-такой супербензин использовали японцы в конце тридцатых ?
     
  12. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
    Re: а подумать?

    мдя... 1 лопасть с балансиром ето итересно...
    ОФФТОП а кто авиамоделизмом занимался ? в частности скоростными и гоночными ??? А ?
     
  13. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: а подумать?

    На скоростных применяются однолопастные винты.
     
  14. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,826
    Location:
    Russia
    Re: а подумать?

    Угу, на скоростных 1-лопастные были.. Движок, правда, 30000 оборотов в минуту давал на смеси с 50% нитрометана
     
  15. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,258
    Re: а подумать?

    Эт я понимаю. Я не могу понять смысла комментария badger'a.
    Раз поставили нештатный винт, движок вряд ли отдаст всю мощность => не будут получены реальные храктеристики серйного самолета. Увеличение КПД покрывает эти потери? /me сомневается
     
    Last edited: Feb 7, 2005
  16. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: а подумать?

    Скорее это вы в своём репертауре дешёвого трепа про обиженных японцев/немцев при отсутсвии собственных имсточников.



    Я не вижу "технически грамотного языка" от вас, я вижу стандартные для вас завывания:

    "ослиной мочей заправляли"


    Полёт мысли ваш впечатляет конечно, но технический термин "ослиная моча" мне неизвестен.


    В отличии от вас я читал и действительно целиком данный документ. Причем намного раньше вас.



    Нет не умеете, запрета проводить испытания нет, фраза звучит:

    "Для полетов самолет не использовать "

    И адресуеться она не летчикам НИИ ВВС, а заводсикм летчикам, в обязанность которых проводить испытания трофейной техники никогда не входило, испытания в НИИ ВВС же были проведены в полном маштабе, ДАЖЕ даже с учебными боями с "пушечным самолетом И-16 М-25В" .

    Так что идите учитесь читать дальше.
     
    Last edited: Feb 7, 2005
  17. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: а подумать?

    Это вы самокритично, самокритично, уважаю :D
     
  18. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: а подумать?

    Потому что мощность всё возрастающую надо выводить на винт практически фиксированного диаметра.

    У Спитфаера XIV был уже 5-лопастный винт, но у него и мощность 2000 л.с. против 1000 у первых спитфаеров.
     
  19. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: а подумать?

    Для определения чего что покрывает надо сравнивать диаметры и углы на которых лопасти этих винтов работают.
     
  20. wortmann

    wortmann Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2002
    Messages:
    966
    Location:
    Cheby
    Re: а подумать?

    винты с 1 лопастью делали :) Прибавку в тяге на малых скоростях получали, но получали и прибавку в массе. Короче - толку не было.