Re: Штопор в 1.64 - кто не выводится? Да перетянул. Но из обычного штопора Ла5 я выводил спокойно. А тут километр падал. А трек дома посмотрю еще раз, если не стер А то думаю 109 - и в плоский вираж пошел - непорядок Хотя если это был 109g2, то судя по характеристикам я был вообще неправ влезая в бой на одинаковой высоте
Re: Штопор в 1.64 - кто не выводится? Аэродинамическое качество уменьшается на малых углах, на больших наоборот возрастает. Судя по картинке, смотри в треде про Як я там кидал(лимит по атачу опять превычил) Смысл в том что поляра несколько изменяется, при этом Сx0 увеличивается (возрастает сопротивление трения и профильное) При этом Cymax тоже увеличивается при этом Cxmax при Cymax остается неизменным. И поляра будет меняться в зависимости от скорости и тяги двигателя.
Re: Штопор в 1.64 - кто не выводится? Его даже на Кобре то нету Вообще IMHO возможности движка wb непозволяют дифферинцировать виды штопора.
Re: Штопор в 1.64 - кто не выводится? У меня при попытке вывода Ла5ф переходит в перевернутый штопор - не выводится. Ни Ла 5 ни Ла5ф не удалось вывести ниразу. ( Топлива было во всех случаях >50-60%) Если Ла5ф хоть как то реагирует - замедляется вращение, то Ла5 вообще не реагирует никак. Тут уже писали при неправильной посадке лавки пытаются попасть в штопор уже на земле в результате - взрыв, выглядит это даже комично, но ...
Re: Штопор в 1.64 - кто не выводится? Не слишком ли громкое утверждение? А если вспомнить про наивыгоднейший угол атаки? Вадим, так тут может быть как раз тот момент, который Вы ну ни как слышать не хотите?.. Это может быть индивидуально для разных самолетов. Cy и Cx могут изменятся с различной динамикой, зависящей от аэродинамической компоновки. Ну вспомните, для примера, кривые Жуковского. Тяга и мощность. Наивыгоднейшая и экономическая скорости. Это для примера.
Re: Штопор в 1.64 - кто не выводится? Елки палки... Как я давно в FHWB не летал! Надо попробовать! В ИЛе вывод из обратного штопора на ЛА-5ФН просто тривиален. Достаточно прибрать ручку. А вот загнать его в обратный получается только хитровымудрено.
Re: Штопор в 1.64 - кто не выводится? Полетал вот на Ла-7 в сравнении с 1.63 стал полутчше перестал быть бревном на больших скоростях. Но есть замечания по штопору. 1.Легко срывается в штопор при перетягивании ручки. В мануале на Ла-5ФН говорится о c большим перетягивании ручки и потерей скорости 2.Выводится из штопора если сразу не поймать крайне тяжко, и не всегда. Вернее после поставновки управляющих поверхностей в нужное для выхода положения он есче очень долго подолжает штопорить. В мануале для Ла-5ФН говорится следующее отдать ручку от себя и поставить ноги нейтрально.Самолет при этом немедленно выходит из штопора
Re: Штопор в 1.64 - кто не выводится? При правильной настройке птичек данная проблема сводиться на нет, но правда с небольшим ущербом. Плииииииииииз не убирайте штопор
Re: Штопор в 1.64 - кто не выводится? При чем тут настройки вообще ? У меня кроме радера все кривые отклика по 100 стоят радер все 50. Летаю на мышеджойстике контролировать сваливание мне проще, но тем неменее иногда самолет при перетягивании валится очень резко особенно если сравнивать с 109 или спитом. Штопор у Ла-7 и Ла-5ФН должен остаться, главное чтобы он попадал туда не так резко как сейчас, и выходил сразу, а не через 10 или более витков.