Re: B239 вираж? При Cy=1,2 16 сек 197м 277км/ч При Cy=1,3 15,5 сек 182м 265км/ч данные исходные брал отсюда http://hkkk.fi/~yrjola/war/faf/brewster.html
Re: B239 вираж? Сравнить то можно, но в Ил2 ТТХ тоже те еще, да и меняются после патчей. График скорости по высотам еще очень интересует с Wep и без него.
Re: B239 вираж? Мне тут дружище ресурс подкинул. Отчёт по продувкам в NACA прототипов 10 ЛА. В т.ч. F2A, P39, P40. 7метров в пдф.
Re: B239 вираж? Там всё по буржуйски и на печатной машинке - 42й однако. Ссылки нету, есть 7метров в пдф. Класть?
Re: B239 вираж? 14,5...15сек 160..172м 250..260 км/ч Все с учетом обдува и Судоп=1,3 и на форсаже. Оценочный по "Самолетостроению" - -14,8 сек А какой коэфф эффективности в твоих расчетах? Я при 0,75 получил не лучше 16,6 сек если просто по методике Y0-Y0. Cx0=0,029
Re: B239 вираж? Hi everyone, National Advisory Committee for Aeronautics, Advance Confidentioal Report, Calculated and Measured Performance of a Navy F2A-3 Airplane as Affected by The Use of Flaps, By Lawrence A. Clousing, Burnett A. Gadeberg and William M. Kaufmann. Airplane: Navy F2A-3, No. 01516 Engine: Wright R-1820-40, gear ratio 3:2, propeller 10' 3" Take-off power: 1200 bhp @ 2500 rpm/45.5" Hg 06800 ft power: 1000 bhp @ 2300 rpm/37.3" Hg, low gear 15100 ft power: 0900 bhp @ 2300 rpm/40.3" Hg, high gear Weight: 6515 lbs Wing Area: 208.9 sqft Wing Incidence: 0° Sustained turn at 13000 ft, 900 HP: 26 s for 360°, radius 830 ft, airspeed 115 mph IAS Clmax, thrust coefficient 0,0, flaps up: 1.51 Clmax, thrust coefficient 0.8, flaps up: 2.26 <- we normally neglect this in the game Unfortunately, I do not have the NACA report number, but if anyone would like to see it, I'll send it by email! Regards, Henning (HoHun)
Re: B239 вираж? Hi Bw, >для 1000м пересчитайте Mass? (2286 kg) Wing Area? (19.42 m^2) Propeller Diameter? (2.97 m) RPM? (3000 rpm) Gear Ratio? (9/16) Clmax? (1.51) Exhaust thrust? (None) Top Speed? (500 km/h @ 5486 m) Critical altitude in climb? (5100 m) Power? (840 HP @ 0 km, 950 HP @ 5 km, 300 HP @ 10.058 km) => Turn rate 24.5°/s @ 1 km (14.7 s for 360°) => Turn rate 20.4°/s @ 4 km (17.6 s for 360°) Verification for NACA data set: => Turn rate 14.8°/s @ 4 km 24.4 s for 360° @ 13000 ft (HoHun) 26.0 s for 360° @ 13000 ft (NACA) Good enough, considering systematic difference. Regards, Henning (HoHun)
Re: B239 вираж? Ну и какой именно вы брали полётный вес, ув. PressLuftHammer? То что вы указали ссылку конечно достойно всяческих похвал, но по ней можно заметно разные полётные веса обнаружить, между прочим... Считатели, млин, ни один полётного веса не указал для которого "считает"...
Re: B239 вираж? http://www.lanpartyworld.com/ww2/files/air-manuals/brewster-353.pdf http://www.lanpartyworld.com/ww2/files/air-manuals/brewster-350.pdf
Re: B239 вираж? Это кому такой самолёт? Сразу скажите Судя по характеристикам, он должен ишачка (да и не только) с легкостью уделывать.