B239 вираж?

Discussion in 'Engineering Retrospective' started by -bw-, Mar 5, 2005.

  1. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    Re: B239 вираж?

    Нашли: www.larc.nasa.gov
     
  2. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: B239 вираж?

    This plays role only at very low speeds. Most of planes in WB have best turn speeds around 300 km/h, where this effect is quite small.
     
  3. HoHun

    HoHun FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 22, 2001
    Messages:
    2,643
    Re: B239 вираж?

    Hi Badger,

    >This plays role only at very low speeds. Most of planes in WB have best turn speeds around 300 km/h, where this effect is quite small.

    I agree, we can get a good approximation even without that effect.

    Regards,

    Henning (HoHun)
     
  4. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,702
    Location:
    Russia
    Re: B239 вираж?

    Это ж какое свинство будет... 15 секунд вираж, 4 MG-131 по 800 патронов на ствол... Мдя..
     
  5. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: B239 вираж?


    Если вы про это:

    Эти машины подверглись довольно значительным переделкам - на них были установлены 13,2-мм немецкие пулеметы "Шпандау" с боекомплектом в 800 патронов на ствол, причем как крыльевые, так и носовые.

    http://www.airwar.ru/enc/fww2/f2a.html

    - то это трава (уж не знаю откуда она пошла изначально), фактически дело обстояло так:


    During the war the single 0.30" machine gun was replaced with a 0.50" (12.7mm) and in 1943 all except one Finnish B-239s had four 0.50" machine guns. The wing guns had 400 rounds and fuselage guns 200 rounds each (0.30" had 600 rounds).


    http://hkkk.fi/~yrjola/war/faf/brewster.html

    как впрочем это указано на любом финском сайте


    Подробнее можно здесь:

    http://www.warbirdforum.com/gun.htm


    Про 15 секунд виража - ждем пока господа "считатели" обнародуют данные исходя из которых они "считали"... ;)
     
  6. alexzi

    alexzi Well-Known Member

    Joined:
    Apr 29, 2003
    Messages:
    644
    Location:
    Obninsk, RUS
    Re: B239 вираж?

    Могу сказать откуда эта трава: из справочника "Палубные истребители второй мировой войны" ISBN 5-17-006950-2
     
  7. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: B239 вираж?

    Вес - 2415 кг
    На форсаже 1000 л.с.

    Не нравится расчет - считай сам. Или приведи результаты испытаний для данного веса и мощности.
     
    Last edited: Mar 9, 2005
  8. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: B239 вираж?


    Вы всерьёз считаете что авторы этого "справочника" сами занимались исследованиями или просто придумали всю инфу из головы? :)

    Скорее всего перекатали западные мурзилки, в одной из которых и были пулеметы "Шпандау"...


    Кстати и среди источников, указанных в статье на airwar:

    Авиация и Космонавтика. Иван Кудишин. Прогрессивный для своего времени
    Крылья Родины. Вячеслав Кондратьев. Потерявший доверие "Буффало"
    Aerofiles.com. Brewster
    William Green, Gordon Swanborough. US Navy and Marine Corps Fighters
    Daves Warbirds. American Aircraft of World War II
    Squadron/Signal Publication. F2A Buffalo in Action


    http://www.airwar.ru/enc/fww2/f2a.html

    Указанного вами справочника не имееться...
     
  9. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: B239 вираж?

    Спасибо!


    Считал уже, и меньше 17 секунд для такого веса на высоте 1 км мне получить не удалось.

    Не говоря уже о том что делать будут самолёт с полной вместимостью бензобаков явно, и считать надо именно при 100% горючего.(что кстати опять поднимает вопрос о принудительной заливке 100% горючего - это уже третий истребитель про который достоверно известно что он использовался с неполной внутренней заправкой систематически).

    Понятно что уважаемые считателям такие мелочи не интересны, раз уж их и вес полетный не волнует...


    Были бы результаты - -bw- бы не спрашивал ничего ;)

    Меня просто приколо ваше с PressLuftHammer'ом обсуждение времени виража не зная даже для какого веса считал вираж оппонент :D

    Если же хотите проверить свою методику - посчитайте время виража для F2A-3 Buffalo, благо для него американский тест есть ;)

    Ну или хотя бы сравните полученные вами реузультаты с И-16 тем же например :)
     
  10. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,937
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: B239 вираж?

    Typical takeoff weight:
    2415 kg (with 300kg fuel)


    Cx0=0,03017 (428км/ч 1000hp)

    И-16 Тип 28
    (1988кг 930л.с у земли 960л.с. на 1000м)
    Cx0=0,03461 (427км/ч 930л.с)
    Cyдоп =1,2
    время 17,7 сек 217м 277км/ч
     
    Last edited: Mar 10, 2005
  11. alexzi

    alexzi Well-Known Member

    Joined:
    Apr 29, 2003
    Messages:
    644
    Location:
    Obninsk, RUS
    Re: B239 вираж?

    Вот именно Иван Кудишин и автор этого научно-популярного издания.
     
  12. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: B239 вираж?

    А для "американских условий? Обдув не учтен, а его эффект даже на 8000м не нулевой согласно отчету.
    Считал для приведенного типичного взлетного.
    Волнует, как оказалось для одного и того же взлетного считали.
    24,1 сек для 2951 кг и 900 л.с.
    По серьезной методике (которая в отчете) - 25,4 сек. 5% ошибки.

    А в чем смысл сравнения? Тип 29 для взлетного 1900кг - 17 сек по Гугле. Но нагрузка на крыло у Тип 29 больше (131 против 124,5), скорость у земли меньше (419 против 428), несущие свойства крыла хуже.
    По моему расчету тип 29 - 16 сек. (6 процентов)
    Если добавить к моему расчету по В-239 5% то получается 15,25...15,75 сек. По идее он должен быть лучше И-16.

    Впрочем теперь есть методика (из отчета по испытаниям F2A-3 Buffalo), проблем у девелоперов быть не должно, или по крайней мере они уменьшатся.
     
    Last edited: Mar 10, 2005
  13. BELLA-RUS

    BELLA-RUS Well-Known Member

    Joined:
    Feb 21, 2003
    Messages:
    174
    Location:
    Saratov region , Engels
    Re: B239 вираж?

    На И-16 я более чем уверен цифра виража у Гугли фигурирует снятая на номинальной мощности , т.е. на взлётной будет получше заметно .
     
  14. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,937
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: B239 вираж?

    Вопрос лиш в том сколько времени такую мощность можно было держать и сколько она на 1000м была.
     
  15. BELLA-RUS

    BELLA-RUS Well-Known Member

    Joined:
    Feb 21, 2003
    Messages:
    174
    Location:
    Saratov region , Engels
    Re: B239 вираж?

    У М-62 номинал на 1000м ~830л.с. , взлётная ~1000л.с.
    Для М-63 уточнять надо , книжки под рукой нет .
     
  16. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: B239 вираж?

    если по виражу B.239 (F2A-1) консенсуса не будет, то наверное славе придётся подсунуть на эту роль F2A-3.
     
  17. HoHun

    HoHun FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 22, 2001
    Messages:
    2,643
  18. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,937
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: B239 вираж?

    930 у земли и 960 на 1000м
    Взлетная 1100лcю
    Но соклько мог он летать на этой мощности большой вопрос.
    Точно так же как с мощностью DB601A/N/E
    да есть там взлетная мощность но длительность примерно 1 минута.
    Летали же в основном на боевом 30мин режиме.
     
  19. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: B239 вираж?

    В отчете нет характеристик виража на 1000м. Их тоже надо считать. Что "подсовывать" будут?
     
  20. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: B239 вираж?

    Так где обещанный отчет? Или я прогавил ссылку?