Re: Немного теории от "автоездюков" как вариант - сполер, совмещенный с дефлектором )) щас стали такие попадаться Могу сфокать ежели кому надо еще туда допстопарь ставят.
Re: Немного теории от "автоездюков" Тока не механика а полуавтомат: Automated, sequential 6-speed transmission (softip)
Re: Немного теории от "автоездюков" Когда мне один из ездунов сказал, что там механика, я спросил, педалька сцепления есть? Ответ был - "Да".
Re: Немного теории от "автоездюков" на стоковом 32-м ГТР-е стоит маааленькое антикрыло, скорее даже хвостик такой, наплыв в конце багажника. По словам человека, снявшего этот "хвостик", уже на 150 км/ч стало заметно разницу, машина стала неуверенней держать прямую. На многих машинах ставится маленький хвостик, отклонящийся с увеличением скорости больше ста. Тень, не тень, а эффект есть. 2 Archer: а ты на драге хоть раз был? Когда стоишь рядом со стартующей, хотя бы 12 секундной машиной, ощущения не хуже, чем рядом со стартующим самолетом А ламба вроде 13 сек 400 метров едет. У нас тут и 11-секундные машины есть, а в этом году уже видел 800-сильного ГТР-а, обещают 8 мая за 10 секунд проехать, это уже очень серьезный результат. Никаким ламбам/феррарям и не снилось
Re: Немного теории от "автоездюков" а сколько синие лампочки в передних габаритах? но это еще ничего. я красные видел!!! честно говоря хотелось развернуться, догнать и морду водидле разбить нахрен....
Re: Немного теории от "автоездюков" Оказалось, что 12.14 сек до 100 км/ч. Toyota Carib, 1.8, 120 hp, 4WD, 950 kg + 2 пассажира. Или речь шла про драг на 400 м?
Re: Немного теории от "автоездюков" Ха! Дафайте меряться 11 сек до 100 (помоему), это при загрузке 4 человека, полный комплект летней резины в багажнике и часть бумажного архива с работы Toyota Camry, 200 лошадев Драг - бычество