Про Spit9c

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by sanek-, May 2, 2005.

  1. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    Re: Про Spit9c

    2Максименко:
    а вот где-бы мне посмотреть методику измерения скорости крена в NACA, а?... :shuffle:
     
  2. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,937
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Про Spit9c

    В том же отчете NACA 868 там со всеми подробностями.
     
  3. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    Re: Про Spit9c

    ссылку можно, если не трудно? :)
     
  4. zxszxs

    zxszxs Banned

    Joined:
    Aug 23, 2001
    Messages:
    705
    Location:
    St.Petersburg
  5. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Про Spit9c

    1.
     
  6. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,996
    Location:
    Omsk
    Re: Про Spit9c

    Командир, забей на G6. Имхо, это атцтой, и им и должен быть.
    Если попытаться учесть исторический фон 2-й Мировой, то на период 109-G6 приходиться начало перестройки экономики Германии на истинный режим военного времени. (Есть очень аргументированное мнение, что Германия развязала войну, не мобилизовав полностью свою экономику, как она сделала это под конец войны).
    Так вот, в этой машине пытались реализовать требования по увеличению огневой мощи (надо сбивать Илы, и бомбардировщики), и скорость (надо прорваться через экскорт, а потом смотаться с места боя). Что худо-бедно, но сделали. Но давай попробуем наложить на это требование увеличить количество самолётов в разы, привлечение к производству самолетов новых мощностей, и общую нехватку ресурсов. Что имеем? Правильно, общее снижение культуры производства.
    В результате имеем машину, которая приобретя какие-то плюсы, потеряла часть качеств, которые раньше были вполне на уровне своих противников (маневр).
    Аминь ;)
     
  7. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,937
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Про Spit9c

    А нигде нету док по этому вопросу ?
    В тех что видел продолжительности чрезвычайного нету :(
     
  8. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,124
    Location:
    Krasnoyarsk
    Re: Про Spit9c

    Раньше я ощущал их примерно равными с небольшим преимуществом у 190, в смысле сбивал и 190 на тифе и наоборот. Преимущество 190 имел за счет акселя, но бороться с ним было реально пользуя тифовский вираж, на крайняк, если 190 таки не вёлся и вёл бой на энергии можно было попытаться свалить, благо тиф танк ещё тот. Основное преимущество 190 было в том, что было проще съебать при подходе "третьего лишнего", тифу здесь гораздо хужее.
    Чичас без вепа т.е. без акселя 190 тапки - тиф его и догонит и перекрутит и не отпустит. Учитывая что 190 теперь разваливается от 2-3х20, ваще пипец
     
  9. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Про Spit9c

    вот этот комплейн пожалуй надо направить в Focke-Wulf Flugzeugbau: Танк толкнул в серию A-3 сырой BMW 801Dg. ай-яй-яй. :nono:
    да, конечно, A-3'D-2 было 400+, а A-3'Dg было 130. но так ты и на дату рпс смотри. D-2 хорошо, если к осени были раскочегарены в частях. а там как раз A-4 подходит.
    но даже A-3 имеет крен лучше, чем тиффи, и на ножницах всегда имел брита.
     
  10. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,124
    Location:
    Krasnoyarsk
    Re: Про Spit9c

    резать ножници перед 4мя хиспанами таки чревато, а мой комплейн про скращённое время ВЕПа т.е. А4 и выше, и про 2х20 делающие из 1го 190го 1000 маленьких хомячков. С нынешней ДМ большая скорость всё меньше кажется преимуществом.
     
  11. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Про Spit9c

    а-а...
    я пока что слегонца по моторам ориентируюсь, по их существованию даже. по тонкостям эксплуатации к баджеру.
     
  12. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    Re: Про Spit9c

    Это к немцам - это они в инструкциях 3 минуты прописали. :)
     
  13. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,937
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Про Spit9c

    А по 109G-2/6 10 минут это откуда ?
    Для боевого режима (30минут) маловато, а для чрезвычайного многовато (1 минут согласно badger) да и не было его в 1942 году на G-2.
    Тоже кстати и по F-2/4 там и там максимальная сокрость везде указана для боевого (30 минутного).
     
  14. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    Re: Про Spit9c

    Это компромисс :) Будет у Баджера желание -объяснит и здесь в очередной сотый раз -почему 10 минут.
     
  15. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,937
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Про Spit9c

    Вот есче по 109G-2/6/14 раз уж о них тут речь зашла
    интересный момент

    ---------
    Bf-109G-2 304 20
    Bf109G-2/R6 309 22
    Bf-109G-6 318 21
    Bf109G-6/R6 317 22.5
    Bf-109G-14 322 22
    Bf109G-14/R6 323 23
    -------------

    наблюдаем интересную закономерность
    варианты с подвеской G-2 и G14 /R6
    почему то имеют большую скорость в вираже что несколько противоречит
    логике говорящей о том что пушечные гондолы под крыльями отнюд не увеличивали скорость в вираже а совсем наоборот.

    радиус 109G-2 268 метров против 290 в реале согласно самолетостроению.
     
  16. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,116
    Location:
    Omsk
    Re: Про Spit9c

    А мне странно, что у нас на арене Спиты от атаки сзади 109-го уходят вверх. И успевают спокойно крутануть мертвую петлю, пока 109 жужжит зуммером и теряет Е, пытаясь использовать свое "прописное реальное" преимущество на вертикалях...
     
  17. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Про Spit9c

    Потому что Спиты -- это "чиста-крута" и пальцы веером, и сопли пузырями, а 109 -- по политическим соображениям должны проигрывать. И похеру, что у спитов предкрылков нет, а у 109 они есть. И совершенно неважно, что летавшие против 109 на Восточном фронте и воевавшие против них считали их серьезным противником. И неважно, что мнение о маневре 109 создавалось неверным пониманием их тактики. Что были встречи, когда 109-ые крутились в плотном бою -- аж пыль столбом. Склероз мне изменяет, потому не помню, какой немецкий ас помер из-за того, что дерево оказалось прочнее его 109-го. С такой высоты уже некуда прыгать. Все забывают, что минимальное время виража мерялось без задействования механизации крыла (закрылки/щитки/предкрылки). С механизацией время больше, но РАДИУС меньше.

    И еще, если Спиты так круты, а 109 такой отстой, почему 109G-10/G-14 еще и после войны оставались на вооружении некоторых стран, а Спиты IX -- нет?
     
  18. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Про Spit9c

    А вообще-то мне Спиты неприятностей не составляют. По всей видимости в них сидят на столь посредственные пилоты, что за один маневр, если мы на одной высоте, просирают инициативу решительно и беспроворотно: 90% ситуаций -- встречные курсы, тот палит, я нет, расхождение, я уже выше на километр... Остается только присмотреться к его судорожным дерганиям и подставить прицел под очередную конвульсию.
     
  19. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Про Spit9c

    А ты, если не поймал вовремя в прицел на этом уходе вверх, следуй за ним, но не бери упреждение. Старайся держать скорость выше его и уходи ему под пузо. Не покидай вертикали, тот-то вниз пойдет (петля), не видя тебя и думая, что ты на хвосте. Когда он заметит, что ошибся, ты уже хаммерхэд будешь в верхней точке делать. Теперь, когда ты сверху, главное в лоб не ходить. Демонстрируй атаку, но не атакуй (храни энергию). Пикируя, думай не о том, как щас ты его, а о том, как ты скорость пикирования вновь переведешь в высоту с минимальными потерями. Заставляй его дергаться, резко менять направление, высасывай его энергию. Когда он перестанет тянуться за тобой, ибо нечем уже, тут-то он и готов к употреблению. Не стреляй, если на все 100% не уверен в попадании -- это расход боеприпасов, энергии и твоих нервов.
     
  20. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,937
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Про Spit9c

    Не смеши, как ты выключиш предкрылки они же что на 109 что на Ла-5 автоматические :)
    Разве что специально как на дефектном Ла-7 законтрить перед взлетом.
    И политику тут незачем вмешивать.
    Сравни нагрузку на крыло у Спита 9 порядка 147 кг/м^2 и у 109F-2 170
    кг/м^2 f e 109G-2 вообще 185кг/м^2
    Соответсвенно и радиус виража на испытания у нас у Спита 9 235м
    у 109G-2 290м можеш посмотреть в Самолетостроении.
    На кой советским испытателям приукрашивать ТТХ буржуазного Спита9 ? :)

    Закрылки тоже иногда кстати использовали на испытаниях во всяком случае в отчете по испытаниям Fw.190A-4 говорится чт она закрылках он устойчивее в вираже и время на 1-2 секунды меньше.
    В книжках же обычно пишется только время без указания того при каких условиях получено из за чего собвстенно и споры например про Яки тут неоднократно возникали.

    А насчет восточного фронта на нем в основном Як-1 да ЛаГГ-3 в начале войны против 109 воевали и того и другого в маневре 109F-2 делал о чем у Степанца и говорится.


    Но за все нужно платить и Спит в результате хуже набирал скорост в пикировании и чтоб увеличить скорость приходилось ставить гораздо более мощный двигатель.
    Тоже относится и к Зеро имея превосходный вираж по радиусу и времени
    он медленно разгонялся на пикировании и ролл к тому же был пожылуй самый худший.
    На последующих зерах крыло немного уменьшилось на A6M3 и конструкция попрочней стала нагрузка на крыло слегка подросла но по сути пикировал он все равно плохо. И то что ныне на FH под названием A6M мало соотносится с реальным Зеро.

    P.S. Может закончимым про опускание/поднимание, и сочуствие девелоперов какой то из сторон, ближе к делу пожалуйста.





    Потому что были никому нафиг ненужны и можно было дешево их приобрести ;)
    И при первой же возможности те же Израильтяне их заменили на боле подходящие аэропланы.
    А вообще больше всего пожалуй после войны P-51 были в ходу наверное уберы %)