Re: Про Spit9c 2Максименко: а вот где-бы мне посмотреть методику измерения скорости крена в NACA, а?...
Re: Про Spit9c Баян. 1. http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=9754 2. http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=10119&page=1&pp=40 и 3. http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=21022 И тема старая (и не решённая, и не решаемая), и лица всё больше те же (я бы ещё понял, если бы новое поколение пришло).
Re: Про Spit9c Командир, забей на G6. Имхо, это атцтой, и им и должен быть. Если попытаться учесть исторический фон 2-й Мировой, то на период 109-G6 приходиться начало перестройки экономики Германии на истинный режим военного времени. (Есть очень аргументированное мнение, что Германия развязала войну, не мобилизовав полностью свою экономику, как она сделала это под конец войны). Так вот, в этой машине пытались реализовать требования по увеличению огневой мощи (надо сбивать Илы, и бомбардировщики), и скорость (надо прорваться через экскорт, а потом смотаться с места боя). Что худо-бедно, но сделали. Но давай попробуем наложить на это требование увеличить количество самолётов в разы, привлечение к производству самолетов новых мощностей, и общую нехватку ресурсов. Что имеем? Правильно, общее снижение культуры производства. В результате имеем машину, которая приобретя какие-то плюсы, потеряла часть качеств, которые раньше были вполне на уровне своих противников (маневр). Аминь
Re: Про Spit9c А нигде нету док по этому вопросу ? В тех что видел продолжительности чрезвычайного нету
Re: Про Spit9c Раньше я ощущал их примерно равными с небольшим преимуществом у 190, в смысле сбивал и 190 на тифе и наоборот. Преимущество 190 имел за счет акселя, но бороться с ним было реально пользуя тифовский вираж, на крайняк, если 190 таки не вёлся и вёл бой на энергии можно было попытаться свалить, благо тиф танк ещё тот. Основное преимущество 190 было в том, что было проще съебать при подходе "третьего лишнего", тифу здесь гораздо хужее. Чичас без вепа т.е. без акселя 190 тапки - тиф его и догонит и перекрутит и не отпустит. Учитывая что 190 теперь разваливается от 2-3х20, ваще пипец
Re: Про Spit9c вот этот комплейн пожалуй надо направить в Focke-Wulf Flugzeugbau: Танк толкнул в серию A-3 сырой BMW 801Dg. ай-яй-яй. да, конечно, A-3'D-2 было 400+, а A-3'Dg было 130. но так ты и на дату рпс смотри. D-2 хорошо, если к осени были раскочегарены в частях. а там как раз A-4 подходит. но даже A-3 имеет крен лучше, чем тиффи, и на ножницах всегда имел брита.
Re: Про Spit9c резать ножници перед 4мя хиспанами таки чревато, а мой комплейн про скращённое время ВЕПа т.е. А4 и выше, и про 2х20 делающие из 1го 190го 1000 маленьких хомячков. С нынешней ДМ большая скорость всё меньше кажется преимуществом.
Re: Про Spit9c а-а... я пока что слегонца по моторам ориентируюсь, по их существованию даже. по тонкостям эксплуатации к баджеру.
Re: Про Spit9c А по 109G-2/6 10 минут это откуда ? Для боевого режима (30минут) маловато, а для чрезвычайного многовато (1 минут согласно badger) да и не было его в 1942 году на G-2. Тоже кстати и по F-2/4 там и там максимальная сокрость везде указана для боевого (30 минутного).
Re: Про Spit9c Это компромисс Будет у Баджера желание -объяснит и здесь в очередной сотый раз -почему 10 минут.
Re: Про Spit9c Вот есче по 109G-2/6/14 раз уж о них тут речь зашла интересный момент --------- Bf-109G-2 304 20 Bf109G-2/R6 309 22 Bf-109G-6 318 21 Bf109G-6/R6 317 22.5 Bf-109G-14 322 22 Bf109G-14/R6 323 23 ------------- наблюдаем интересную закономерность варианты с подвеской G-2 и G14 /R6 почему то имеют большую скорость в вираже что несколько противоречит логике говорящей о том что пушечные гондолы под крыльями отнюд не увеличивали скорость в вираже а совсем наоборот. радиус 109G-2 268 метров против 290 в реале согласно самолетостроению.
Re: Про Spit9c А мне странно, что у нас на арене Спиты от атаки сзади 109-го уходят вверх. И успевают спокойно крутануть мертвую петлю, пока 109 жужжит зуммером и теряет Е, пытаясь использовать свое "прописное реальное" преимущество на вертикалях...
Re: Про Spit9c Потому что Спиты -- это "чиста-крута" и пальцы веером, и сопли пузырями, а 109 -- по политическим соображениям должны проигрывать. И похеру, что у спитов предкрылков нет, а у 109 они есть. И совершенно неважно, что летавшие против 109 на Восточном фронте и воевавшие против них считали их серьезным противником. И неважно, что мнение о маневре 109 создавалось неверным пониманием их тактики. Что были встречи, когда 109-ые крутились в плотном бою -- аж пыль столбом. Склероз мне изменяет, потому не помню, какой немецкий ас помер из-за того, что дерево оказалось прочнее его 109-го. С такой высоты уже некуда прыгать. Все забывают, что минимальное время виража мерялось без задействования механизации крыла (закрылки/щитки/предкрылки). С механизацией время больше, но РАДИУС меньше. И еще, если Спиты так круты, а 109 такой отстой, почему 109G-10/G-14 еще и после войны оставались на вооружении некоторых стран, а Спиты IX -- нет?
Re: Про Spit9c А вообще-то мне Спиты неприятностей не составляют. По всей видимости в них сидят на столь посредственные пилоты, что за один маневр, если мы на одной высоте, просирают инициативу решительно и беспроворотно: 90% ситуаций -- встречные курсы, тот палит, я нет, расхождение, я уже выше на километр... Остается только присмотреться к его судорожным дерганиям и подставить прицел под очередную конвульсию.
Re: Про Spit9c А ты, если не поймал вовремя в прицел на этом уходе вверх, следуй за ним, но не бери упреждение. Старайся держать скорость выше его и уходи ему под пузо. Не покидай вертикали, тот-то вниз пойдет (петля), не видя тебя и думая, что ты на хвосте. Когда он заметит, что ошибся, ты уже хаммерхэд будешь в верхней точке делать. Теперь, когда ты сверху, главное в лоб не ходить. Демонстрируй атаку, но не атакуй (храни энергию). Пикируя, думай не о том, как щас ты его, а о том, как ты скорость пикирования вновь переведешь в высоту с минимальными потерями. Заставляй его дергаться, резко менять направление, высасывай его энергию. Когда он перестанет тянуться за тобой, ибо нечем уже, тут-то он и готов к употреблению. Не стреляй, если на все 100% не уверен в попадании -- это расход боеприпасов, энергии и твоих нервов.
Re: Про Spit9c Не смеши, как ты выключиш предкрылки они же что на 109 что на Ла-5 автоматические Разве что специально как на дефектном Ла-7 законтрить перед взлетом. И политику тут незачем вмешивать. Сравни нагрузку на крыло у Спита 9 порядка 147 кг/м^2 и у 109F-2 170 кг/м^2 f e 109G-2 вообще 185кг/м^2 Соответсвенно и радиус виража на испытания у нас у Спита 9 235м у 109G-2 290м можеш посмотреть в Самолетостроении. На кой советским испытателям приукрашивать ТТХ буржуазного Спита9 ? Закрылки тоже иногда кстати использовали на испытаниях во всяком случае в отчете по испытаниям Fw.190A-4 говорится чт она закрылках он устойчивее в вираже и время на 1-2 секунды меньше. В книжках же обычно пишется только время без указания того при каких условиях получено из за чего собвстенно и споры например про Яки тут неоднократно возникали. А насчет восточного фронта на нем в основном Як-1 да ЛаГГ-3 в начале войны против 109 воевали и того и другого в маневре 109F-2 делал о чем у Степанца и говорится. Но за все нужно платить и Спит в результате хуже набирал скорост в пикировании и чтоб увеличить скорость приходилось ставить гораздо более мощный двигатель. Тоже относится и к Зеро имея превосходный вираж по радиусу и времени он медленно разгонялся на пикировании и ролл к тому же был пожылуй самый худший. На последующих зерах крыло немного уменьшилось на A6M3 и конструкция попрочней стала нагрузка на крыло слегка подросла но по сути пикировал он все равно плохо. И то что ныне на FH под названием A6M мало соотносится с реальным Зеро. P.S. Может закончимым про опускание/поднимание, и сочуствие девелоперов какой то из сторон, ближе к делу пожалуйста. Потому что были никому нафиг ненужны и можно было дешево их приобрести И при первой же возможности те же Израильтяне их заменили на боле подходящие аэропланы. А вообще больше всего пожалуй после войны P-51 были в ходу наверное уберы %)