Смерть на полосе Я уже писал об этом... Если при наборе скорости на взлете - до достижения 100км/ч - убрать шасси, то дохнешь как при вынужденной посадке с превышенной допустимой вертикальной скоростью. Причем , если скорость больше 100, то остаешься живым. Я уже функцию управления шасси с кнопки джойстика убрал, т.к. он иногда у меня глючит - самопроизвольно включаются конопуськи. Вообщем, бывает это редко, но всегда бесит одинаково сильно - из-за нелогичности происходящего
Re: Смерть на полосе А почему нелогично? Если скорость > 100, самолет облегчен действующей подъемной силой крыла, следовательно, удар о землю слабее. А при меньшей скорости происходит вертикальный "хрясь" с печальными последствиями, имхо.
Re: Смерть на полосе Позвольте указать на неточность в Вашей терминологии, что вертикальный "хрясь" при соответствует большей скорости и как правило тело остаеца жывым.А при меньшей скорости как правило происходит "хуякс ап землю" с дальнейшим выносом тела в неизвестном состоянии
Re: Смерть на полосе Нипонял нихуа (кроме слов "хуякс ап землю"). Будьте любезны, изложите, пожалуйста, Вашу мысль не так цветисто, а по-простому.
Re: Смерть на полосе Гамно - вапрос! Каллега-сосквадник выразил сожаление о кривости своей палочки радости,которая каким то членом коррелирует со скоростью плэйна на полосе. Ибо в мамент набора скорости больше 100 км в час некий член-коррелянт цыпляясь за функцию Хы производит падения вирпила на полосу(термин ХРЯСЬ).Ежели вирпил при наборе скорости меньше 100 км вводит в систему некий член-коррелянт то падение вирпила равно - Хуякс ап землю. ....блиа..дайте ищё травы
Re: Смерть на полосе Много раз померал стоя на полосе убирая шасси.Также дичнувшись нажав на шасси можно помереть.
Re: Смерть на полосе Да ты если голой жопой об бетон с полутора метров приложишься, только жопа и будет болеть. А тут конструкция самолета толжна полностью поглотить удар. Тем более что стойки в те времена убирались несинхронно -- сначала всегда будет залегание на крыло и никакого удара вообще.
Re: Смерть на полосе дык ясно же, что птичкам важна вертикальная скорость, а на остальное по барабану. То что стукнуцца о земль на 10 км/ч и на 100 кмч большая разница птичи не знают и исходят из того что 10 м/с (или скока там хз) это плохо. Имхо, не лечится.
Re: Смерть на полосе СТРАННННННО!? Любимый способ посадки - приземляешся на шаси, пробег(скорость от 300 до 50) и на пузо. 100% ditch ниразу не убился. ?????
Re: Смерть на полосе Да ты если голой жопой об бетон с полутора метров приложишься, можно получить "множественные смещения внутренних органов" , что может быть несовместимо с жизнью. Стойки в те времена убирались по-всякому, и синхронно и несинхронно. на разных типах ЛА по-разному. Однако, при уборке шасси не будет удара о землю "голой жопой", будет вполне безопасное для человека "приземление". Хотя техника может пострадать.
Re: Смерть на полосе Я спортивной гимнастикой в детстве занимался, у меня внутренние органы не на соплях держатся Было даже метров с 3 на оную пятую точку приземлялся на твердую как камень землю -- с дерева ебнулся. Авторитетно заявляю: болит только жопа, но очень сильно Остальное не чувствуется по причине ведра адреналина в крови, поскольку с такой высоты, если неожидано, перегруппироваться не успеваешь, а вот подумать: "А ЕП ТВОЮ МАТЬ!!!" -- да
Re: Смерть на полосе человеческий организм штука крепкая, не в пример самолета. В нем завсегда может чегой-то сдетонировать от таких потрясений. Например боезапас.
Re: Смерть на полосе Вменяемые конструктора боепрпасы конструкируют с учетом возможности их падения из трясущихся рук пользователя Взрыватель снаряда например взводится только после вылета из ствола на каком то растоянии от самолета. Бомбы тоже обычно имеют пару предохранителей в том числе и широкоизвестную "вертушку". При убирании шасси падение максимум с высоты 1,5 метра грозит учитывая что под задницей у пилота обычно помимо мягкого места еще и мягкий парашют в худшем случае синяком на этом мягком месте. А вообще насколько помню на поньке даже простое убирание шасси без скорости ведет к смерти пилота.