Смерть на полосе

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by zh, Jan 20, 2006.

  1. zh

    zh Well-Known Member

    Joined:
    Jan 14, 2002
    Messages:
    666
    Location:
    Russian Fed.,Tatarstan,Kazan
    Смерть на полосе

    Я уже писал об этом...
    Если при наборе скорости на взлете - до достижения 100км/ч - убрать шасси, то дохнешь как при вынужденной посадке с превышенной допустимой вертикальной скоростью. Причем , если скорость больше 100, то остаешься живым.
    Я уже функцию управления шасси с кнопки джойстика убрал, т.к. он иногда у меня глючит - самопроизвольно включаются конопуськи.
    Вообщем, бывает это редко, но всегда бесит одинаково сильно - из-за нелогичности происходящего:)
     
  2. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,646
    Location:
    Russia
    Re: Смерть на полосе

    бывали реальные случаи, когда народ помирал на взлете :(
    :)
     
  3. Bavaria

    Bavaria Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2000
    Messages:
    5,557
    Location:
    Moscow
    Re: Смерть на полосе

    А почему нелогично? Если скорость > 100, самолет облегчен действующей подъемной силой крыла, следовательно, удар о землю слабее. А при меньшей скорости происходит вертикальный "хрясь" с печальными последствиями, имхо.
     
  4. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,707
    Re: Смерть на полосе

    Позвольте указать на неточность в Вашей терминологии, что вертикальный "хрясь" при соответствует большей скорости и как правило тело остаеца жывым.А при меньшей скорости как правило происходит "хуякс ап землю" с дальнейшим выносом тела в неизвестном состоянии :znaika:
     
  5. Bavaria

    Bavaria Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2000
    Messages:
    5,557
    Location:
    Moscow
    Re: Смерть на полосе

    Нипонял нихуа (кроме слов "хуякс ап землю"). :)
    Будьте любезны, изложите, пожалуйста, Вашу мысль не так цветисто, а по-простому. :cheers:
     
  6. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,707
    Re: Смерть на полосе

    Гамно - вапрос! :@drunk:
    Каллега-сосквадник выразил сожаление о кривости своей палочки радости,которая каким то членом коррелирует со скоростью плэйна на полосе.
    Ибо в мамент набора скорости больше 100 км в час некий член-коррелянт цыпляясь за функцию Хы производит падения вирпила на полосу(термин ХРЯСЬ).Ежели вирпил при наборе скорости меньше 100 км вводит в систему некий член-коррелянт то падение вирпила равно - Хуякс ап землю.

    ....блиа..дайте ищё травы :fly2:
     
  7. Bavaria

    Bavaria Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2000
    Messages:
    5,557
    Location:
    Moscow
    Re: Смерть на полосе

    Ваапросов больше не имею. :fly2:
    Хаароших выходных! :@drunk:
     
  8. Warbird

    Warbird Well-Known Member

    Joined:
    Sep 1, 2003
    Messages:
    316
    Re: Смерть на полосе

    Много раз померал стоя на полосе убирая шасси.Также дичнувшись нажав на шасси можно помереть.
     
  9. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Смерть на полосе

    Да ты если голой жопой об бетон с полутора метров приложишься, только жопа и будет болеть. А тут конструкция самолета толжна полностью поглотить удар. Тем более что стойки в те времена убирались несинхронно -- сначала всегда будет залегание на крыло и никакого удара вообще.
     
  10. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,209
    Location:
    Krasnoyarsk
    Re: Смерть на полосе

    дык ясно же, что птичкам важна вертикальная скорость, а на остальное по барабану. То что стукнуцца о земль на 10 км/ч и на 100 кмч большая разница птичи не знают и исходят из того что 10 м/с (или скока там хз) это плохо. Имхо, не лечится.
     
  11. Kom

    Kom Well-Known Member

    Joined:
    Dec 8, 2004
    Messages:
    135
    Location:
    Ukraine, Lviv
    Re: Смерть на полосе

    СТРАННННННО!?
    Любимый способ посадки - приземляешся на шаси, пробег(скорость от 300 до 50) и на пузо. 100% ditch ниразу не убился.
    ?????
     
  12. wortmann

    wortmann Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2002
    Messages:
    966
    Location:
    Cheby
    Re: Смерть на полосе

    Да ты если голой жопой об бетон с полутора метров приложишься, можно получить "множественные смещения внутренних органов" , что может быть несовместимо с жизнью.

    Стойки в те времена убирались по-всякому, и синхронно и несинхронно. на разных типах ЛА по-разному.

    Однако, при уборке шасси не будет удара о землю "голой жопой", будет вполне безопасное для человека "приземление". Хотя техника может пострадать.
     
  13. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Смерть на полосе

    Я спортивной гимнастикой в детстве занимался, у меня внутренние органы не на соплях держатся :) Было даже метров с 3 на оную пятую точку приземлялся на твердую как камень землю -- с дерева ебнулся. Авторитетно заявляю: болит только жопа, но очень сильно :D Остальное не чувствуется по причине ведра адреналина в крови, поскольку с такой высоты, если неожидано, перегруппироваться не успеваешь, а вот подумать: "А ЕП ТВОЮ МАТЬ!!!" -- да :)
     
    Last edited: Jan 23, 2006
  14. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,668
    Location:
    Omsk
    Re: Смерть на полосе

    человеческий организм штука крепкая, не в пример самолета. В нем завсегда может чегой-то сдетонировать от таких потрясений. Например боезапас.
     
  15. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,977
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Смерть на полосе

    Вменяемые конструктора боепрпасы конструкируют с учетом возможности их падения из трясущихся рук пользователя :)
    Взрыватель снаряда например взводится только после вылета из ствола на каком то растоянии от самолета. Бомбы тоже обычно имеют пару предохранителей в том числе и широкоизвестную "вертушку".
    При убирании шасси падение максимум с высоты 1,5 метра грозит учитывая что под задницей у пилота обычно помимо мягкого места еще и мягкий парашют в худшем случае синяком на этом мягком месте.
    А вообще насколько помню на поньке даже простое убирание шасси без скорости ведет к смерти пилота.
     
  16. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Смерть на полосе

    ну и нефик убирать :)
     
  17. Bavaria

    Bavaria Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2000
    Messages:
    5,557
    Location:
    Moscow
    Re: Смерть на полосе

    Э-э-э, а разгерметизация системы подачи топлива при заботающем движке? :)