Ну если уж ты на франце 5-го спита догнать не можешь тогда о чем тут говорить?! Такое слово как тримирование тебе не о чем не говорит??
Ты точно на FH летаеш, а не где то еще ? Или у тебя 109E ?%) Конечно может если 109 ползет у земли и без скорости а чайка выше.
А я то гадаю, почему чайники на 190-х не могут убежать от моего спит9. По две-три минуты на хвосте сижу и мееееедленно догоняю. Они оказывается про триммирование ничего не слышали
Какое, в жопу, пикирование! Процесс "догоняния" происходил на уровне земли! Как триммирование может повлиять на скорость при горизонтальном прямолинейном полете на уровне земли? Триммирование чего? Двигателя? Думал бы, прежде чем писать всякую ерунду...
Нет, ну, блин, недоверчивые... Как целки, блин... Спит, не знаю какой, и 109 ф2 на уровне земли. 109 пришел с превышения, wep. Спит в горизонтальном полете, думал, догоню... Ага... Хуй... Только пипозедть мастера...
А имеется ввиду вот что: Возможно придут те времена, когда ты будешь валить других в разы чаще, чем сейчас. Вот тогда-то ты и начнёшь злиться на своих подранков, которые будут пытаться дичнутся против всех законов логики. Хотя и это пройдёт...
По разному я отношусь к нашей братии (что характерно ни на кого не злюсь, даже на Миксера, который забанил мне один из 3-х компов для полётов. Летаем теперь вдвоём, а не втроём как бывало, но это проблемы моего коллеги-"шпиона", пусть переставляет операционку что-ли ), но на тебя Летез я злиться больше никогда не буду. Всё, я зарёкся. Специально, тебе разъясняю как триммирование позволяет набрать большую скорость (физику этого процесса). Триммер, это некая поверхность, которая может менять своё положение, а значит может оказывать какое-то сопротивление полёту, которое желательно контролировать. Это раз. Второе. Ты никогда не замечал, что на больших скоростях приходится для удержания прямого направления полёта приходится давать ручку от себя (А значит создаваётся сопротивление полёту поверхностями управления)? Так вот триммированием можно добиться нейтральных усилий на ручке управления, и минимального аэродинамического сопротивления полёту. Уважаемые коллеги, я правильно сформулировал мысль?
Ты правильно сформулировал. Только это всё правильно в виртуальном небе ВБ. В реале так не должно быть, но нам и по барабану до реала Дело в том, что в реале пофигу, что у тебя торчит в потоке воздуха - маленькая поверхность триммера, но отклоненная сильно, или большая поверхность руля, но отклонённая слабо и которую держат рукой (через тяги). Лобовое сопротивление будет одинаковым в обоих случаях. А так, для ВБ всё катит, да
Thx. OK. Кто нибудь объяснит мне нахуа мне триммировать самолет, который при отключенном пилоте и отключенном автопилоте летит прямо? Если я нажимаю эти ikjlm, кнопки он начинает лететь криво. Специально проверил. Так что - нЭ нАда...
Если при отключенном пилоте и отключенном автопилоте летит прямо, то самолёт оттримирован оптимально. Кстати, автопилот тем и занимается, что автоматически триммирует самолёт.