Ночной перхват.

Discussion in 'Scenario / Tournament / Squad missions' started by -blind, Dec 27, 2000.

  1. -blind

    -blind Banned

    Joined:
    Mar 18, 2000
    Messages:
    1,623
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Ночной перхват.

    Есть идея. Может сценарий какой выйдет. У нас же ночь заделать можно? Вроде можно. Может попробуем организовать сценарий по перехвату ночных английских бомбардировщиков (Б-какой-то или моська ). Моя идея такова:
    Назначаем цель/цели для ночных бомберов (я думаю неплохо бы взять для город или порт для разнообразия) Всем известна зона прорыва бомберов (в реале так и было - они шли через наиболее слабые с точки зрения ПВО районы). Бомберы идут в одиночку. Иконки отключить. Луфтваффе поднимает заранее в эти зоны перехватчики (bf110). Необходимы также операторы радаров которые сидят в башне и наводят перехватчики ( в идеале - по одному на перехватчик, причем с гибелью перехватчика оперетор выбывает из игры)
    Задача бомберов - нанести максимальный ущерб объекту, задача переххватчиков - посбивать к чертовой бабушке бомберы.
    Ну ночь есессно должна быть такой чтоб увидеть кона хотя-бы на д15.
    Примерные количества игроков:
    бомберы - 5..8
    перехватчики - 10...15 + операторы радаров.
    Ну без админа есессно сценарий фиг заделаешь.
    А?

    ------------------
    -blind *55 ИАП ВВС*
    ICQ: 71108723
     
  2. deltta

    deltta Well-Known Member

    Joined:
    Feb 2, 2000
    Messages:
    116
    Location:
    Novosibirsk
    Неплохо, очень неплохо.

    Только чтоб не как прошлый раз в 00:00 по Москве, а раньше.

    С уважением

    ------------------
    deltta 72 AG
     
  3. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    Моську нельзя...
    Ее Bf-110 ну никак не догоняет.
     
  4. -blind

    -blind Banned

    Joined:
    Mar 18, 2000
    Messages:
    1,623
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Точно, не подумал. Ну тогда Б-25 какой-то.
    А кто знает, город подсветить как-то можно? Или хотябы пару огоньков по краям зажечь (ну вот тех хотя-бы что остаются на месте падения самолета)?
     
  5. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Поперло мое ХО:
    1. 2D графика ВБ не позволяет видеть ночью. Проверено.
    2. Для компенсации можно сделать иконки расстояния D4, типа D2. Лунная, типа, ночь.
    3. По маршруту бомбардировки и над аэродромами посадки перехватчиков охотились Mosquito NF.2.
    4. Использовать тяжелые бомбардировщики взамен Lancaster. Например B-17G. Если боитесь нижних стрелков, то играем на B-25C взамен Wellington.
    5. Подозреваю, что отто поголовно пользуются ночными очками. Необходимо как-то ограничить их либо полным отключением, либо позволить отто на арене стрелять только с расстояния D4.
    6. От Люфтваффе один игрок должен сидеть на радаре. Приставлять радиста к каждому Bf-110 считаю не целесообразным.
    7. Если самолет может нести свой радар, то позволить Bf-110G-2 и Mosquito NF.II радар в полете с радиусом D10.

      Вместо сложностей с пунктами 6 и 7 считаю позволительным вообще включить радары ночным истребителям.
    8. Город высвечивать никак нельзя - светомаскировка. Только пожары от бомб. Придется бомберам назначать авангард (но в реальном времени), чтобы они "маркировали" город за 2-10 минут до налета основной группы.
    9. Перед и после ВПП разбить по самолету для костров. Полосу ночью не видно в принципе.
    10. Бомберов должно быть 60%, Москитов 10%, Зерстореров 30% от общего числа участников.
      [/list=a]
      Вот пока что.

      Видите, на что вы замахнулись?

      [This message has been edited by -exec- (edited 27 December 2000).]
     
  6. -blind

    -blind Banned

    Joined:
    Mar 18, 2000
    Messages:
    1,623
    Location:
    Kiev, Ukraine
    1.Тогда вопрос к разработчикам - насколько можно сгустить сумерки? При тех сумерках что есть сейчас уже проблематично заметить самолет на фоне земли.
    2. Иконки вобще не включать - весь кайф поломаем. И отключить килшутер!
    3. Идея с охотниками за перехватчиками - рулез! Тем более не нужно иконки. Вот каша-то будет!
    4. Ок.
    5. Угу.
    6. Чем больше на радаре- тем лучше.
    7. Ну на bf110 есть РЛС заднего обзора - стрелок [​IMG] Вот его отключать не нужно. Сколько он там пасет? Д34? нормально - крутим жопой и получаем круговой обзор.
    8. Город без подсветки фиг найдут. Не будет у бомберов интереса тогда. Может включить ацки чтоб постоянно вверх лупили - типа воздушная тревога и все такое [​IMG]
    9. Согласен.
     
  7. -blind

    -blind Banned

    Joined:
    Mar 18, 2000
    Messages:
    1,623
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Ну если это можно - так вобще гуд.
     
  8. vzhik-

    vzhik- Well-Known Member

    Joined:
    May 17, 2000
    Messages:
    1,102
    Location:
    Kiev UA
    Если летать в 3d, то все более-менее видно. Но по земле работать все равно нельзя. Увы...
     
  9. -blind

    -blind Banned

    Joined:
    Mar 18, 2000
    Messages:
    1,623
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Так а работы-то бомберам - загнал город в прицел - сальво на все бомбы и любимый город может спать спокойно [​IMG]
     
  10. deltta

    deltta Well-Known Member

    Joined:
    Feb 2, 2000
    Messages:
    116
    Location:
    Novosibirsk
    А что если на каком-нибудь раннем рассвете или позднем закате время тормознуть. Ну почти ночь получится. И видно не очень, и разглядеть можно хоть что-то.

    ------------------
    deltta 72 AG
     
  11. Cruiser

    Cruiser Active Member

    Joined:
    May 6, 2000
    Messages:
    41
    Location:
    Peterburg
    Я за, по всем пунктам [​IMG]
    Ночная бомбежка это моя мечта [​IMG]
    Ну, конечно, если будет хоть что-то разглядеть
     
  12. grobar

    grobar Well-Known Member

    Joined:
    Apr 3, 2000
    Messages:
    3,497
    Location:
    Пловдив, Тракия, България
    Sounds great in theory but people can easily set their brightness at max and see as in bright day. I tried also 2D - even full brightness it so dark that you have to fly on gauges if you don`t want to hit the ground!

    Radar (map) resolution is not good enough to be used in battle.

    But it will be nice to have no-icons scenario - fighter sweep will be most interesting! I`d write something simple.

    ------------------
    Полковник (Group Captain) grobar
    Axis Foreign Volunteers Squadron
    "Nationalists of all countries - UNITE!" ;)
    http://grobar.search.bg/volunteers
     
  13. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Если для ночного воздушного боя разница 2Д и 3Д ощутима, то идея ночных полетов для меня закрывается.
     
  14. grobar

    grobar Well-Known Member

    Joined:
    Apr 3, 2000
    Messages:
    3,497
    Location:
    Пловдив, Тракия, България
    check it yourself, it may be realted with my WB or monitor setup
     
  15. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    2 grobar: it's a piece of cake: no hardware to run 3D at all.
     
  16. lowhi-

    lowhi- Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    7
    Location:
    L'viv, GA, Ukraine
    попалась мне игрушка от talonsoft
    12 o'clock high bombing the reich
    то дествительно всю ночь летели moskito в район цели и боролись с 110 разных модификаций. но маленькое НО Moskito было мало, а основном средством борьбы было постановка помех всякими велингтонами , либерейторами ...
    в немцем присутстувет некоторое количество 109 и 190 с оборудиванием для ночного перехвата ( есть желающие против них на moskito ? )
    постановщики помех не позволяли найти бомберы . Бомберы бомбили но точность пониже не день все таки , да и били по городам
    в пайоне цели освещение было нормальное , и если там оказались ночние перехватчики то по 3-4 кила на каждый перехватчик .
    к чему все это ?
    а к тому что ночники выбирають город в тылу ( цель) идут бомбить а перехватчики в сумерках ведут поиск , нашли збили не нашли домой не солоно хлебавши ... :)