веселая такая простыня получилась 13:28:42 --xz--(Private): I've hit 3xHo-5_20mm in maluch's R_wing (0.297) 13:28:42 --xz--(Private): I've hit 1xHo-5_20mm in maluch's R_wing (0.099) 13:28:43 --xz--(Private): I've hit 2xHo-5_20mm in maluch's Eng1 (0.198) 13:28:43 --xz--(Private): I've hit 1xHo-5!! in maluch's Eng1 (0.099) 13:28:43 --xz--(Private): I've hit 1xHo-5!! in maluch's L_wing (0.099) 13:28:43 --xz--(Private): I've hit 1xHo-5!! in maluch's R_wing (0.099) 13:28:43 --xz--(Private): I've hit 1xHo-5_20mm in maluch's Flaps (0.099) 13:28:43 --xz--(Private): I've hit 1xHo-5_20mm in maluch's Oil_eng1 (0.099) 13:28:43 --xz--(Private): I've hit 1xHo-5_20mm in maluch's Left_gun (0.099) 13:28:43 --xz--(Private): I've hit 1xHo-5!! in maluch's L_wing (0.099) 13:28:43 --xz--(Private): I've hit 2xHo-5!! in maluch's L_wing (0.198) 13:28:43 --xz--(Private): I've hit 1xHo-5_20mm in maluch's L_wing (0.099) 13:28:43 --xz--(Private): I've hit 1xHo-5!! in maluch's L_wing (0.099) 13:28:43 --xz--(Private): I've hit 1xHo-5_20mm in maluch's Laileron (0.099) 13:28:43 --xz--(Private): I've hit 1xHo-5!! in maluch's L_wing (0.099) 13:28:45 --xz--(Private): I've hit 1xHo-5!! in maluch's Elev (0.099) 13:28:45 --xz--(Private): I've hit 2xHo-5_20mm in maluch's Rfuselage (0.198) 13:28:46 --xz--(Private): I've hit 1xHo-5!! in maluch's Rudder (0.099) 13:28:46 --xz--(Private): I've hit 1xHo-5_20mm in maluch's Cfuselage (0.099) 13:28:47 --xz--(Private): I've hit 1xHo-5_20mm in maluch's Oil_eng1 (0.099) 13:28:47 --xz--(Private): I've hit 1xHo-5_20mm in maluch's Elev (0.099) 13:28:47 --xz--(Private): I've hit 1xHo-5!! in maluch's R_wing (0.099) 13:28:47 --xz--(Private): I've hit 2xHo-5_20mm in maluch's Flaps (0.198) 13:28:47 --xz--(Private): I've hit 1xHo-5!! in maluch's Flaps (0.099) 13:28:47 --xz--(Private): I've hit 1xHo-5_20mm in maluch's Elev (0.099) 13:28:47 --xz--(Private): I've hit 1xHo-5!! in maluch's Rudder (0.099) 13:28:47 --xz--(Private): I've hit 1xHo-5_20mm in maluch's Vstab (0.099) 13:28:47 --xz--(Private): I've hit 1xHo-5_20mm in maluch's Rfuselage (0.099) 13:28:47 --xz--(Private): I've hit 1xHo-5!! in maluch's Flaps (0.099) 13:28:49 --xz--(Private): I've hit 1xHo-5_20mm in maluch's Raileron (0.099) 13:28:49 --xz--(Private): I've hit 1xHo-5_20mm in maluch's R_wing (0.099) 13:28:50 --xz--(Private): I've hit 1xHo-5_20mm in maluch's Right_gun (0.099) 13:28:50 --xz--(Private): I've hit 1xHo-5_20mm in maluch's Flaps (0.099) 13:28:53 --xz--(Private): I've hit 1xHo-5_20mm in maluch's Rudder (0.099) 13:28:59 --xz--(Common): 40x20!!!!!!! 13:29:18 --xz--(Common): juuuump! 13:29:33 -HOST-(Host): Kill of w-rkow by anti-a from -SiBEERian Brigade- 13:29:37 --xz--(Private): I've hit 1xHo-5_20mm in maluch's Raileron (0.099) 13:29:37 --xz--(Private): I've hit 1xHo-5!! in maluch's Raileron (0.099) 13:29:37 --xz--(Private): I've hit 1xHo-5!! in maluch's Flaps (0.099) 13:29:37 --xz--(Private): I've hit 1xHo-5!! in maluch's Flaps (0.099) 13:29:37 --xz--(Private): I've hit 1xHo-5_20mm in maluch's Hstab (0.099) 13:29:37 --xz--(Private): I've hit 1xHo-5_20mm in maluch's Flaps (0.099) 13:29:37 --xz--(Private): I've hit 1xHo-5!! in maluch's Flaps (0.099) 13:29:38 --xz--(Private): I've hit 1xHo-5!! in maluch's Elev (0.099) 13:29:38 --xz--(Private): I've hit 1xHo-5_20mm in maluch's Flaps (0.099) 13:29:38 --xz--(Private): I've hit 1xHo-5!! in maluch's Flaps (0.099) 13:29:38 --xz--(Private): I've hit 1xHo-5!! in maluch's Oil_eng1 (0.099) 13:29:38 --xz--(Private): I've hit 1xHo-5_20mm in maluch's Elev (0.099) 13:29:38 --xz--(Private): I've hit 1xHo-5_20mm in maluch's Laileron (0.099) 13:29:38 --xz--(Private): I've hit 1xHo-5_20mm in maluch's Rudder (0.099) 13:29:38 --xz--(Private): I've hit 1xHo-5_20mm in maluch's Cfuel (0.099) 13:29:39 -HOST-(Host): Kill of maluch by --xz-- from SiBEERian Reserve 13:29:47 anti-a(): moy ran'6e upal 13:29:53 --xz--(Common): 55x20... axuet' из первых 40х20: 7х20 в правое крыло и 7х20 в левое... и ничего
А высоту начала выхода религия не позволяет увеличить? Чей-то вы жгете ИМХО... Сбросу бомб с внутренней подвески в крутом пикировании мешает не отсутствие времени - бомболюки можно и до пикирования открыть, а элементарно передняя стенка бомболюка.
народ, вы вообще изменения заметили? джипы как были так и остались зеипательскими от 30мм ПК меньше получаешь чем от 1х25, достало просто...
а что за проблемы с хуманаками? Разве было лучше, когда на них стояло 4х12мм? Тогда тупо, методом полива "в ту сторону" убивалось намного больше народу, и почаще, чем сейчас. Тут еще стрелять надо уметь, упреждение высчитывать. Бывает, над тобой кон проходит на D1, а попасть в него не можешь
Что-то заметно изменилось в ДМ, точнее в поломке от перегрузок поврежденных деталей. Раньше даже при не слишком крупных дырках в поверхностях при больших скоростях или перегрузках обязательно лезли предупреждения зеленым цветом. А в 1.66 полетел на P39Q, получил дырку около 0.460м2 и как ни маневрил - зеленым не лезло и ниче не отвалилось. А вот другой случай - на Спите-9, попало пару-тройку 7мм, дырок не было (по .showdamage), но при перегрузках лезли зеленые сообщения, и действительно отвалось крыло в бою.
В общем-то так было всегда... ну или почти всегда. Твой случай - это попадание 7мм в кабину (читай - пилоту в ногу, руку, в деталь управления, control lines aka троссики там разные или ещё чего).
уж лучше получить 20-30х12 от хмака, и кое как улететь, чем один 25 и сдохнуть с вероятностью 90%, сам не раз вылазил на хмаке и валил кучу конов в одиночку, так что поле не бралось никак. мне это не нравится ни как пользователю самолетом, ни как пользователю хмака...
А ув. sbelka ветеран? Не знал Может он не сочтет за труд хотя бы кратко рассказать о его боевом пути, я думаю у меня будет масса вопросов
Поскольку мои, вообщем-то очевидные любому здравомыслящему человеку замечания вызвали чсерезвычайно странную реакцию со стороны ув. Phone и ув. Mixer, я проиллюстрирую первый тезис: ? А если склад не загорится после двух атак? ? спросил вдруг Иван Семенович, словно угадав мои мысли. И сам же ответил: ? На месте будет виднее. Кончатся патроны ? тогда... В общем, задание должно быть выполнено во что бы то ни стало. ...Подготовка к вылету закончена. Мы с Аргуновым тщательно проверили подвеску каждой бомбы. Хотелось прижаться к прогретому металлу, чтобы он почувствовал биение сердца и летел в цель, как стрела от туго натянутой тетивы. Но к чему такие сантименты. Оружие должны направлять твердые руки и зоркие глаза человека, бойца. ...Истребители взлетели вслед за нами и парами заняли свои места на флангах. К Морозовску подошли на высоте трех тысяч метров. Ничего необычного. Вдали промелькнули два Me-109, по сторонам стали появляться разрывы ЗА среднего калибра. Пока я иду в плотном строю справа и вижу сосредоточенное лицо командира, жду его команд. Наконец Полбин подает условный сигнал. Уменьшаю обороты двигателей, отстаю. «Яки» проскакивают вперед, делают змейку, гася скорость и осматривая воздушное пространство. Командир энергично разворачивает машину вправо; я повторяю его маневр с двухсекундной задержкой. Теперь мы действуем самостоятельно. Выпускаю тормозные решетки. Впереди самолета Полбина проносится Ме-109, но ему не до нас ? на хвосте у пего висит «як» из нашего прикрытия. «Мессершмитт» задымил, но наблюдать за ним некогда, тем более что вражеские зенитки усилили огонь. Боевая черта, нанесенная на остекление нижней части кабины, наползает на глубокий овраг. Там, в его глубине, и расположен бензосклад. Штурман смотрит в прицел, отсчитывая угол начала ввода в пикирование. Но отрываясь от слежения за целью, бросаю взгляд вперед. Командира не видно, значит, он уже пикирует. ? Ввод! ? слышу голос Аргунова. Подбираю сектора управления оборотами моторов ? машина сама опускает нос. Дожимаю самолет штурвалом до нужного угла. Теперь вижу в прицеле маленький силуэт самолета командира. Хорошо: иду след в след. Вот Полбин выводит машину из пикирования. Как лягут бомбы? Взрыв... еще один... Перелет метров пятьдесят! Скорее внести поправку... Почти инстинктивно отдаю штурвал от себя, увеличиваю угол пикирования. Пора! Нажимаю кнопку сброса. На выходе из пикирования резко накреняю самолет, жду взрывов бомб. И... о ужас! Они падают с недолетом метров на сорок. Лихорадочно ищу причину ошибки. Ну, конечно, зря брал поправку неизвестно на что. Надо было бросать, как всегда, без расчета на интуицию. У Полбина и у меня осталось всего по две бомбы. Только на один заход... Вслед за командиром боевым разворотом набираю высоту. Теперь кругом пестро от разрывов. Перед самолетами встает стена заградительного огня, кажется, что сквозь нее не проскочит и муха. Ругаю себя в душе за ошибку в первой атаке, когда никто и ничто не мешало бить хладнокровно, не торопясь, наверняка. Теперь все сложнее. http://militera.lib.ru/memo/russian/zholudev/08.html Жолудев Леонид Васильевич Стальная эскадрилья Тов. Полбин и Жолудев были видимо, увы, не в курсе, что нельзя бомбить с пикирования в двух заходах и потому грубо нарушили ценное указание ув. тов. sbelka..
На сколько я понял, из пике не вышел бы, если бы бомбы оставались в бомболюке(400-600 кг всё-таки). Поэтому , если шли на задание с пикированием то вешали только на внешние . И в посте сблеки нигде не сказано, что при такой загрузке нельзя выйти из пике.
Не понил... А крыло-то зачем отрывать, если трос якобы перебит? Ну и случай с дыренью в 0.460 м2. Такого точно раньше не было, раньше надо было лететь по струнке, чтобы ниче не отвалилось. Народ, а у вас как при маневрах с дырками?
в этом плане я не заметил разницы. что я заметил, так Ла стал более спокойный в виражах - не падает так неожиданно...
Мнда, ув. тов. вирпил не заметил, что слова сблеки были писаны со слов его отца. Оно и понятно. Никаких чертежей же не было приложено. И расчетов математических. А без них все ветераны - лохи. Патамушта у бадгера налет часов(ну и что, что виртуальных) гораздо больше. И тов. бадгер знает многа букив и цыфрей.