Re: Жыповодам По рекомендациям паскудоводов (а у нас их много) брать лучше с двиглом 1.6. Двухлитровый двигатель на порядок ненадежнее.
Re: Жыповодам Совершенно точно. Поясняю - 2-х литровый - это тот же 1.6, только расточенный. Дохнет чаще. Гораздо чаще. 1.6. - практически не убиваемый, ибо сделан с запасом мощности. Самое простое сравнение: 105-й - шикарный двигатель на 1150 лошадей. 105-й П - не такой надежный двигатель, расчитанный на кратковременный форсаж. Про 100 часов гарантированной работы 107-го даже и говорить не приходится. Компрене?
Re: Жыповодам Слава аллаху, у Ниссана другой подход. Там все говорят, что 2.0 надежнее 1.6. Правда, из-за этого он под капот еле влазит
Re: Жыповодам Гнать с владика опасно - бандюков много, а рав4 очень даже классный паркетник который ползает по тракторным колеям и ниче у него не отваливается при этом (это я про модель 94-98года, позже ниже и шире).
Re: Жыповодам RAV4 хорош для городской зимы. Ну или по областным дорогам зимой. У нас вокруг дома нифига зимой не чистили, только уже весной начали. Так вот хоть на вездеходе гусеничном ездить начинай...
Re: Жыповодам Я когда места возле дома зимой небыло, просто его в сугроб неглубокий запехивал, рядом с паджериком соседским
Re: Жыповодам А мне не нужна трехдверная. Мне надо клиренс 20+ см, полный либо электронно-полный привод, примерно 2 литра, 4-5 дверей, толковый автомат, меньше 30 тысячь. Не подходит только цена, ну и автомат туповат у Тойоты, как я понял.
Re: Жыповодам А во Владике эскудик, слегка подготовленный, на триале (соревнованиях) всех побеждал, и крузаки и хилаксы и уазики эти ваши. На нивах у нас тут никто не позорится, рамы нет - иди отдыхай.
Re: Жыповодам спасиба всем! Эскудик ищеца по городам и весям УралоСибири Из Владика гнать тяжко и страшно, а вот из Новосиба наверно реально
Re: Жыповодам так, ну, давно не читал форум. Как сузуковод скажу немного.. сузука эскудо, 5 дв, 1.6 , 93 год имею, блин, кто там чтото про РАВ прочнее гнал? - это точно гон, РАВ паркетник, независимая подвеска, несущий кузов.. в общем - легковушка вдвая и задранная. со всеми вытекающими, типа хорошести по городу, паркетник есть паркетник. Сузука- рамная машина, сзади мост. способна в лифту подвески без проблем см на 4-6+ другие колеса.. 20 см как с куста. механическая раздатка, постоянный задний привод, полностью отключаемый передний (даже полуоси не крутяццо). нет межосевого дифа (4 вд как танк ) Прочнейшая подвеска, огромные хода ее, энергоемкость... на моем двигло - 1.6 - 4 горшка, G16. ставился маздаевский двигатель 2 литра V6, вот его и хают. еще дизель 2 литра - тормозок еще тот. в 95 году ставились 4 рядные 2 литра - вот то как раз и самые ценные машинки!! вот, кушает, автомат, 8-9 по трассе, 10-12 город, зимой, конечно побольше. сурфы, крузеры уже другой класс, побольше солиднее, за 20 литров покушать, соответсвенно ну, за 5.5 отдам свой как есть