Скороподьемность некоторых самолетов.

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Bobby, Feb 8, 2002.

  1. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,757
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    10 минут ВЕП на настоящем 190 это то , что у нас называется LIMIT WEP
    что его ограничивает, не столь важно, свечи ли здают, или бачек с метанолом опустел. Главное, что в разных источниках говорится про тяжелый тепловой режим работы двигателя. И форсаж допускался не более чем на 1 минуту, видимо с этим связано, что на испытаниях в Москве трофейного 190ого результаты скорости оказались гораздо ниже, чем заявляемые немцами. (Видимо немцы скорость на 190 мерили как Яковлев на своем И-26). Из этого следует, что у нас 190 немного не того. Это намек, на то, что его надо подправить. Может ветку отдельную организовать, где бы васказывались аргументировынные притензии к ФМ имеющихся у нас самолетов?
     
  2. -hunt-

    -hunt- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    591
    Location:
    Moscow, Russia
    А если М-105ПФ сделать, как он на самом деле работал, тогда Як-9 и Як-3 вообще чего-то совсем не того , и их ухудшать надо. Нехера ничего трогать! Достали рационализаторы!:dark: :turret:
    -hunt-
     
  3. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,757
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    -hunt-
    Ты начало треда видел, или слепой :mad:
    ВСЕ IEn самолеты завышены по своим характеристикам, и Як-3 Як-9 не исключение. А теперь сравни кол-во немецких самолетов производства IEn и кол-во самолетов ВВС. Сам то предпочитаешь на мессере очки нарезать:mad:, у котороко скороподьемность почти в полтора раза выше чем в реале. (С каким удовольствием я тебе вчера 18 20мм снарядов с Д6 всадил, даже представить сложно, жаль килл не мне дали.:mad: )
    Как же все летающие за голдов боятся изменения ФМ? Шкурку им подпортят :mad: . За весь прошлый тод, что я летал за голдов, меня сбивали только в ситуациях, когда я гонялся за Ли или допускал очень серьезные ошибки. Гибель же летая за Редов, это суровая правда жизни.
    Летая за голдов я раслаблялся, охотясь на "хомычков", летая за редов это постоянная злость на сабя, на самолет на котором летишь, на мессер который весит над головой. И вообще на весь свет. :mad:
    Я верю, что наши самолеты были хуже немецких, но не на столько же. Вы посмотрите на чем летают реды, большенство на спитфаерах или позже на мустангах. Все остальное для тех, кто любит делать себе больно.
     
  4. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Гы, если Ла5 сделать еще круче, то все только на них будут летать. :D
    И ваще качеству немецких самолетов и соответствие их ТТХ указанным в испытаниях, я доверяю больше, чем нашим. ;)
    Все же знают как у нас выполнялись партийные планы или требования . ;)
    За голдов проще, но только новичку, т.к. хорошому пилоту - за любой цвет просто. :D
     
  5. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    На спитах летают или новички или асы, а на мустангах летают исключительно из-за вооружения. Як-3 в плотном бою гораздо предпочтительнее пони, но боекмплект быстро кончается.
    Оч. оч. оч. прошу не трогайте Як-3 :).
     
  6. Lord Denvil

    Lord Denvil Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2002
    Messages:
    276
    Location:
    CZ
    Удобно дома на диване. Гидравлические демпферы и ЭДСУ появились значительно позже 45 года... :znaika:

    В чем суть управления тримерами? На высокой скорости рули НЕ НЕЭФЕКТИВНЫ!!! Просто скоростной напор не позволяет отклонить руль при помощи РУС - усилие слишком большое нужно прикладывать. Т.е. ты-бы просто не мог сдвинуть джойстик. В игре это реализовано тем, что на твои движения просто нет реакции или эта реакция слабаю (руль двигается только в не больших пределах). Отклоняя-же тример руля высоры (н.п.) вниз (ты это сделать можешь, т.к. площадь тримера гораздо меньше площади руля и передаточное отношение на штурвальчике тримера больше) создается сила, которая отклоняет руль высоты вверх. Таким образом переводишь самолет в кабрирование.

    Кстати управление тримерами было своего рода дублирующим - читал у кого-то, что когда ему перебило тягу руля высоты, так он тримерами не только довел самолет домой, но и удачно посадил на брюхо. :super:

    Учите физику и аэродинамику - легче жить будет. :deal:

    :flyer:
     
  7. -hunt-

    -hunt- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    591
    Location:
    Moscow, Russia
    Еще раз говорю, не хера ничего трогать. У Редов самолеты нормальные, и Як-9, Як-3, Ла-5ФН в том числе. На них постоянно летаю и нормально. Кто не хочет летать на них учиться - их проблемы. Вчера полетал за Голд на Зеро(специально ето фанеру взял) под другим ником - из 5 сбитых 4 Як-9 и 1 Ла-5. 4 маневр килла (4 Яка). Ла-5 просто сбил ( он на выcоте 100м виражил). Еще нужны комментарии? Ну меня пару раз тоже сбили (все-таки Зеро в свалке слабоват). Из всего вышеперечисленного следует - многие пилоты летают на Советских крафтах, мягко говоря, не так, как надо.
    А если начать все править, так такой флейм начнется, что мало не покажется.
    -hunt-
     
  8. work-bw-

    work-bw- Member

    Joined:
    Nov 22, 2001
    Messages:
    20
    Правильно! :)
    Если уж як3,як9,ла5фн не устраивают--то учиться учиться и еще раз учиться. Это что нужно сделать --чтобы дать себя сбить на ла5фн в 43 году? ( Хотя что нужно сделать как раз понятно ;))

    Я вот предолев свой консерватизм добрался до як9т наконец :)
    Так два дня чистым браконьерством занимаюсь. :)
     
    Last edited: Feb 12, 2002
  9. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,757
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Вы чего ребята, белены объелись? :D
    Весь этот треп идет о самолетах до середины 42 года!
    Какие Як3 и Ла5ФН? Если забыли, глянте первую страницу.
     
  10. cristo

    cristo FH Beta Tester

    Joined:
    May 24, 2000
    Messages:
    484
    Совести у тебя нету, товарищ капитан.. P-39кю уже мало?
     
  11. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    а она в данной версии горит постоянно :) чуть мазнут и все :)
    когда я сгорел 2 раза подряд от 1 и 2 20мм,то подумал--а давай ка 9т посмотрим. Оказалось красссссота- скорострельность большая,не горит :) летишь отдыхаешь :)
    совесть у меня в этот тур отдыхает.