Re: Москва, авто. так и делал. Машину уже везут... а кредита нет, да уже и не хочется. А онтопик кто-нить может таки посоветовать?
Re: Москва, авто. http://www.mosauto.com/news.php http://www.recar.ru/ http://www.autoexpres.ru/ Матищинский авторынок рядом с МКАД Люберецкий авторынок тоже вроде недалеко а также http://www.yandex.ru/ http://www.google.ru/ http://www.auto.ru/ и таки нексию ИМХО
Re: Москва, авто. Благобдарю Нексия хорошо, но я все-таки попробую Авеллу. Ну очень она мне понравилась
Re: Москва, авто. по безопасности -- сюда: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/crashtest/ по рулибельности в городе из корейцев -- лучше Getz. По безопасности тоже. И по з/ч удачная. Счас взяли за 4000$ на страховой стоянке перевертыш после удара справа 2004 года... %) +2000$ на ремонт -- и как новая цена 11000$ Kia -- слабая ходовая. поищи Opel Astra. На auto.ru вроде висело две... крепка как слон, запчастей как говна. Купил матушке -- год не вспоминаю, никаких проблем. Стоила 4200$.
Re: Москва, авто. не знаю, высказывался ли кто в этой ветке, но матиз - санки для самоубийц... во всяком сулчае так говорят результаты краш-тестов...
Re: Москва, авто. ага, высказывались, но в другую сторону . у матиза никакая пассиваня безопасность - энергоемкость кузова очень плохая, любой кусок железа тяжелее самого матиза, мнет его в хлам... а для поездок - да, вполне ничего машинка.
Re: Москва, авто. Ты действительно думаешь, что после восстановления у Гетца осталось что то от безопасности? А машинка и правда хороша, у сослуживца такая уже два года. За 70 тысяч ни одной поломки.
Re: Москва, авто. Ага. Высказывались. Полистай еще чуток этот тред. И по поводу веса машины тоже высказывались. В том плане, что на машине провалившей все крэш-тесты, но весящей 5 тонн, можно "сминать в хлам" не только матизы, но даже меринов без особого вреда для здоровья. Какой нах крэш-тест на камазе? Позор полный. Ока и то лучше. ЗЫ. Если матиз на скорости 50 кмч сталкивается с волгой, лучше сидеть в волге. А если волга и матиз влетают в бетонный отбойник?
Re: Москва, авто. Все бы ничего, но маленькая она. Тесная очень. Человеку моего роста невозможно нормально устроиться ни на передних, ни на задних сидения. Матиз гораздо просторнее.
Re: Москва, авто. По моим субъективным ощущениям Гетц просторней Матиза. Я ездил пасажиром и спереди и сзади и ездил за рулем на обеих машинках, и ИМХО Гетц удобнее и просторнее, возможно сзади чуть ниже крыша, но не более того. И в том и в другом посадка достаточно высокая. Правда у меня 177, но у хозяина Гетца 185. При этом мне не очень удобно сзади в Пассате и в Мегане 2, я там головой крышу цепляю, когда спину выпрямлю, а они еще те сараи.
Re: Москва, авто. Не путаю. Гетц я знаю. Сидел и за рулем и сзади. Матизом владел годик-два. Могу сравнивать. Возможно для человека ниже меня все по-другому, но я в гетце и по высоте себя не очень чувствую и по ширине стеснен (коленка упирается) и по длинне салона маневра нет. А в матизе пара перцев по 190см ростом смогут некоторое время просидеть друг за другом. В гетце это невозможно. Кроме шуток, я сам измерял, у матиза салон длиннее, чем у девятки.
Re: Москва, авто. Есть у меня друг. Далеко за центнер, при среднем росте. Назад я не пробовал его утрамбовывать, но спереди в матизе ему очень понравилось. Был восхищен.
Re: Москва, авто. Меня вчера как раз Матиз на пару с Пойнтером забодали вечером на въезде на Троицкий мост. Я в левом ряду стоял. Пойнтер решил меня по трамвайным рельсам объехать, а Матиз там уже летел. Тормозил в пол, но не успел и правой частью бампера стукнул Пойнтера в левую часть заднего бампера, того развернуло вправо и он приехал мне скользящим ударом в левый край моего заднего бампера. У меня минус фонарь, крепление бампера, и содрана краска на паре тройке квадратных сантиметров крыла (у фонаря). В общем, отделался легким испугом. У пойнтера левый задний угол всмятку - колесо зажало аркой, а у Матиза чуть ушла геометрия. Т.е капот кривовато стоит и крыло. А бампер цел, только поцарапан. P.S. Тому, что за рулем этих обоих бильярдных шаров были женщины лет под 30 каждая, я даже не удивился
Re: Москва, авто. Некорректное сравнение, такого уебища для задних пасажиров еще поискать, даже в классике с зади удобнее ИМХО.
Re: Москва, авто. ну тут-то дискуссия про матиз, а не про камаз. NCap'овский, по-моему, краш-тест показал печальные результаты по Матизу, по моему что-то около 2-3-х звезд. но точно не помню, могу в звездах ошибаться...
Re: Москва, авто. Не, Матиз стопудов больше Гетса. во мне 187 и в Гетс я втискиваюсь с трудом, а в Мотьке нормально. А вот по поводу того, что сзади - это отдельный вопрос. В конце концов сзади чаще всего ездит бабушка на дачу и с дачи (раз 5-6 в год), а в остальное время у меня там бутылки с водой и лимонадом живут И вааще. Машину я покупаю не один, а на пару с папиком, поэтому надо, чтобы машина хотя-бы нравилась и ему. А мой папик, самых строгих правил, ко всякого рода табуреткам на колесиках относится крайне отрицательно. Зная такую его черту я повел его в автосалон, выбирать Шеви Авео. Для начала я уселся в Спарк, и начал радоваться удобности, обзорности и посадке. Видели бы вы его глаза! Если-бы я заявил, что хочу такую машину, папик купил бы бутылку водки, и вечером устроил скандал матери, на предмет "Мы вырастили пидора!" Путем долгих примерок к автомобилям я выбрал Реззо, но так как денег на него нет, то согласился на Авео