Re: покупка машины www.niva-faq.msk.ru на этом сайте много есть полезного. Когда я выбирал машину то ставил задачу купить недорогой внедорожник. Выбор небольшой. Сусука-паскуда(Suzuki Escudo) и Нива 21213 или 21214. Остальные не канали вследствие своей цены. Изучение сайтов специальных и мнений владельцев решило в пользу Нивы. Очень хорошо подумай для чего тебе брать машину. Если просто ездить и потихоньку осваивать дороги, то неочень древняя классика тебе поможет. Копейку не бери. Они все гнилые. При покупки надо смотреть на состояние кузова и дрыгателя. Если машина была в аварии то по возможности ознакомится со схемой ДТП, потом как при ударах сильных в кузов много чего может деформироватся. Обязательно померить компрессию в котлах дрыгателя. Узнать какое масло залито и как давно. Многие засранцы льют перед продажей синтетику с разными присадками. Компрессия подскакивает до 12-14, но не надолго. Потом выдавливает сальники и до конца убиваются маслосъемные кольца. Если осмотр и диагностика показало что кузов и дрыгатель в приемлемом состянии то смотрят трансмисию. На ниве она своеобразная и при выборе машины взять специалиста с собой. При покупке убедится что на раздатке включаются блокировка и пониженная передача. И помни на ниве ВСЕГДА 4 КОЛЕСА ВЕДУЩИЕ!!! Многие умники путают ручки включения блокировки и пониженной за подключение передка. Не стоит брать ниву 2121 ибо старая и многих запчастей не найти. лучше конечно инжекторную 21214, но они как правило стоят выше 100 тыщ рублей. Неубитую карбюраторную 21213 следует искать у пожилых владельцев. Машина обычно имеет до 10 лет эксплуатации ,но поездки только в сад и обратно дают небольшой пробег. Цена от 40 тыщ до 100 тыщ. Будь осторожен когда тебе предлагают Ниву а в нагрузку тебе дают и зимние колеса и туеву хучу всякой требухи. Внимательнее смотри машины у которых отсутсвуют локеры под крыльями. Для постоянной езды по городу Нива не лучший автомобиль. Динамика слабая. Для улучшения разгоняемости многие ставят колсеа меньшего диаметра,но машина сильно теряет в проходимости. Я обычно в городе через поребрики разные и прочие препяствия перелазю в пробках. Напрямую проезжаю глубокие ямы. По трассе Нива спокойно едет 90 км в час.Хотя минимальный расход топлива на скорости 70 км в час. Из недостаткомв могу сказать что машина не большая и реально в нее много груза не положишь. Зимой она холодная. Рекомендуется переделать печку. В мосты КПП и раздатку лей синтетику для нагруженных трансмиссий например Shel Transaxle. В двигатель если нет морозов пойдет и полусинтетика 10W40. Обязательно замени все сальники. Не исключено если потребуется переборка КПП и раздатки. Вот вкратце В итоге насладишся хорошым савецким жыпом. Правда высокая степень табуретовости не делает ей чести, но не смертельно
Re: покупка машины Еще вопрос.Копейка гнильё, тогда какие жигули нормальные? Мне шестёрка нравится. Можно такую до 1000$ взять?
Re: покупка машины Бери лучше 21093 Особенно, если попадется на заниженных пружинах с прогрессивным шагом, усиленным 18 мм. стабилизатором поперечной устойчивости, дополнительным задним стабилизатором поперечной устойчивости, жесткими газовыми аммортизаторами и растяжкой между чашками... Я в свое время пожалел денег на задний стабилизатор - теперь немного жалею. Хотя и так хорошо получилось. Вот какую новую иномарку с такой же управляемостью (и размерами) можно купить за цену до $20000?
Re: покупка машины Шыстерку можно взять тыщ за сарок или пийсят. напоминаю - главное кузов и двигатель!!!!