Дележ килла

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -kash-, Jan 29, 2001.

  1. -kash-

    -kash- FH Beta Tester

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    3,653
    Location:
    Russia
    Дележ килла

    Воткнул 5по30мм в Б25 он упал, получил ассист
    Воткнул 3по30мм в Як, у него мотор в район хвоста ушел, получил ассист

    Неужто попадания перестают считаться после того как уже убито что-то жизненно важное? В конце концов

    Дык нет вроде, сколько раз отрезал хвост, помощнички добивали и килл уходил к ним.
    В субботу вогнал в крыло два-три пинга 20 и 12мм палубнику, на моих глазах он огреб кучу пингов от когото из наших, я получил килл. TCP потом долго ругался чегото, может это он был, может поточнее вспомнит.


    Можно ли поставить ограничитель чтоб килл получал не тот кто больше всего вгонит, а тот кто вгонит больше всего до момета потери противником запчасти несовместимой с продолжением полета. А все остальные попадания наносили повреждения но при дележке килла не считались? Или нафиг ибо редкость?
     
  2. bird

    bird Well-Known Member

    Joined:
    Mar 27, 2000
    Messages:
    519
    Location:
    Tomsk
    IMHO kill должен получать тот, кто нанесет больше повреждений той части после которой полет считается невозможным.
    То есть, если у самолета отвалилось крыло, то килл получает тот кто в это крыло больше всадил. Причем независимо от того что потом стало с самолетом, и кто в него что выстрелил. Частями без которых полет невозможен считать крыло, стабилизатор, фюзеляж и пилот [​IMG].
    Если самолет упал и все вышеперечисленные детали целы, то килл отдавать тому кто нанес больше повреждений в деталь в следующем примерно порядке:
    киль, двигатель, элеватор, баки, элероны руль направления, закрылки, шасси. Естественно если соответствующая деталь отвалилась. Если самолет упал целым - давать как и сейчас маневр килл.
     
  3. dennis

    dennis Well-Known Member

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    356
    Location:
    г. Королёв
    Ещё один пример:
    Летал я как-то над 14-м полем, когда голды его закрывали .
    Вижу -kp- рулит на Б-17. Я рядышком пристороился на Г10 - стал валить редов, которые к нему приставали. Завалил штук десять - результат - 5 килов и 5 асистов, при том, что стрелял я только из 30мм - абыдна, т.к. я атаковал толькол более менее целые самолёты, которые проявляли агрессивные намерения.
     
  4. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,547
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  5. -hunt-

    -hunt- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    591
    Location:
    Moscow, Russia
    Кхе-кхе. Если летать постоянно, то случаи, когда ваш килл достался лругому, и ,наоборот, будут равновероятны. Так что каждый конкретный случайэто вряд ли повлияет на конечный результат. Поэтому, какую систему не придумывай, у каждой свои плюсы и минусы - но результат будет один и тот же, если вы, конечно, не умудряетесь все время попдать в одну и туже часть самолета, что вряд ли имеет место на практике.
    -hunt-
     
  6. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    Единственное, что можно изменить в текущей системе начисления килла - при ПК давать килл сделавшему ПК независимо ни от чего.
     
  7. -keks-

    -keks- Member

    Joined:
    May 11, 2000
    Messages:
    22
    Location:
    Pskov
    To RA:
    А если зачистил я ему хвост морковкой, ну или х-стаб оторвал, а потом в него архаровец какойнить запулил очередь и попал в пилота? Фигня выйдет, самолет и так не жилец
    Принцип кила:
    Отрываемые первыми Жизненно Важные Детали (ЖВД) (убийство которых дает килл независимо от того кто чего оторвал жертве в дальнейшем)
    Причем именно оторваные (отстреленые или г-оверлоаденые), а не поврежденные.
    1. Х-стаб
    2. Ватор
    3. В-стаб
    4. Оба елерона
    Прим к п.1-4: отрыв любой из этих позиций превращает самолет в практически неподвижную мишень. Отрыв любых позиций после этих дает ассист. Если подранок ушел и сел - то никому ничего [​IMG]
    (выводы.
    Для атакующих: мочи подранков! если можешь и если это не вредит проводимой операции;
    Для атакуемых: ноги в руки и галопом домой, под аки, если нет - сама виновата).

    5. Крыло
    6. Топливо (взрыв)
    7. Реар фуз.
    8. Центр фуз.
    9. Пилот
    За эти позиции килл однозначный.
    Причем килл идет тому, кто больше нанес повреждений оторваной части.(голова пилота не в счет :) )

    Отрыв одного элерона или руддера - неприятен, но в большенстве случаев не смертелен, поэтому при начислении килов их не учитывать.
    Если разные человеки оторвали элеороны самолету: килл тому, кто нанес больший совокупный дэмэдж всему самолету.

    В доргонку еще немного про коллизии и про неудачные попытки спрятаться под землей (водой): если ктото умер в вышеперечисленныхм случаях С ОТОРВАНЫМИ ЖВД - то килл оторвавшему, а если без отрыва ЖВД: то в случае коллизии - килл ХОСТУ, в случае падения - нормальный маневр килл.

    Так, ИМХО, честно будет.
     
  8. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    ================
    2. Ватор
    3. В-стаб
    4. Оба елерона
    ================
    Бред.
    Если отстрелен _только_ ватор, только встаб, или только элероны, и нет других повреждений, то опытный пилот в большинстве случаев может посадить машину. Именно так - посадить, на поле.
     
  9. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,550
    Location:
    Russia
    2 rust:

    совершенно верно (кроме встаба на некоторых самолетах)
    btw: если знаешь способ развернуться на 90гр без встаба на яке скажи плз [​IMG]

    однако насчет "бред" с тобой полностью не согласен, там же было упоминание насчет того что килл дают только если "субьект" разбился (в этом случае эти детали приоритетны)[​IMG]

    в целом там все логично...

    ------------------
    Roman aka rgreat from =Flying Barans=
     
  10. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,337
    Если не рассматривать клинические случаи, когда стая халявщиков налетает на практически убитый самолет (таких все таки не очень много), то проще всего давать килл тому, после стрельбы которого противник перестал лететь.
    Критических повреждений тут не определить, по той простой причине, что посадить можно самолет практически в любом состоянии. (Единственное, о чем не приходилось слышать - посадка без обоих крыльев или обоих стабов (ну и при ПК [​IMG]). Если есть один стаб и хотя бы одна управляющая поверхность - самолет с большой вероятностью сядет. Про посадку без одного крыла тоже немало тут уже говорено [​IMG]).
    Тут опять можно про "реализм" поговорить - сбитый-то засчитывался в реале тому, после огня которого противник ткнулся в землю... Ы? Хотя для людей, дорожащим каждым киллом, это наверно неприемлемо.
     
  11. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,547
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 31, 2013
  12. -keks-

    -keks- Member

    Joined:
    May 11, 2000
    Messages:
    22
    Location:
    Pskov
    To -rust-:
    Ты конечно извини, но читаешь ты очень не внимательно (или я пишу не доходчиво, что тоже вероятно).
    Я ни где не сказал, что сесть без обоих елеронов, ватора или встаба нельзя, я сказал тольто то, что самолет без этих деталей, даже управляемый тобой, может убить даже новичок, если поврежденный не выходит из боя и не валит домой бешеным галопом.

    Но это просто измышления. Текущая ганерри меня полностью устаивает, а получение кила дело максимум секндного залпа с Д2. Так что можно оставить все без изменений.
     
  13. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    2 keks
    Наверное мы оба не очень доходчиво пишем. Так как я летаю обычно на 109 и 190, и крайне редко теряю скорость, то потеря вышеуказанных частей как правило не означает потерю мною самолета. Долго правда от толпы спитов убегать приходится [​IMG]

    Не спорю, что если например в бою A6M vs F6F зеро потеряет элероны/ватор, то уйти ему никто не даст [​IMG]
     
  14. -keks-

    -keks- Member

    Joined:
    May 11, 2000
    Messages:
    22
    Location:
    Pskov
    To -rust-:
    Просто цепануло слово "бред", не хочется повторять слова Регрита, но КИЛЛ разобравшему сперва поз. 1-4 дается если самолет разбился, по любым причинам (отстерлили потом еще чего, умер на дитче, завулчили), а если ушел и сел - все гут.
     
  15. -kash-

    -kash- FH Beta Tester

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    3,653
    Location:
    Russia
    Keks

    При защите ф6 за один вылет, мною были героически сбиты: Ил2 1 штука, Б-25 2 штуки, Ранены но не убиты: Труповоз 1-штука, Б25-1 штука, Напугано до неприятного запаха: Труповозов 2штуки, Б-24 1 штука (должен признаться что меня они тоже сильно напугали, втроем пошли в лобовую со 190ым, так что это можно и не считать [​IMG]).
    При этом, полсле сбития Ил-2 и первого Б-25 из органов управления остался элерон - 1 штука и все, дрался до последней капли крови, крови было немало
    [​IMG]
    Посмертно меня даже наградили, но посыльный, который мою медаль привез, увидел что поле закрыто на ремонт и свалил, зараза

    Вопрос, один мне отрезал Ватор, второй Руддер, третий-элерон, кому я достался?
    190му отсутствие элерона не критично, Зеке нужно позарез, как соизмерять?

    ИМХО надо считать кто больше в меня вложил вцелом, пока не отвалилось крыло, фуз, Стабы, а потом пинги идут впустую.
     
  16. -keks-

    -keks- Member

    Joined:
    May 11, 2000
    Messages:
    22
    Location:
    Pskov
    Опостылило все...
    оставте и килы и ганнери в текущем состоянии, умеючи убить можно даже собственной тенью [​IMG]
     
  17. Ksan

    Ksan Well-Known Member

    Joined:
    Nov 6, 2000
    Messages:
    3,587
    Location:
    Moscow
    эээхххх.... бесконечный разговор... всегда и всем довольных людей НИКОГДА не будет...

    закрывайте топик

    ------------------
    -ksan- from 25th IAP
    ... а Минздрав предупреждал!...
     
  18. desant

    desant Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2001
    Messages:
    2,460
    Location:
    Omsk, Russia, Zemlya:)
    Re: Дележ килла

    блин - а какой мудрый совет
     
  19. RedDemon

    RedDemon Well-Known Member

    Joined:
    Jun 2, 2001
    Messages:
    1,213
    Location:
    omsk
    Re: Дележ килла

    Ну бля леха, Читаю - баян, дочитал до конца - баян, Сматрю дату и охреневаю.
     
  20. desant

    desant Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2001
    Messages:
    2,460
    Location:
    Omsk, Russia, Zemlya:)
    Re: Дележ килла

    :)