А давайте запретим гнусные уфолеты g2 и макки до следующего фикса ?:)

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Marauder, Feb 28, 2002.

  1. muzzl-

    muzzl- FH Beta Tester

    Joined:
    May 11, 2000
    Messages:
    365
    Location:
    Moscow Russia
    Ура!
    Наконец-то хорошая новость :)
    Я опять буду летать на г2 :)
    Теперь бы еще выяснить когда апдейт будет ;)
     
  2. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,501
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  3. cristo

    cristo FH Beta Tester

    Joined:
    May 24, 2000
    Messages:
    484
    Аллах с g2, но вот g2/r6 - элементарно неуместная в RPS машинка. В режиме "неосознанного полета" он переплевывает даже албанский Hurr2 и Як-9Т. Насчет Macci всем все ясно..
     
  4. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Вот тут я вижу на Ил-2 наехали, убер мол. Да ничего в нем такого нет. А 2-3 килла за вылет, так ведь мессеры, особенно в эпоху триумфа 109Ф борзеют до невозможности и постоянно прут на меня (а я на Ил-2) в лобовые. Это против 2-х ВЯ и бронекоробки ! А потом конечно, убер Ил-2.
     
  5. muzzl-

    muzzl- FH Beta Tester

    Joined:
    May 11, 2000
    Messages:
    365
    Location:
    Moscow Russia
    Ваня,если ты летаешь на G2/R6 в 43 году,то мой тебе совет-попробуй G6 обычный.
    Возможно 12 мм не такие убойные когда стреляешь ими одними,но когда стреляет 2x12 мм + 1x20mm то кону приходит хана в считаные секунды.
    Один короткий залп-и победа у тебя в кармане.И это при том что у Г6 хорошая броня и неплохой климб.
    Зато убером его уж точно никто не назовет ;)

    P.S. Повторюсь...
    Я рад,что G2/R6 приведут к его реальным хар-кам,и это правильно-от уберов надо избавляться,у нас реалистичный сим,а не аркада.
    Я очень давно это хотел,уж не меньше полгода точно :)
    WTG rgreat! :cheers:
    Беееееееееее!
     
  6. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,501
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  7. Amouse

    Amouse FH Beta Tester

    Joined:
    Aug 11, 2001
    Messages:
    856
    Location:
    Russia
    "Итальянец" действительно UFO. Ему надо резать сохранение энергии и вираж, ИМХО. И задвигать в RPS поглубже.. (то же, нашли "героя"). Впрочем сохранение энергии надо резать и И16 и Ла5фн, только одному надо пушки вернуть, другому вираж нормальный, да и насчет сложности в управлении для Яков и Лавок - надо все-таки приводить в соответствие с реалом.
    А насчет g2/r6 просьба пояснить, мне кажется он не лучше Як-9, нормальный конкурент. Вираж хуже, климб может и лучше, но явно хуже "чистого" g2. Скорость то же, вроде, меньше g2.
    А g6 просто похож на глюк - хуже g2 по виражу, климбу и даже скорости (только у самой земли быстрее). По идее g6 должен быть ответом на Ла5фн и P-51b, но в сегодняшнем виде - только для мазохистов.
     
  8. muzzl-

    muzzl- FH Beta Tester

    Joined:
    May 11, 2000
    Messages:
    365
    Location:
    Moscow Russia
    Я на Г6 тоже не бумзумлю.Е fight'ить на нем гораздо еффективнее.
    Он даже в свалке рулит.Особенно клево у него выходят всякие negative-G выебоны :)
    Тачка зверь я на нем даже иногда в 44 летаю
     
  9. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Эх..., как меня P-39D задолбал...
    Ну что это за бой, когда после трех схождений 109 повисает над тобой и остается только уходить. Надоело смотреть как противник совершает грубые ошибки и за счет техники уходит. А я как последний мудак вынужден драпать от этого гребанного аса как только он на мою высоту выходит. А если попробую его ножницами растащить, так мне же хуже, "Кобра" потерявшая скорость 95% труп.
    Может действительно стоит ввести зависимость доступности нового самолета от стрика? Тогда хоть будет понятно, кто есть кто.
     
  10. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,283
    Location:
    Пивбар
    Хомяк ты не прав...

    Кобра, один из самых опасных противников для 109. Проигрывает 109 только в климбе и высотности. С 2.5 до 4 км делает 109 по скорости в лвл..
    А опытный пилот переверажит не только 109 но и макки (я это проделывал)
    И ты пишешь что Ну что это за бой, когда после трех схождений 109 повисает над тобой и остается только уходить. .. Как это так???
    Ты атаковал его 3 раза и до сих пор не сбил??? Странно.. Очень странно...
    И потом... Я помню как ты меня уделал 2 раза подряд.. :D
     
  11. zeus--

    zeus-- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 16, 2000
    Messages:
    522
    Location:
    Odessa, UA
    Для полетов на кобре нужна офигительная связь... Иначе из ее пушки с кривым стволом никуда не попадешь :) Я как-то с д2 в 110 стрелял :) - один снаряд попал в правый мотор, другой в левый.

    И вааще утомляет... Летая за редов дохнуть с 2-3х20мм, а на мессер тратить 30% БК спита... (если не в пилота) И это пресловутые хиспано! Редко, когда мессер дохнет меньше, чем от 10х20мм (по моим налюдениям). Скчно. :zzz:

    Как манны небесной жду Б-24 :) Ищщите меня на 8км :dura:
     
  12. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Хомяк ты не прав...

    К этому надо добавить отвратительную акселерацию Кобры и дикую потерю энергии при маневрировании.
    Стеф, давай трезво смотреть правде в глаза, если ты кобру вовремя увидишь будет ли она иметь хорошие шансы сбить тебя? :) Ну конечно при условии, что ты на рожон не будешь лезть. Ты же понимаешь, что сбитие противника который пытается уйти от лобовой это скорее исключение, чем правило.
    Я бы не стал превозносить маневренность "Кобры", это палка о двух концах, если не получится сбить противника в первых виражах (пока есть энергия), то потом только бегство. :D

    Правда надо отдать должное, убежать при наличии высоты можно всегда. :D
     
  13. racoon

    racoon Well-Known Member

    Joined:
    Oct 25, 2001
    Messages:
    292
    Location:
    Moscow Russia
    Re: Хомяк ты не прав...

    Если при прочих равных один из противников проигрывает в климбе и высотности, то через некоторое время он станет перед выбором - либо воспользоваться своей скоростью в левеле и свалить, либо героически погибнуть.
    При прочих равных. Это очевидно...

    WBR, Vasiliy
     
  14. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Ребята, даже !!!я!!! умудрился на 109-м завалить кобру. Сел ей на хвост и как она не крутилась, с хвоста скинуть не смогла. И подохла от 2х20. нееееееее, это не серьезно.
    Уж и не помню кто был. Кто-то двухбуквенный:)
     
  15. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,283
    Location:
    Пивбар
    хинт

    Вчера, на кобре стоял со 109 в левом вираже 3 или 4 круга, просто не мог попасть по нему из 37мм (Из пулемётов просто не стрелял). ШАД это видел, могут подтвердить. После того как у 109 кончилась Е, он бытался сбежать в лвл, и был сбит. Заходил он на меня сверху, после бочки мы поменялись местами. Е была примерно одинаковая. :flyer:
     
  16. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: хинт

    Ууууу Стеф, да ты читер :@prayer: .

    Бурёнку свою не продам никому,
    Такая корова нужна самому... :D

    Какой хороший оказывается самолет, наверное я просто доить не умею. :D
     
  17. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,283
    Location:
    Пивбар
    Re: Re: хинт

    Спасибо :cool:

    На самом деле, я тоже... :shuffle:
    Меня на ки 43, jagd переверажил на кобре, вот это было да....
    Я тогда думал что на кикиморе летать умею..... :dura:
     
  18. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,501
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  19. Vit

    Vit Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2000
    Messages:
    199
    Location:
    Moscow
    мои 5 копеек

    Кобра очень вертлявый и устойчивый на малых скоростях самолет, что дает ей шанс ножницами скинуть 109Ф4 с хвоста.

    Хорошо бы Ла-5(ФН) добавить устойчивости на малых скоростях, в сравнении с Ла-5 кобра считалась самолетом строгим в управлении(из за большой нагрузки на крыло и неудачного профиля крыла) у нас сейчас на кобре можно биться с любым мессером в бою 1 на 1, Лавка же в бою 1 на 1 очень быстро проигрывает, остается только бежать. Пусть мессеры рулят на вертикали Як-и, Лавки на горизонтали

    ЛаГГ-3му хорошо бы поднять ролл на малых скоростях.

    Желательно проверить объем крыльевых баков у P-39, P-51, P-38... Эти баки уж очень уязвимыми делают эти самолеты. Возникает чувство что все крыло состоит из одного бака. 2*20 или 6-8*12,7 в крыло как правило поджигают бак, очень нервирует такое положение дел, когда попадаешь под обстрел внутренне повторяешь "только не в бак, только не в бак..." даже если топлива у меня на борту уже совсем нет, все равно загорается бак(насколько я помню топливо всегда вырабатывалось в первую очередь из крыльевых-подвесных баков). Понимаю что вопрос спорный, ограничения ФЕ и все такое, но все же есть над чем подумать. Например мы же никогда не выбиваем масло мессеру при попадании по крыльям, хотя у мессера радиаторы в корнях крыльев.
     
  20. work-bw-

    work-bw- Member

    Joined:
    Nov 22, 2001
    Messages:
    20
    Re: мои 5 копеек

    абсолютно точно ! только из-за этого и пересел на як9т. (кстати,по мне тоже тот еще убер). Надо что то делать.