RBR

Discussion in 'Off Topic' started by tpak, Feb 21, 2006.

  1. Tigrat

    Tigrat Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2002
    Messages:
    346
    Location:
    Nizhny Novgorod, Russia
    Что-то не должно быть так сложно, тем более что ты на руле и педалях. А может для начала включить помощь в сцеплении и ездить с 2-мя педалями? И еще в настройках игры посмотри регулировку скорости нарастания газа, тормоза и чувствителности руля. Также в настройках самой машины можно поиграть силой тормоза и тормозным балансом. Очень влияет на поведение настройки дифференциала. Если нужно будет - скажу что и как. Это я всё по опыту из ГТЛ, но игры от одного автора-создателя, поэтому там должно быть всё очень похоже.
    Кстати, на какой машинке и трассе пробовал ?
     
  2. zmh

    zmh Well-Known Member

    Joined:
    Oct 20, 2003
    Messages:
    2,460
    Location:
    Russia, Saint-Petersburg
    Упростить в принципе можно, типа автомат сцепления или ишо чего.. может попробую, хотя хотелось ездить по-нормальному ;)

    скорости нарастания.. хз.. можно поменять, но не факт что поможет.. я в принципе вообще не чувствую машину.. не чувствую когда и с какой интенсивностью надо тормозить чтобы в начале кривой поворота быть с нужной скоростью.. обычно педаль тормоза в пол.. либо поздно и вылетаешь с трассы, либо занос (возможно связан не с перебором тормоза а с не коректным понижением мною передач), либо много торможу и меня все обгоняют :) чувствительность руля только с 50 на 40 переставил пока.

    Про тюнинг, диффернциалы и прочее ваааааабще ничего не понимаю.. у меня понимание чисто на уровне педаль газа, тормоза, сруль и тапок в пол ;)

    то бишь если научиться чувствовать машину каким-то раком, то можно методом научного тыка что-то менять и опять же чувствовать лучше или хуже стало.. а так что меняй что не меняй все равно ничего не понятно :)

    В машинках не разбирался.. Школу почти всю отъездил, потом врубил чемп 2003 года.. там перед гонкой пару циклов практики, потом типа гонка на то какое место займешь в гонке при старте, потом сама гонка.. вобщем я дальше практики номер 1 не уехал :-D. што там за машина хз :) но рвет хорошо.. на 6-й передаче скорость за 250 :)..

    Не очень понравилось троганье.. по крайней мере на этой машине..
    жмешь газ.. начинаешь отпускать сцепление.. и потом газ херак и падает.. если прозевал момент - заглох.. если поймал и чуть принажал опять сцепление то вроде трогаешься.. тут еще надо на газ не перенажать а то в занос уйдешь.. как-то странно по ощущениям.. в сравнении с реальными ощущениям троганья на ВАЗ 15 в автошколе.. там нажал газ до 2000.. сцепление отпускаешь.. машина тронулась, сцепление придержал, отпустил плавно.. а тут машина как-то непонятно вообще реагирует.

    А RBR я чего-то не нашел.. старая игрушка.. в онлайн-магазе разве что заказывать.

    Потыкавшись пару вечеров в GTR2, я чето пришел к мысли, что нахера я потратил 5 штук на руль и что мне вообще ничего не светит в этом направлении :dura:

    в lfs я немного погонял до этого и там тоже были проблемы, но вроде лучше ездилось и машина как-то адекватней себя вела.. т.е. там еще можно что-то пытаться.. учиться как-то.. продавалась бы она еще просто в магазе за 300 рублей... а то под 1000 рублей стоит.. да еще надо через какую-нить карту денег переводить через инет.. гемморой.
     
  3. dement

    dement Well-Known Member

    Joined:
    May 19, 2000
    Messages:
    5,198
    Location:
    MOW
    в ЛФС и на начальном этапе достаточно гемороя. Выкати из 1.32-1.33 для начала на простой тачке. Народ выкатывает.
     
  4. Tigrat

    Tigrat Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2002
    Messages:
    346
    Location:
    Nizhny Novgorod, Russia
    Сначала научись хотя бы с авто-сцеплением ;)

    Занос на торможении может быть от того что перетормозил, блокировал колеса. А баланс тормозов при этом слишко сдвинут назад (часто так бывает по умолчанию в настройках тачки). Поэтому задние блокируются раньше и теряют сцепление, в итоге жопа летит вперед. Лечится сдвиганием баланса тормозов чуть вперед и более плавным торможением, сначала не в пол и в конце торможения тоже приотпустить. Или еще уменьшить давление тормозов, в "ГТ Легендах" там просто сила торможения в %. Еще помогает увеличить блокировку дифференциала на coast (разгрузка, т.е. когда газ отпущен. дает стабильность на торможении). Конечно, передачи вниз сбрасывать торопиться не нужно. Ну и конечно при жестком торможении руль надо держать прямо, это как бы аксиома :).
    Или еще можно для начала включить помошь типа АБС - антиблокировка тормозов, там должно быть.

    За пару вечеров в ГТР2 кататься не научишся... Насчет сравнения с ВАЗом, сравни какая моща и крутящий момент у этих машин в ГТР2 с вазом, и какой вес машины там и там. В РБР тоже многие сначала кричали, что не может машина так скользить и мотатся на дороге, забывая что они никогда не ездили по гравию на скоростях за 150кмч, да и полноприводные тачки из WRC только внешне напоминают их аналоги из обычной жизни... Электронная начинка, 3 активных дифференциала и 300 лысы.
    Может тебе надо найти машину полегче, а не сразу за мощные спорт-кары из ГТР2 браться. В ГТЛ есть такие, очень простые в управлении и прощающие ошибки.
    В ЛФС машины как раз более близки к обычным гражданским машинам, более послушные.
     
  5. zmh

    zmh Well-Known Member

    Joined:
    Oct 20, 2003
    Messages:
    2,460
    Location:
    Russia, Saint-Petersburg
  6. Tigrat

    Tigrat Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2002
    Messages:
    346
    Location:
    Nizhny Novgorod, Russia
    Вот тут должно быть компетентное обсуждение этого Test Drive Unlimited:
    http://www.autosim.ru/forum/viewtopic.php?t=1732
     
  7. ralliart

    ralliart New Member

    Joined:
    Jan 11, 2009
    Messages:
    1