Очередная отрыжка Российского автопрома

Discussion in 'Off Topic' started by stalke, Aug 3, 2007.

  1. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Что бы узнать, плавает это 6-тонное (так было написано!) чудо или нет, можно только заглянув ему, пардон, в жопу на предмет лючка для "выхлопа" водомета. Я, пока что, таких ракурсов не видел.
     
  2. stalke

    stalke Well-Known Member

    Joined:
    May 17, 2002
    Messages:
    2,528
    Location:
    Дубна
    Но речь то о потребительской (автолюбительской) машине, а не о военной... Ценой 100 тысяч долларов... Без, пардон, намёка на комфорт.
    Там, где зарабатывают такие бабки, чтобы можно было их выкинуть на это чудо такой грязи на дорогах нет. А там где такая грязь есть - таких бабок не зарабатывают. :) Извиняюсь за "масло масленное", но смысл ясен.
     
  3. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,987
    почти дословно. из диалога афтаров-конструкторов с журналюгами с тагильской выставки.
    сцуко-журналюга: Скажите пажалста! будет ли подобный мафын для афталюбителей?
    афтар: да! в проекте есть идея создания граждансково говнодава на базе энтово агрегата?
    еще один сцуко-папарацца: Скока бабла нада?
    другой афтар: цена креатива неизвестна пока нет бабланах....на создание всяких рызных шняг и приблуд для военново варианта
    первый папарацы: и фсио таки?
    первый афтар: бабла нада докуя!
    Кто будет первый пакупатель?
    Афтары-мудаги лыбяццо и грят: Нефтяннеги и Шойгучата-МЧСники!

    коменнт: энта хрень по имени Тигр создавался как военно-транспортный вариант. Никто не не хотел делать иво изначально гражданским. Просто конструкторы-дезигнеры решили изъебнуцца и сделать эту паибень. там где нужон Тигр там уже гоняют на ГАЗ-69 и лифтованных Нивах.


     
  4. rivet

    rivet Well-Known Member

    Joined:
    May 22, 2001
    Messages:
    3,054
    Location:
    Highways of Australia

    Ваще странно, что так сделали. У меня ручник образца 72-го года и тоже стоит между дверью и водительским сиденьем. Тянешь вверх: потрещал, встал на якорь. Ручка после этого ложится на место. Снять с якоря: поднимаешь ручку, жмешь на кнопку, опускаешь. Схема не нова. Что мешало применить, если не смогли ручник в другое место поставить? :dunno:
     
  5. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Я ж говорю: разрабатывался сей узел либо дамой с хроническим недое..., либо дядей с наклонностями, которым лишний раз потереться -- за щастье :) Но простой русский зольдат, под огнем выскальзывая на боку из машины (прячась от встречного огня за массивным двигателем), имеет реальный шанс повиснуть на таком ручнике, зацепившись либо поясным ремнем, либо ремешком оружия.

    Кто не верит и имеет доступ к аппарату, пусть ляжет на бок и выпрыгнет из кабины с затянутым ручником. Чтоб прочувствовать кайф хватит даже бедром цепануться за эту херовину.
     
  6. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    7,123
    Location:
    Marseille, FRANCE
    В таком разе - дибилизм конечно... надеюсь доведут до ума.
    Кста вроде гражданский хаммер, даже первый, был довольно далек от армейского варианта... а третий, вроде, вообще ничо общего не имеет.
     
  7. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,507
    Location:
    Russia
    Узнай сколько стоит новый армейский Хаммер, а не его гражданские "обрезаные" и "окультуреные" варианты (H2,H3) что толкают с закосом под него, и у которых нихера общего нет с ним.
    Подумай о вечном.

    Сразу скажу, выясниться что 100 килобаксов на этом фоне - весьма небольшая цена.
    Гораздо дороже тигра стоит,.. и ведь это тоже без "бардачков для перчаток и кожаного салона". И не дай бог там ручник сбоку сделан...

    А покупают ее вполне конкретные гос структуры и крупные организации.
    Под вполне конкретные задачи, за спецом выделенные деньги.
    Но уж никак не дачники под картошку.
    Даешь бронирование и торсионную подвеску на ДЭУ Матис и УАЗ Патриот!

    Допускаю что газ-овцы решили загнать еще несколько таких машин, энтузиастам с деньгами.
    При реально весьма небольших сериях спецтехники у нас я думаю такой подход оправдан.
    Никто не разрабатывал эту машину для гражданского рынка.

    Вот сделают "Тигр 2" на основе волги и газели - вот тогда будет такой "супержип" стоить 20-30 тыщь. Только причем тут будет "Тигр"?
     
    Last edited: Aug 7, 2007
  8. Pushinka

    Pushinka Well-Known Member

    Joined:
    Jan 21, 2004
    Messages:
    96
    Location:
    Набережные Челны, Россия
    Так он бронированный?
    Чудный мини танк!
    Купят, еще как купят. Особенно те, кому есть кого бояться
    :turret:
    :D
     
  9. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,519
    1. Не прав ты. Зарабатывают как раз там где нет дорог. А уж прочая Рассея проедает. Видел не раз колонны по 3-5 машин типа крузак на песчанных дорогах 6 - 10 метров шириной изрезанных колеями метровой глубины.
    Решат нефтяники, что нужна им эта машина купят.

    2. У нас хамвики по городу - то бывший бандит, то начальник по электричеству ездют. Возжелает на такой тачке покататься - купит.
     
  10. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    Ja-ja. С начала 90х геологи/нефтяники гоняют на крузаках и сурфах. Дизельный 80й крузак - вообще неубиваемая машина, многие так с начала 90х до сих пор и ездят.
    Хороший вездеход купят за почти любые деньги - у геологов/нефтяников полно транспортеров за 2+ миллиона.

    PS. Есть, конечно, дикие извраты навроде газелей с "тракторными" мостами. Но после нескольких часов езды на этом чуде техники невозможно расписаться при устройстве в гостиницу - руки трясутся с амплитудой сантиметров 10 :)
     
  11. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,987
    ты спроси нефтянига как он дизельный крузаг заводит при минус 45. а вот газель с тракторными мостами с полтычка. Тока нуно акумулятор номаный поставить....


     
  12. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    Настоящие нефтянеги зимой машины вообще не глушат
     
  13. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    у них из скважины напрямую в бак чоль? :)
     
  14. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,519
    А пообщайтесь с водилами-мехнигами. Я их технологий не знаю. Президент компании и присные на Уралах-Камазах не поедут. Ездят на комфортных вездеходах.


    о грустном (к теме машин и водителей):
    Разбились насмерть заместитель главы администрации Нижневартовского района по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству Истомин Юрий Геннадьевич. и его водитель Борис Науменко.
    http://www.uralpolit.ru/news/urfo/21-08-2007/page_67137.html
    В общей сложности они проехали почти 200 км туда.
    Отличный руководитель. Умница. На момент смерти он исполнял
    обязаности главы района. :rose: :rose:

    Работа в районе и районной администрации всегда предусматривала такой исход. Еженедельные поездки (более 1 раза в неделю) - рано или поздно калечат муниципальных служащих. Ваш покорный слуга "летал" 2 раза за 7 лет.
     
    Last edited: Aug 21, 2007
  15. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,507
    Location:
    Russia
    Тут случайно наткнулся на видео Ferrari 512 Testarossa.

    Оказываеться там ручник тоже слева от водителя. :D
    Как же так?! %)

    http://www.youtube.com/watch?v=gQBzDYVvdcY
     
  16. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    ...и там русские :zzz: