Что бы узнать, плавает это 6-тонное (так было написано!) чудо или нет, можно только заглянув ему, пардон, в жопу на предмет лючка для "выхлопа" водомета. Я, пока что, таких ракурсов не видел.
Но речь то о потребительской (автолюбительской) машине, а не о военной... Ценой 100 тысяч долларов... Без, пардон, намёка на комфорт. Там, где зарабатывают такие бабки, чтобы можно было их выкинуть на это чудо такой грязи на дорогах нет. А там где такая грязь есть - таких бабок не зарабатывают. Извиняюсь за "масло масленное", но смысл ясен.
почти дословно. из диалога афтаров-конструкторов с журналюгами с тагильской выставки. сцуко-журналюга: Скажите пажалста! будет ли подобный мафын для афталюбителей? афтар: да! в проекте есть идея создания граждансково говнодава на базе энтово агрегата? еще один сцуко-папарацца: Скока бабла нада? другой афтар: цена креатива неизвестна пока нет бабланах....на создание всяких рызных шняг и приблуд для военново варианта первый папарацы: и фсио таки? первый афтар: бабла нада докуя! Кто будет первый пакупатель? Афтары-мудаги лыбяццо и грят: Нефтяннеги и Шойгучата-МЧСники! коменнт: энта хрень по имени Тигр создавался как военно-транспортный вариант. Никто не не хотел делать иво изначально гражданским. Просто конструкторы-дезигнеры решили изъебнуцца и сделать эту паибень. там где нужон Тигр там уже гоняют на ГАЗ-69 и лифтованных Нивах.
Ваще странно, что так сделали. У меня ручник образца 72-го года и тоже стоит между дверью и водительским сиденьем. Тянешь вверх: потрещал, встал на якорь. Ручка после этого ложится на место. Снять с якоря: поднимаешь ручку, жмешь на кнопку, опускаешь. Схема не нова. Что мешало применить, если не смогли ручник в другое место поставить?
Я ж говорю: разрабатывался сей узел либо дамой с хроническим недое..., либо дядей с наклонностями, которым лишний раз потереться -- за щастье Но простой русский зольдат, под огнем выскальзывая на боку из машины (прячась от встречного огня за массивным двигателем), имеет реальный шанс повиснуть на таком ручнике, зацепившись либо поясным ремнем, либо ремешком оружия. Кто не верит и имеет доступ к аппарату, пусть ляжет на бок и выпрыгнет из кабины с затянутым ручником. Чтоб прочувствовать кайф хватит даже бедром цепануться за эту херовину.
В таком разе - дибилизм конечно... надеюсь доведут до ума. Кста вроде гражданский хаммер, даже первый, был довольно далек от армейского варианта... а третий, вроде, вообще ничо общего не имеет.
Узнай сколько стоит новый армейский Хаммер, а не его гражданские "обрезаные" и "окультуреные" варианты (H2,H3) что толкают с закосом под него, и у которых нихера общего нет с ним. Подумай о вечном. Сразу скажу, выясниться что 100 килобаксов на этом фоне - весьма небольшая цена. Гораздо дороже тигра стоит,.. и ведь это тоже без "бардачков для перчаток и кожаного салона". И не дай бог там ручник сбоку сделан... А покупают ее вполне конкретные гос структуры и крупные организации. Под вполне конкретные задачи, за спецом выделенные деньги. Но уж никак не дачники под картошку. Даешь бронирование и торсионную подвеску на ДЭУ Матис и УАЗ Патриот! Допускаю что газ-овцы решили загнать еще несколько таких машин, энтузиастам с деньгами. При реально весьма небольших сериях спецтехники у нас я думаю такой подход оправдан. Никто не разрабатывал эту машину для гражданского рынка. Вот сделают "Тигр 2" на основе волги и газели - вот тогда будет такой "супержип" стоить 20-30 тыщь. Только причем тут будет "Тигр"?
1. Не прав ты. Зарабатывают как раз там где нет дорог. А уж прочая Рассея проедает. Видел не раз колонны по 3-5 машин типа крузак на песчанных дорогах 6 - 10 метров шириной изрезанных колеями метровой глубины. Решат нефтяники, что нужна им эта машина купят. 2. У нас хамвики по городу - то бывший бандит, то начальник по электричеству ездют. Возжелает на такой тачке покататься - купит.
Ja-ja. С начала 90х геологи/нефтяники гоняют на крузаках и сурфах. Дизельный 80й крузак - вообще неубиваемая машина, многие так с начала 90х до сих пор и ездят. Хороший вездеход купят за почти любые деньги - у геологов/нефтяников полно транспортеров за 2+ миллиона. PS. Есть, конечно, дикие извраты навроде газелей с "тракторными" мостами. Но после нескольких часов езды на этом чуде техники невозможно расписаться при устройстве в гостиницу - руки трясутся с амплитудой сантиметров 10
ты спроси нефтянига как он дизельный крузаг заводит при минус 45. а вот газель с тракторными мостами с полтычка. Тока нуно акумулятор номаный поставить....
А пообщайтесь с водилами-мехнигами. Я их технологий не знаю. Президент компании и присные на Уралах-Камазах не поедут. Ездят на комфортных вездеходах. о грустном (к теме машин и водителей): Разбились насмерть заместитель главы администрации Нижневартовского района по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству Истомин Юрий Геннадьевич. и его водитель Борис Науменко. http://www.uralpolit.ru/news/urfo/21-08-2007/page_67137.html В общей сложности они проехали почти 200 км туда. Отличный руководитель. Умница. На момент смерти он исполнял обязаности главы района. Работа в районе и районной администрации всегда предусматривала такой исход. Еженедельные поездки (более 1 раза в неделю) - рано или поздно калечат муниципальных служащих. Ваш покорный слуга "летал" 2 раза за 7 лет.
Тут случайно наткнулся на видео Ferrari 512 Testarossa. Оказываеться там ручник тоже слева от водителя. Как же так?! %) http://www.youtube.com/watch?v=gQBzDYVvdcY