О турках. Думается мне, что сейчас я скажу то, что давно зреет в умах общественности, но по сию пору никто на форуме этот вопрос не поднимал. Ситуация с турецкими игроками уже достигла той точки, когда становится уже не смешно и не весело. Эта пиздобратия УЖЕ настолько изменила атмосферу на арене, что мне лично к примеру - на арену заходить не хочется, т.к. я точно знаю - я не буду иметь фан от игры, я буду иметь только траченные нервы. Проблема сильно напоминает таковую в реальной жизни, когда "гости" с югов, приезжая в Россию (ЕС), начинают в нашей среде жить по _своим_ правилам. В реалиях ФХ мы имеем тот факт, что турецкие игроки, не обладая ни выдающимися летными навыками, не стрелковой подготовкой, ни тем более навыками пилотов-бомбардировщиков, ломают весь игровой процесс, который складывался годами. Что такое турецкий игрок-летчик? Это камикадзе на bf.110G2 с билетом в один конец. Игрок с херовым качеством связи, с постоянными варпами. Исключить один из параметров - и проблемы как таковой не будет, т.к. проблема именно комплексная (овермоделеный летающий мега-аск 110г2, шахидский менталитет, варп на варпе). Плюс - их много. То есть, один-два игрока в таком стиле, еще как-то можно пережить (тот же Летец к примеру на 110ке), да и сам по себе Летез в случае необходимости _умеет_ дратся. Он просто не забивается на воздушный бой и старается его избежать (как те-же поляки к примеру). На замечания турки не реагируют. Они в ответ только ржут и открыто издеваются. Обычный игрок с ними _ничего_ сделать не может. Турки летают исключительно голд, это их право конечно, но выбор стороны в данном случае - это выбор однозначно более хорошей техники. Плевать, что у редов больше выбор по самолетам. Реально, летать можно на спитфайре, и еще одном-двух самолетах. Миги - неюзабельны, яки для обычного игрока - не юзабельны (попробуйте забить комплектом 1х20+1.12.7 варпера-турка на 110-ке), ЛаГГ-3 - неюзабелен, палубная авиация редов - это вообще издевательство. Да, лично мне пофигу на чем летать, я спокойно дерусь и на "чайке" и на "мустанге", но мой пример не показателен, как сами понимаете. Я пилот заметно выше среднего, чего уж скромничать. Я периодически играю за голд, и могу еще раз сказать - техника голдов смоделирована идеалестически, в то время как советские самолеты смоделированы "адекватно реальности", но эта адекватность - только в минус. Все это можно пережить. Можно воевать на Ил-2 с ПК-глюком. Можно пережить бетонные "зеро" и "кикиморы". Можно пережить так досаждающие даже хорошим пилотам штопорящие "лавки" и "яки". Все можно. Но, на данный момент нам бросают вызов ввиде открытого наплевательства на саму идеологию игры. Из симулятора воздушного боя турки сделали "аллах-акбар", они привнесли свой шахидский менталитет в игру. В жизни - шахид вещь одноразовая, в игре же - они делают это постоянно, от чего испытывают видимо кайф неописуемый. Если бы турки дохли на асках верхом на зерах или мессерах - вопросов бы не было. Но указанные выше три компонента "турки-камикадзе, 110г2, и их постоянные варпы" - превращают арену черте во что. Лично мое мнение - т.к. лаунчера нам нового не видать, убрать турок с арены. Вообще. Мне до пизды, что мы потеряем около 20 игроков - среди них нет ни одного нормального. Есть два-три "аса" из турок, но в воздушном бою с противником на равной технике, они не стоят ровным счетом нихрена. Парни, я лично сделать ничего не могу, кроме как просто не играть на ФХ. Но это тоже не выход - это победа шахидского менталитета, то есть получится, что они _победили_. Меня лично создавшееся положение бесит настолько, что чес-слово, что я уже подумывал о всяких малозаконных (на ФХ) вещах. Сами можете представить, как меня нужно достать, что б я на это пошел. Я могу сбить двух, трех - но они взлетят по новой. В реальности шахиды кончаются быстро, но на ФХ - увы... Короче - "турки, вон с фрихоста!" Если есть согласные со мной - давайте думать, как это сделать. Меня не ебет совершенно мнение турецких оппонентов, их просили многократно вести себя по _нашим_ правилам. Они не вняли. Надо что-то делать, иначе ФХ кончится как игровая арена виртуальных пилотов, и станет шахидской вотчиной.
Re: О турках. кстати было бы неплохо возродить кик или бан за сильные варпы наши новоадмины кроме кручения ганнери полицейскими то хоть работают?
Re: О турках. У них только варпы надо забрать и пусть себе летают в один конец. Давно чёт я в арене не появлялся вечером.
Re: О турках. 1. Необходимо выключать пушки (или всё оружие) при варпах. 2. Рестрикт сделать прогрессирующим. 3. Зависимсть времени рестрикта (только для файтеров) от веса самолёта (напр. для взлётного веса более 5 тонн рестрикт больше в 2-3 раза), в т.ч. и для вариантов вооружения ? более тяжёлый самолёт с крупнокалиберной пушкой гораздо труднее изготовить. Для товарищей голдов поясняю ? в эту категорию попадут 15 редовских (все корсары, хэллкеты и тандеры, тифо, темп, спит9, лайтнинг, мосси и бо) и только 4 голдовских крафта (все 110, плюс 262)
Re: О турках. Было бы неплохо вообще ввести ограничение на количество самолетов. Что б технику берегли. При этом - дич, это тоже потеря самолета (но не стрика). На счет отрубания оружия из-за варпа - это вообще реализуемо? И самое главное - бОшки игрокам (туркам) мы все равно не переделаем. В идеале - выдать туркам свой цвет, из самолетов - зеро с несъемной бомбой 250 кг - и пусть камикадзят до потери пульса.
Re: О турках. +1 За последнее время никого из админов, акромя сонара не видел. Даже 20мм на 1.15 не крутят. Недавно Иванив заходил ? у всех сразу связь наладилась, бразильеросы со стабильным пингом в 300мс летали. Правда, когда вышел, связь стала ухудшаться, и на следующий день стало как обычно
Re: О турках. Забанить всех к едреней фене -согласен полностью с fas-ом. Достало уже. В них хер попадешь - на д2 отскакивают в сторону ярдов на 200 - 500, от них 20-30 штук 20 мм одним пингом приходит,лаги по 2 секунды и что у них не выстрел - то ПК с любого ракурса. З****ло. Предложение. Можно поднять двадцатки - хоть как-то шансы уровняет, что б 190 от 2-х дох нахер с гарантией. Пусть повопят твари, что дохнут от 1-2 испан и ШВАК-ов.
Re: О турках. Если ввести зависимость рестрикта от веса получится (условно) ? потерял ки-27/чайку/ишака, взял новую и полетел. Потерял 110/бо/темпест ? отдыхай 10 минут (минус время полёта). Потерял ещё ? 20 минут. В результате, те кто летает камикадзой будут больше отдыхать.
Re: О турках. А мг-фф сравняются убиенностью с 30мм? Вообще, не очень понятно, зачем 30мм так подняли?
Re: О турках. Бимбом, ты не въехал. Тридцатка - адекватна. 1х30мм - это пиздец файтеру, и очень малы шансы, что оно хоть как-то выживет. Оно вообще на бомберы типа Б-17/Б-24 заточено. Точно так-же 1х37 должны выглядить (оне шот, оне килл), но почему-то у 30мм фугасное действие обсчитывается, а у 37мм - нет. 20мм - у меня где-то были данные отстрела хиспан по бронеплитам. "Внушаить". А на арене 37мм дурами можно жучку обтыкать - она хер почешется. Для меня до сих пор не понятна логика - жу-52 имеет три стрелковые точки (одну из них 13мм с ебнутым на голову гуннером, не хуже чем у Пе-2) и плюс еще миномет - я от этого миномета раза два или три в этом тоже геройски подох - мумми подшиб (вот только как он в меня попадал - х.з.) Проблема в том, что у 110г2 этих 30мм - дохуя. Я помню родной аймоловский хост до версии 2.0, то есть с 30мм был только 109й месс На нем летали только асы - т.к. эффективная дальность 30мм дрынки была д2 максимум. В целом - 110г2 для арены НЕ НУЖЕН. Тем более такой глючный. Что есть 110г2? Это тяжелый НОЧНОЙ перехватчик. У нас что - бродят непуганные стада "либерейторов" или "крепостей"? На арене два буфа - уже типа "серьезный налет". Хватит голдам одного тридцатконосца - 109г14, в умелых руках - это просто пиздец, а не самолет. При этом, он требует все-же квалифицированного юзера, а не турка. Какой головой думали, когда делали 110г2 - для меня загадка. "Баланс, баланс..." Какой нахер баланс - имеем какую-то бредовую смесь, кусок от игрушки - кусок от реала. Перехватчик вообще с Марса завезли (на йене званием "марсианского" носил П-38), а буфы у нас как жемчуг в навозе, редки. А еще до кучи - меня удивляет общая тактическая безграмотность игроков. Что одни, что другие - с тупым упорством взлетают с атакуемого филда, и дохнут. Это вместо того, что б взлететь с соседнего филда, заклимбится и деблокировать филд находящийся под атакой. Что на Яке выше 4 км делать нечего, а лавка в интерпретации ФХ - вообще выше 3 км не юзабельна. Про работу на Е вообще то-ли не думают, то-ли не знают. А загоны коня вчетвером-впятером?! Общую подготовку редов в целом тоже - на файтерах не умеют, на буфах не хотят (и тоже не умеют), так даже "дуглас" притащить не в состоянии? Какого хуя буфера водят пилоты-файтеры вроде меня или монстра? Какого хуя файтеры из первой двадцатки водят дугласы, в то время как чайники на файтере проебывают бой коням, и кони жгут дугласы. Где логика, бля?! Да, я согласен - у меня или у монстра (плюс еще десяток-полтора ников грамотных игроков) больше шансов довести дуглас, но почему чайники даже не пытаются?! За последнее время - вот только Вилкер радует, парень не обламывается и берется за любую задачу. Нужна ТА ко всему прочему. Вон - кто-то совсем недавно орал, мол игра говно - самолет из штопора хер выведешь. Орал голд. Ну не буду же я переходить посеред игры за голдов и показывать чайнику "смотри косоглазый, как это по настоящему делается" (с) анек про Ли-Си-Цына. зы бесят почему-то только турки. Вчера какая-то сука на пробеге бомбой убила (первый раз за тод убили!) - и то не расстроился. А Ороско из варполага 1х30мм в мою лавку вогнал - терпение лопнуло. Як мой сбил 190-й - тоже ноль эмоций, я сам виноват. А турки задрали.
Re: О турках. Насчёт адекватности. Забивание крейсеров тридцатками, это разве адекват? То что для файтера пипец в большинстве случаев, совершенно нормально, хотя почему при попадании в элерон отваливается хвост неясно. Немецкие 37 мм взрываются. Так гиспаны на арене вполне нормальны, разве нет? Редовские 37 не взрываются, а жучку за живучесть называли Ю 52-мотора. Мумя хорошо миномётом работает. Попал он не в тебя, а в землю. Учитывая, что миномёт 88мм, тебя и накрыло. С д2 и ШКАС ? убер. А вот то, что Клинить пушку на манёврах должно ? не смоделировано. Всё-таки, не считаю, что надо выкидывать те же 190A8/R8 и 109K. Да и со 110-тым не всё однозначно. На нонешной карте с соседнего поля лететь минут 5-10. За это время поле на цельный час закрыть могут. Хотя, конечно, непрально это? Любой самолёт на арене выводится из штопора. Хотя, на мышке сие много тяжелее. А, вот, ТА ? офигеть как нужна.
Re: О турках. вот поэтому я могу летать только после большого количества пива , и ругаюсь часто а на трезвяк никак неидет, противно стало этот бразилиан-мудачег только так и умеет , как пилот полный ноль , начинает летать только когда 110г2 появляется отсутствие ТА очень большой минус , изза отсутсятвия ее ушло 2 начинающих пилота привлеченые мной
Re: О турках. Крейсер тридцатками - первый раз слышу, но охотно верю. Наблюдал как пара 110х за 3 минуты смешала с говном Ф1, еле успел влезть в хмак и убить жучку. Гнилось ситуации в том, что в принципе - у редов в теории есть похожий вариант для штурмовки (из реала) - это ворох ПТАБов на Ил-2. На хосте не реализовано. Предлагаю сделать ПТАБы из 4х (по 2 ствола на бомболюк) 30мм пушек, 192 выстрела суммарно. Голды охуеют и взвоют, реды радостно потирают лапки... Проход четырех Илов охуярит биг в течении полуминуты. (это типа шутка такая). 37мм голдовые взрываются? А хрена кобриные и НС-37 чисто кинетические? На счет муми и миномета - я был в воздухе. Он валялся на воде в жучке, и хреначил по пролетающим редам. Меня два или три раза сбил. Я на ТБФе летал. Д2 - это 180 метров, вполне рабочая дистанция реальная. хотя для шкаса великовата... Про "выкидывать" - имелось ввиду - выкидывать из текущего РПС, т.к. лаунчера мы хер дождемся. 190 с 30мм и К4, под "выкинуть" не подразумевалось, речь шла о 110г2 как о уберлизированном. С джоя можно вывести практически все, проверено. Другой вопрос, что народ не допускает мысли, что лавка с 800 метров высоты из штопора выйти просто НЕ УСПЕЕТ, и это - НОРМАЛЬНО. Мануалы читать народ очень не любит...
Re: О турках. Так в чем и вопрос - квалификация игроков низка (справедливо для обоих сторон), но сбивать хотят все... Нужна какая-то мотивация, что б дятлы-чайники начали своей игровой жизнью и своим игрушечным самолетом дорожить, а не как сейчас - прилетел на 3 км, отвесно спикировал, бросил бомбу и вслед за ней сам ебнулся, т.к. закомпрессило. И так несколько раз. Я не знаю, к кому стучатся и что предлагать - деньги, железо - но блин, хочу нормальный лаунчер и тестовую арену. Железа у меня дохуя, с деньгами хуже.
Re: О турках. Видел неоднократно. типа, фича. Code: 23:14:21 -HOST-(Damage): you've got hole [B]3.675 m [/B]in cfuselage 23:14:21 --maty(Private): I've hited your [Bottom_gun] by 1x[37mm_Flak_18] Я на пе-2 был. Может, низко летал? Для меня со шкасом ? самое оно: дальше ? хуже бьёт, ближе ? кона сильнее мотает. Насчёт 800м ? вроде, быстрее выходит. Когда Хе-177 на штопор пробовал, он где-то так высоту и терял. Фас, помнишь, пару дней назад мы на ф39 летали, я на бофике был и из-за излишне энергичного манёвра попал в штопор. Потеряв метров 600 высоты я вращение остановил и начал выходить, тока горочка на пути оказалась. Был бы на джое ? вышел бы без проблем, а так, 4 подряд штопора в разные стороны. А бофик-то, на выход из штопора непрост ? переход в обратку слишком резкий. Лавка (ла-7 точно) из штопора выходит нормально, секунды за 2-3.
Re: О турках. 30мм по кораблям - это конечно перебор... 37мм флак - вообще лазерган. Меня как-то летец с Д25 снес. Я на Пе-8 был. На счет ШКАСа - умный конь близко под ШКАС не пойдет... Сейчас отлетал Лавку на штопор (Ла-5ФН), потеря высоты на выводе - 600 метров, не 800. Но в реале вводить в штопор вообще ниже 1.5 км запрещалось. Я вообще удивляюсь, как народ эти крафты в штопор загоняют, сейчас очень старатся пришлось. Если и валится, то что-б заштопорило конкретно - еще рудером надо подрабатывать.
Re: О турках. Реализуемо. Это вводилось несколько лет назад. Первый раз - guns отрубаются, второй раз - cannon(s). (ну или наоборот) Почему убрали точно не знаю, знаю, что большое количество наших пилотов из-за этого не могли играть. Некоторые москвичи в том числе. Я еще помню прикалывался. Летал я на момеде с пингом 200-300 из своего медвежьего угла Сибири, но проблем не имел. А многие пилоты европейской части России летать не могли. С тех пор когда меня пытались (очень очень редко) упрекнуть в плохой связи я всех посылал на йух. Вот этот вариант самый действенный IMHO. Летай! Варпь! Но без оружия.
Re: О турках. Так дело, скорее всего, в потребляемом трафике. Причём, трафике входящем. Плюс зарубежный. Я прикидывал на пальцах, на МА порядка 60 гигов трафика за ТОД, 120 за месяц. Хотя, гарант-парк, колокэйшен за 3-3,5 тыр предлагает. Или трактора к хостингу привлечь
Re: О турках. аналогично... тюю.... меня като толи Сонар . или Фалкон с д35 вынес 1 попаданием!! я на Б24был.. лафка. это трындец! при скорости 370 при малейшем вираже зумм трещит как ошпареный да , было дело . я тоже ругался . но! так . в общем . бо кроме как на прова и себя больше ненакгого было , надо включать опять 100%! а на кобру прикрутить флак . для балансу и на ЯК тоже , все одно там всего по 30 снарядов в отличии от вагона 110 ЗЫ опять напилси пива и сща пойду летать !! PSS кстати! а всетаки кто помнит причину пропадания ТА ?? а то так хочется вызвать на дуэль засранца ороско . а некуда ! хотя я сомневаюсь что он вооще знает правила проведения боя