Re: где yak 1М, 9ДД, 9У? единственый редовский файтер который может еще както покрутится с зекой это сптит-9 имхо
Re: где yak 1М, 9ДД, 9У? А лучше все равно нету. Самый простой в управлении и самый эффективный в руках чайника. Потому и назван "самолетом первоначального обучения".
Re: где yak 1М, 9ДД, 9У? Фас, по сравнению с зеро и и-16 спит то ещё бревно, не говоря уже о и-153. Да и как новичок скажу, что им зеро не перекрутить, а 109 не догнать. Разве что в жестоком догфайте лопать потерявших Е. P.S. Что такое ВБ я понял пересев на Зеро и и-153
Re: где yak 1М, 9ДД, 9У? Гм... Ну, вообще-то та-же чайка может. Если не под вулчем. Если в зере не пилот из первой полусотни. Ну или наоборот - в чайке к примеру пилот из первой двадцатки, а в зеро - чайник сидит. Но при равной квалификации пилотов, и стандартной дуэльной позиции - зеро "чайку" отымеет скорее всего, но возможны варианты. В целом - зеро опасный противник в драке, а так - сам по себе, мясо. Кому надо - есть свежий трек, 3 убитых зеры - я верхом на П40Е, при чем двух последних зир я сделал с отбитым элероном. Это не было дуэлью, пиздили зеро доброй толпой, просто я оказывался в нужном месте в нужное время что б нажать гашетку
Re: где yak 1М, 9ДД, 9У? Кош, я тебя умоляю - новайс на И-16, это 50% мата убившихся на взлете или посадке, 25% слетевших в штопор, остальные - сбитые в момент попытки подхватить валящийся в сталл аппарат. Сложен и капризен И-16 на самом деле. Спитфайр - туп, прост, устойчив и обеспечивает приемлимый по эффективности турн-н-бурн. Вот для обучения работе на Е - тут МиГ-3 рулит (это после обучения стрельбе). П-40Е очень неплох в этом смысле, ЛаГГ-3. В смысле - обучение в жестокой форме, т.к. если руки зачешутся уйти в маневренный бой - то тебе на этих аппаратах голову открутят быстро.
Re: где yak 1М, 9ДД, 9У? Самый лучший истребитель зер - бофайтер. По 7-8 штук привозил, чаще зеры кончались. В случае опасности легко отрывается в лёгком дайве. А оторвавшись, ловит отставшую зеру в прицел и аннигилирует её нафиг.
Re: где yak 1М, 9ДД, 9У? Э... Сонар, тут как бы в твоем случае - не бофайтер решает, а прокладка. И попробуй возрази. А в случае с грамотной прокладкой, вообще похеру, на чем эти зеро истреблять. На начало ТОДа, И-16 пушечный, с грамотным пилотом в кабине - это страшная штука. зы а самый безопасный во всех смыслах (у редов) - п-51д, как ни крути. Единственный аппарат, на котором можно смытся. Единственный аппарат, на котором я привез 6 киллов за вылет, больше пяти у меня ни на чем не получалось (кроме Ил-2 с ВЯ-23 - шесть сбитых). Но появляется он (П- 51Д) поздно, опять же требует грамотного юзера.
Re: где yak 1М, 9ДД, 9У? МиГ-3 и ЛаГГ-3 это жесть. Но идея здравая, попробую и-16 вполне становится в вираж. да и учиться на нем мане П40Е - вполне даже неплох для своего времени. Правда, 1на1 с зеро сливает при равных составляющих (имхо).
Re: где yak 1М, 9ДД, 9У? Нафиг кислое с пресным? Нафик чайке убс? Не ясно, что круто, херня получится. Нафиг ты дуэль сравниваешь. Видел же сюр: чайки с зеро над проливом бьются? ХО на чайке что против месса, что против зеры милое дело. 4-пукалакми я зеру в ХО не раз до нелетабельного состояния доводил. А мессу фуел или масло пустишь при обороне поля и драпать он через время начинает. Помню на луже мессу (109Ф) над ф7 фуел пустил в ХО. Он до ф9 не дотянул. Я его на И-153 догнал и над его территорией, над ним надругался, когда он дитчнуца пытался. Помню и случай когда мне (110С-4) чайка крыло огрызла на взлете (я взлетал) в ХО. Я на нее довернуть не сумел. Но стрелял. Вот чел на биплане в радио орал. Чайку трогать не надо. А бить их на девуатине приятно. MG/FF как-то похер фанерке. А вот от 1-2 хиспан чайка продолжающаяя по привычке виражить вдруг разваливается.
Re: где yak 1М, 9ДД, 9У? какието вы здесь сказки расказываете.... а тихо фигею..один 109 догнал ,дргуой покрутится.. дык! покрутится это одно! сбить надо!!!!! а это совсем другие ворота .ну сбивал я за один вылете 2 ЖУ 2 зеры и одного 109.. и че ??? это РАЗВЕ ПРАВИЛО????????? это СЛУЧАЙНОСТЬ!!!!! которая бывает н 50 вылетов подряд на 153 ! вот ИМЕННО! 1-2х20 и капец чайке .! постоянные Говеры . !
Re: где yak 1М, 9ДД, 9У? \\\\\\вот ИМЕННО! 1-2х20 и капец чайке .! постоянные Говеры . !\\\\\\\ И было б, мягко говоря странно, будь всё иначе \\\\\\зы а самый безопасный во всех смыслах (у редов) - п-51д, как ни крути. Единственный аппарат, на котором можно смытся.\\\\\\ Тайфун ещё есть, до конца 43-го он по скорости всех имеет ещё круче пони. А по поводу обучения новичков, имхо нафиг вертопопых, даешь фоккер (причем идеально - А8 и 44-45 гг. когда он вообще ни разу не халява), а ещё лучше 109г2 против Ла5 и Спит9, 1 пушка дисциплинирует. Чайка тока башкой вертеть учит, что б из неё или зеки чему-то большему научиться, нада уже много чего понимать.
Re: где yak 1М, 9ДД, 9У? Ну да. Зато как приятно после мгфф. Насуешь ей со 109 или 110 ей пофиг - крутится. 1-2 хиспаны всадишь - смотришь в вираж уже факел уходит.
Re: где yak 1М, 9ДД, 9У? Ничего-ссе... "Зачем "чайке" УБС"... Зеры на арене бывают очень разные. И кони - тоже, кто-то вполне себе дохнет от 50х7.62 по месту,а в кого-то пол-боекомплекта вывалишь - а он линяет. Чайку не просто так "ассист-мейкером" кличут. А тот момент, что у нас "чайка" живучей более современных советских файтеров - это факт. 3-5х20, а оно летает. Ну в принципе можно согласится - перкаль проткнуло и дальше полетело. Хотя, вообще-то к примеру у ШВАКов, снаряды о перкаль срабатывали. Но в целом конечно соглашусь - если этому уберпепелацу еще и УБСы поставить, или ШВАКи - то голды выть будут.
Re: где yak 1М, 9ДД, 9У? Живучесть чайке добавляет ещё и малая скорость, имхо. не думаю, что в ДМ заложенно повышенное воздействие от снаряда за счет алюминеевой обшивке.