Re: Ну вот, одним тошнотом стало больше Угу. 1,5 км постоянно в воде (река затопила дорогу), по каменюкам, глубина местами выше колена. Вода - ледяная, месяц октябрь, речка горная. Это в одну сторону, потом еще 1,5 обратно ("не туда едем!!!"), и еще 2 - опять туда ("теперь точно туда!"). А потом я гонялся за джиперами с их хвалеными GPS с намерением "убью всех, суки!".
Re: Ну вот, одним тошнотом стало больше А я вот так 23 февраля начала праздновать: Моя машина. Вьехавшая в меня. ГАИ ждала 8 часов! Ну, в целом в 6 вечера меня стукнули, в 2 ночи заканчивала писать обьяснительную о том как я стояла на светофоре и никого не трогала, а тут с зади какой-то "бум!" PS фаркоп рулит! На Civic такой можно приделать? кто знает?
Re: Ну вот, одним тошнотом стало больше Искренне смущаясь разослала всем знакомым, купившим Форд. Ну очень смешно! Кого поддерживает Хонда?
Re: Ну вот, одним тошнотом стало больше Ну дык эта ... пзззздрям У меня жена отобрала камрюху (типа не прошло и двух лет как сдала на права) и я, Виталь, решил продолжить тошнотство на 4-х небольшим литрах. Как-то че-то не получается тошнотиться в итоге, но зато всегда свободная дорога С Риветом - категорически не согласен насчет амуриканских машинов Да он и сам с собой поди несогласен, иначе чем объяснить то многогоршковое гоняло, что у него возле дома (сам ездил, отменно, да-с).
Re: Ну вот, одним тошнотом стало больше Видимо потому что на нем отрицательный баланс. Эти "бизнесмены" из сипнета не принимают больше кредитные карты, а интерфейс paypal у них уже "временно" три месяца не работает. Если так дальше пойдет, опять придется Трактора просить видимо чтобы забросил мне туда денешку. Пробуй 2299922, на нем есть еще бабло.
Re: Ну вот, одним тошнотом стало больше А меня АБС почему-то пугает Скольжение я жопой чувствую, но когда включается эта тарахтелка, возникает ощущение, что торможением управляю уже не я.
Re: Ну вот, одним тошнотом стало больше А оно так и есть. Ты управляешь своим желанием сбросить скорость или остановится, а тарахтелка реализует эти желания управляя торможением.
Re: Ну вот, одним тошнотом стало больше а я сам научилсо АБСитть на своей Дуньке. Пару раз крутануло маю табуретку в колее изза блокирофки колес. ща стал дрочить ногой регулярно в случае раскачки. Скво охуевает. Грит вот бы так я повторил в постельке
Re: Ну вот, одним тошнотом стало больше короче, ты делаешь плохую имитацию одноканальной АБС, в то время, как производители давно перешли на 4-хканальную систему (каждое колесо управляется отдельно своими датчиками). это действительно называется "дрочить". в ситуации, когда левые колеса на асфальте, а правые на льду, АБС в разы быстрее останавливает машину левыми колесами, в то время как ты расчитываешь тормозное усилие, чтобы не заблокировать правые колеса, т.е. тормозишь примерно так, как будто все колеса на льду. какой бы ты ни был великий водила Крутой Сумнв, сколько бы старушек ни нарисовал на фюзеляже, в этой ситуации быстрее чем АБС ты не затормозишь. значит АБС все же бывает полезна? согласен, бывают ситуации, когда ругаешься на АБС. но случается это чаще не в смертельно опасных ситуациях, а когда, что называется, выпендриваешься. конечно хорошо бы иметь Большую Красную Кнопку, которой можно мгновенно выключить АБС на несколько секунд. но поскольку такой кнопки нет, мой выбор обязательное наличие АБС. насмотрелся я на жигули, которые на трассе вылетают на встречку из-за заноса при торможении. пусть бы лучше у него тормозной путь на метр-два был длиннее, и он бы подрихтовал бампер впереди идущей машины, но зато остался в своей полосе. это не смертельно. а вылет на встречку, да еще и боком - это смертельно. самая опасная ситуация - та, к которой ты не готов, которую ты не предусмотрел, не спрогнозировал, которая возникла внезапно и застала тебя врасплох. когда ты отвлекся или просто тошнишь в полудреме. когда ты уже пару минут не оглядывал зеркала, и не знаешь, можно ли тебе резко рвануть руль в сторону. тогда ты вынужден тормозить в своей полосе. АБС в такой ситуации - лучший помошник. если нет брейк ассиста, не бойся погнуть педаль, придави так, чтобы все 4 колеса застучали.
Re: Ну вот, одним тошнотом стало больше +1000 ещё левой ногой научиться тормозить полезно, зимой повороты проходятся лучше (быстрее).
Re: Ну вот, одним тошнотом стало больше Как те может показаться не странно, но я с тобой практически согласен. Эт практически как АКПП и РКПП. Думаю - хорошее сравнение.