Re: и все таки...когда новый патч? таки все немного серьезнее, чем предполагалось. проблема с хардами. сегодня вечером Федор Геннадич постарается поднять новый ящик.
Re: и все таки...когда новый патч? "Надо Федя, надо". Ищи топик в геймбагзах и читай. Поведение как минимум лавки неадекватно. -exec- сказал что это баг.
Re: и все таки...когда новый патч? На чем летаешь? На джое или мыше? У меня с джоем "лавка" - адекватна.
Re: и все таки...когда новый патч? У меня она и с мышью адекватна, но это дело моей привычки к мыше, и твоей привычке к лавке. Приспособиться можно, это дело субъективное. Объективны её странности в сравнении с любым другим самолетом.
Re: и все таки...когда новый патч? Мля, есть специальный топик... Есть что сказать? Говори там... ОКИ?
Re: и все таки...когда новый патч? Да я в общем-то все сказал. Лавка - адекватная. Яки (были) - не адекватные. Будут - нормальные, лично слежу
Re: и все таки...когда новый патч? высажу свое очередное имхо.. лавка неадекватная! валится в штопр на 300км\ч - це вже занаффто!
Re: и все таки...когда новый патч? Чисто для интереса - облетайте (хоть в оффлайне) пяток самомолетов, которые появились вместе с лавкой. Будете удивлены. На 300км/ч по прибору, зуммерят и норовят кувыркнутся - ВСЕ. 109, 190, Ф4Ю, даже Ки-84. Лавка в этом смысле ничем не отличается. В штопоре ведет себя отлично, я никаких проблем с выводом не испытывал и не испытываю. Не стоит обвинять самолет в том, что он из штопора не выходит, если слетел в сталл на высоте 300м. На 300м вывести никого нельзя, если только повезет, и поймаешь самолет когда он только-только пошел кувыркатся и это даже еще не штопор, а что-то типа штопорной бочки. Лавки трогать не будут. Почти. Тронут в неприятном для редов направлении, приведут в норму максимально допустимую скорость пикирования, а то для советских самолетов она _черезмерно_ завышена была.
Re: и все таки...когда новый патч? гммм.... лавки - это замечательно... вот только почему они хуже чем яшки у меня выводились - хз... руки кривые? а мифичекие прекрылки зачем было делать? для прикла только? а скорость пикирования - мне не страшно. меня падучесть больше пугает. я редко пикировал с такими приборными на яшках и лавках.(в ил-2 4.04м меня напугали такими шутками до жути, поэтому не более 500 по прибору). падучесть уберите, а точнее улучшите вывод и будет счатье для русских камикадзе.
Re: и все таки...когда новый патч? Вообще, на мой взгляд даже в 1.66 у яков один недостаток - они излишне строги в управлении. А в целом - тот же Як-1, это просто зверь аппарат. Я конечно попробую донести "глас общественности" до команды разработчиков, но ничего обещать по результатам не могу (кроме того, что уже сделано).
Re: и все таки...когда новый патч? ЯК-1 - на арене летающее бревно. если у нево не было изначально выгодной позиции для стрельбы то приобрести ее он супротив 109Ф2(4) он не сможет. А зера як зажует сходу. У ЯК-1 ШВАК рулит. Не знаю правда как было исторически
Re: и все таки...когда новый патч? /////ЯК-1 - на арене летающее бревно. если у нево не было изначально выгодной позиции для стрельбы то приобрести ее он супротив 109Ф2(4) он не сможет.////// Исторически супротив 109ф2(4) при прочих равных Як-1 - труп. Учитывая великолепное сочетание меньшей тяговоороженности, скорости скороподъемности и при этом большей нагрузки на крыло. Правда вроде как в пикировании у него тангаж меньше дубел.
Re: и все таки...когда новый патч? При равной квалификации пилотов, 109ф2/4 имеют _небольшое_ преимущество над Як-1. В целом же, успех Як-1 на арене определяет в первую очередь грамотное тактическое применение и пилотажная подготовка летчика. В открытой дуэли равных пилотов - я бы поставил 2 к 1 на "мессер". В дуэли "A6M2" vs "Як-1" - 1 к 1, но это будет нудный, некрасивый бой. Лично я, проблем с "зеро" не испытываю, центральные стволы Яка решают. А имея над головой коня - по большому счету пофиг в чем ты сидишь, в Як-1 или в П-51д.
Re: и все таки...когда новый патч? А с 37 мм редовскими чето-будет изменено? Я позавчера в Ю88 7 (семь) М4 всадил пока он не упал нах. по 2 по крыльям 3 в фюзеляж. Огонь первый выстрел 3/4 с превышения с носа к корме, убит стрелок, строго сзади д2 - 2 левое крыло, поврежден, а затем остановлен двигатель. 2 в фюзеляж строго сзади убит стрелок, ддве - правое крыло, уничтожен двигатель, отломилось правое крыло. ВТФ? Я понимаю прочная машинка была, но не настолько же?
Re: и все таки...когда новый патч? Не понятно зачем до кучи в сравнение поставили 109ф4, разница как небо и земля. 109ф2 при любой квалификации рвет як1. Долго ржал, спасибо...Ну ты, брат, дал