Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать?

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by barmal, Aug 20, 2008.

  1. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    Re: Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать?

    Прикрутил полноценный автоматический респавн для всех наземных объектов попадающих в секцию NStationary. Это все танки, машинки, пушки и самолеты. Сам ил респавнил только объекты из класса артиллерии, причем туда и танки входили, которые стреляли. Теперь респавнится вся наземная техника. В будущем можно будет регулировать время респавня в зависимости от всяких условий - механизм позволяет каждому юниту запоминать свое время респавна.

    Для зданий почти сделал респавн, остался один нюанс - те здания которые идут вместе с картой, их еще не разобрал, они как-то отдельно обрабатываются.

    Механизм таргетсов ила научил учитывать здания как цели, теперь можно смело приступать к закрытию аэродрома по условию уничтожения всей наземки на нем.
     
  2. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать?

    пору формировать правила игры, что ли?
     
  3. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    Re: Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать?

    Да сделать бы самое простое для началу, потом уже можно экономику подключать и прочее фантазировать.

    Кроме того, что необходимо доделать закрытие и каптуринг полей, есть еще чисто утилитарные задачи. Да, каптурингом я еще не разбирался, как там десантники себя ведут и как весь будет процесс выглядеть пока представляю слабо. Еще кстати радары, но это надо просто сделать, технических трудностей там не должно быть. И ЦВ, с ЦВ пока не разбирался даже.

    И стоят задачи чисто утилитарные, которые необходимо решать прямо сейчас, чтобы потом не было мучительно больно:
    - организация диалога сервера с клиентами, как минимум это: регистрация и авторизация игроков и сквадов
    - статистика пилотов
    - црц чек, чтобы контролировать установленные моды у клиентов. На первый парах это даже больше не от читеров, а от тех, у кого будет мод другой версии.

    Ну а потом можно уже и фантазировать, все что угодно =)
     
  4. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Re: Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать?

    просто блеск - молодец :)
     
  5. blackb

    blackb Well-Known Member

    Joined:
    May 12, 2001
    Messages:
    75
    Location:
    Украина, Харьков
  6. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    Re: Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать?

    Ага , только прямо сразу ядрен батон нельзя будет запихать на сервер. Одновременная смерть 100++ юнитов перегрузит всю сеть и образуется большой лаг(каждый юнит генерит сообщение о смерти). Надо будет менять процес обработки смертей юнитов при взрыве нюка.
     
  7. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,173
    Location:
    Omsk
    Re: Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать?

    О ещё пожелание. Прикрутить автопилот горизонтального полёта ко всем самолётам, а то достаёт держаться за штурвал.
     
  8. blackb

    blackb Well-Known Member

    Joined:
    May 12, 2001
    Messages:
    75
    Location:
    Украина, Харьков
    Re: Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать?

    +1
     
  9. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать?

    а турель с отто вместо курсового оружия не прикрутить? :D
     
  10. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,426
    Location:
    Moscow
    Не, если чего прикрутить, так это НС-37 или ВЯ-23 со скорострельностью ШКАСа и боекомплектом от Р-Z на зеку пжалста... А И-185 двигло от Саламандры, а бронирование от Ил-2, бк так же можно увеличить...
     
  11. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,173
    Location:
    Omsk
    Мне надо пояснять удобство автопилота и отличие онлайна от реала?:dunno:
    Автопилот в птичках, позволял мне одновременно рулить 2-3-мя компами (буфф+жу+ковер) ;), в ил-2 же приходится тупо удерживать самолёт на курсе.
     
  12. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    вот именно. автопилот с курсовыми турелями и всё станет ништяк.
    и какая разница онлайна и ирл? только не пишите про мужиков с дубинкой.
     
  13. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    Сделал закрытие филда по условию уничтожения на нем всей наземки. На карте иконка филда сереет, и на него нельзя попасть, когда в брифинге тыкаешь на него мышкой. Открытие пока не доделал.

    Думаю, как можно реализовать каптуринг попроще. Чтоб не сильно заморачиваться. Как это сделано в вар фор филдз?
     
  14. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,173
    Location:
    Omsk
    В иловских проектах это делается через перезапуск карты, так что, имхо, там ничего полезного не почерпнёшь.
     
  15. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    это то понятно, но что обычно служит условием к каптурингу, десант на поле? еще что-то?
     
  16. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Изначально в птичках для захвата нужно было посадить на него самолет. Можно сделать так же, но ограничить, что бы это был транспортник.
     
  17. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,173
    Location:
    Omsk
    У Б-25-го есть боеприпас на парашютиках, может именно им поражать определённую цель? ;)
     
    Last edited: Nov 10, 2008
  18. blackb

    blackb Well-Known Member

    Joined:
    May 12, 2001
    Messages:
    75
    Location:
    Украина, Харьков
    Нет, там нет полного закрытия к сожалению. Закрытие поле и к каждому филду там в аттаче 2-3 цели (позиция оборонительная, колонна на дороге, и т.п) Взятие филда = закрытие филда+ уничтожение 70-80% от каждой цели. Это все для "Битва за филды"
     
  19. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,426
    Location:
    Moscow
    ИМХО. Посадка транспортника. Для начала. А вообще, для пробы, посадка любого вражьего крафта в течении определенного времени. Как вариант две-три минуты от полного закрытия.
     
  20. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,173
    Location:
    Omsk
    А, чтобы полностью не дублировать варбёрдс, хорошо бы было сделать привязку закрытия филда к наземке рядом с филдом.
    Как?
    Предлагаю по условию уничтожения некоторых юнитов (которые могут быть подвижными) на филде генерить в некотором отдалении от филда этот юнит и отправлять его на замену уничтоженного.
    или
    Рядом с филдом стоит склад (колонна) от которой стартуют юниты взамен уничтоженных на филде.
    Пока на филде нет наземки (она уничтожена), он закрыт.