Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать?

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by barmal, Aug 20, 2008.

  1. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,150
    Location:
    Omsk
    не согласен, это был бы неплохой пряник к новой игре.
     
  2. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,373
    Location:
    Moscow
    пряник может и неплохой, только дырок в кокпитах немеряно. А замечательный вид через эти дырки закроет возможность подойти и тихо прибить паршивца, который не оглядывается, или оглядывается медленно и неправильно :)Лучше пусть так будет, чем крики, ты меня НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ увидеть :)
     
  3. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,150
    Location:
    Omsk
    Точно?
    1) Кто-нибудь пользовал этот мод?
    2) Дырки появляются из-за неправильности кокпитов, или они "реальные"?

    Парни, на дворе 21-й век, и если виды с модом более-менее соответствуют реалу, то в использовании этого мода есть ба-альшой смысл. Какой?
    1) Есть игра Чёрная акула, где возможность перемещения по кабине реализована. ЧА только вышла, и сделать игру на таком же уровне это веление времени. имхо.
    2) Среди илдвашников процент владельцев трэкиром довольно высок. (10-20% по моим прикидкам)
    3) Если мод будет "зашит" в игру "официально", то ни о каких разговорах типа "Ты не мог меня видеть" и речи быть не может.

    Другое дело если этот мод открывает дыру в использовании всяких багов вроде прозрачных кокпитов и видов снаружи. Тогда ой.
     
  4. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
  5. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,150
    Location:
    Omsk
    Мда-а - беспредел :(
     
  6. blackb

    blackb Well-Known Member

    Joined:
    May 12, 2001
    Messages:
    75
    Location:
    Украина, Харьков
    Last edited: Nov 28, 2008
  7. -dimm-

    -dimm- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2002
    Messages:
    1,066
    Если еще и иконки будут как в ВБ то будет :super:
     
  8. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
  9. blackb

    blackb Well-Known Member

    Joined:
    May 12, 2001
    Messages:
    75
    Location:
    Украина, Харьков
  10. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,150
    Location:
    Omsk
    Всё будет гораздо интересней ;)
     
  11. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,373
    Location:
    Moscow
    Там же по ссылкам есть ещё более смешные. Если перемещение головы за кокпит ещё можно отрегулировать, то приличное количество щелей в кокпитах, причём у разных моделей разное, не прибавит удовольствия от игры. Чем более старая модель, тем больше в ней дырок. Учитывая, что некоторые модели идут из Ил-2:Ш, вряд ли стоит несмотря на высокий процент наличия Track-IR'ов включать эту фичу. Лучше, как грится, меньше, да лучше...
     
  12. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    Да я сильно новых самолетов не добавлял туда. На данном этапе это не важно. Хотел для началу добавить только, то что в самом иле есть, а уж чего на аркадах есть... Все это всегда можно будет добавить.

    Про 6доф мод - считаю очень нужным и полезным. Обзорность на зере, кобре, корсарах и прочих многих бронеспинных самолетах повышает до вполне реальных, а не так как по умолчанию в иле - голову повернул а там бронеспинка во весь рост. Дырки в 3д моделях - ерунда по сравнению с этим плюсом к обзорности, имхо. К тому же там есть фритрек 6доф мод, это когда из вебкамеры и трех светодиоов делаешь штуку не хуже полноценного трекира. В общем рекомендую.
     
  13. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    Да про сервер.
    Разработка идет полным ходом. Перевел мод сервера на выделенный сервер. Вылезло несколько неприятных, непонятных и критичных багов, с которыми сейчас борюсь, если поборю - серверу быть!
     
  14. blackb

    blackb Well-Known Member

    Joined:
    May 12, 2001
    Messages:
    75
    Location:
    Украина, Харьков
  15. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    Ага, спасибо, читну. Слышал от QTim про эту тему.
     
  16. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Кстати есть идея
    Там ил-2шная заставка как нить в графический формат сохраняется? а то бы я приписал бы Warbirds Edition и значок бы вкрячил [​IMG]
     
  17. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Март, а фрихост разве не логичнее? Да и иен не будет прыгать
     
  18. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    ммм фрихост тоже присобачу.. но и Warbirds тоже думаю надо
     
  19. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    7,054
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Не, Дим, варбёрдс, да еще третий, тут никаким боком не впился... единственно можно это фрихост воткнуть.
     
  20. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    блин ну ессно не втиснулся 3-й.. какой нашел логотип тот в втиснул.. для наглядности:)