Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

Discussion in 'Off Topic' started by Mr Hope, Dec 17, 2008.

  1. Mr Hope

    Mr Hope Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2003
    Messages:
    771
    Location:
    Moscow
    Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    Пикет- Москва, Ленинградский просп. д.37 кор.2
    с 10:00 до 14:00 - 18 декабря 2008

    "16 декабря 2008 года. Сюжет, который снимался телекомпанией "НТВ" в Ватулино, посвященный грядущему пикетированию Росавиации частными пилотами Российской Федерации. Записано по памяти. На правах конспекта. Тезисы коллективные, слова - народные.

    Километр асфальтовой дороги не ведет никуда, километр взлетной полосы открывает весь мир ...

    Народная мудрость, но, к сожалению, только не у нас .

    Авиаторы России с самого начала создания Российской Федерации пытаются переломить эту ситуацию. Но меняются лишь названия ведомства, все из которых уже помнят только самые седые летчики, а ситуация с доступностью неба для обычных гражадн становится все сложнее и сложнее.

    Во время кризиса в стране наш пикет может показаться кому-то пиром во время чумы. Но когда в стране повышают пошлины на иномарки, страна выходит на улицы. Мы уже давно платим по 42% таможенных пошлин, при этом не можем позволить себе и десятой части тех свобод, которые есть у автомобилистов.

    Представьте, что вы ставите машину на учет и проходите техосмотр от полугода до полутора лет....каждый год. В частной (малой) авиации это норма . Представьте себе что ГИБДД решает - поедете вы сегодня в гололед, снег, грозу или нет. При этом решают по прогнозам, заранее. Решают, можно ли вам сегодня проехать по Ленинскому проспекту, или вам придется двигаться сначала по Ленинградскому, а затем уж, через Тверь, в сторону Ленинского проспекта... В нашей малой авиации это решают все, кроме пилота.

    Представьте себе, что вы хотите выехать в другой город, в шесть утра, и там вас ждут. Есть круглосуточный автосервис, заправки, стоянки и гостиницы, но только ГИБДД работает с девяти утра и до шести вечера, при этом не работает по выходным, праздникам, а в некоторых областях вообще никогда не работает - поэтому в шесть утра выезжать нельзя, в выходные выезжать нельзя, в ряд областей выезжать вообще нельзя.... В нашей малой авиации в отличии от остального мира это тоже считается нормальным.

    Представьте себе, что вам разрешили ездить по Ленинградке только в центр, а по Ленинскому проспекту только в область, а по МКАД ? только по часовой стрелке. У нас же, у пилотов, эта странная схема движения называется «местные воздушные линии», тяжкое наследство тоталитарности советской власти. А для полноты картины представьте себе, что на каждом светофоре вы должны связаться с ГИБДД по мобильному телефону и доложить о том, что вы собираетесь проехать светофор, при этом сообщить с точностью до минуты - через сколько вы собираетесь повернуть на следующем светофоре. При этом, если вы не доложили вовремя, либо ошиблись по времени больше, чем на несколько минут ? вас могут лишить прав, машину арестовать и запретить ей пользоваться. Представьте, что периодически вам надо выбежать на улицу, найти таксофон и дозвониться до ГИБДД, сообщая, что «Светофор проехал!» - ведь не всегда, даже в Москве, мобильный телефон работает.

    Представили?! А это далеко не весь полный список проблем... Можно дополнить картину 10 «заправками» на всю страну, 20 "обязательными парковками" опять же на всю страну. Можно еще много чем дополнить. Например, парой сотен "партизанских" заправок и парковок. Запрещенных, неофициальных, подпольных.

    Ну а санкции, которым нас подвергают за любое незначительное нарушение, а уж не дай бог за вынужденную посадку, зарубежные пилоты авиации общего назначения могут представить лишь в страшном сне.

    Летчики очень дисциплинированный народ. Мы не просим ни денег, ни дорог. Мы сами построим аэродромы. Мы учили, учим и будем учить летать тех, кто мечтает о небе. Мы просим не вставлять нам палки в колеса наших самолетов. Когда взлетаешь и выходишь на связь с диспетчером, а в ответ слышишь:
    - Подождите (!), у меня нет вашей заявки! - очень хочется сказать в ответ:
    - Погоду имею, запретные зоны знаю, лечу визуально, в ваших услугах не нуждаюсь!

    Но стоит мне это сказать, закроют и тот аэродром, с которого я вылетел, и тот, куда я лечу. Начнут долгую процедуру выяснения моих полномочий на совершение этого полета и, скорее всего, отберут лицензию. Все 100% летчиков Авиации Общего назначения - это молодые и здоровые мужчины и женщины самого активного возраста, готовые решать задачи в ситуациях без права на ошибку. Загнанные по всей стране в угол людьми, которые, за редким исключением, никогда не бывали в кабине самолета.


    И мы начинаем борьбу за наши права общественным мероприятием у здания Росавиации 18 декабря 2008 года. Возможно, что именно этот день станет днем рождения АОН в России. "

    Взято отсюда http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1226938006/847#847
     
  2. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,290
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    Сказочка для тех, кто не знает, что такое полеты и не читал НПП.
     
  3. Veles

    Veles Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2006
    Messages:
    6,434
    Location:
    Moscow
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    Я не разбираюсь, но после такого ответа его не должны сбить? :)
    Я бы не хотел, чтобы над моей башкой летали такие отморозки. Знаю я их, потом будут садиться на крышу школы и летать вверх ногами под проводами. :)
     
  4. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    я тоже не согласен - такие правила обычно пишутся кровью.
     
  5. Mr Hope

    Mr Hope Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2003
    Messages:
    771
    Location:
    Moscow
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    по большей части эти правила написаны чиновниками при тоталитарном социализме
     
  6. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,290
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    Вот не надо про тоталитарный социализм и прочую хуйню. Возьми IFR Rules, хотя бы штатовские и правила полетов в airspace C и выше. Там ровно тоже самое. Ну разве что не требуется доклад по расчетному времени выхода из зоны. И то, не всегда так. Да, наши правила "повернуты" на безопасности и жопоприкрывательстве. Но блядь из-за этих правил, чтобы они появились, знаешь сколько народу угробили?
    Не нравится что надо докладывать расчет на привод и пролет? А если трассового локатора с формуляром там нет? Только обзорник или вообще старье, с Фазой? Где ты только в виде точки, без всякой информации? Дисп должен телепатически твою высоту и место определять? Если сам летаешь, то должен знать какая точность у пеленгатора. И не надо пиздить про ошибки по времени пролета. Никто за это никого не ебёт. Мог ошибиться. Встречник мог поймать на 100 км/ч и все твои расчеты в жопу пошли. А если ты не знаешь зачем пролет и расчет докладывать надо - нехуй в небе делать.

    Да, в НПП есть косяки. Но. Эти косяки пришли из Воздушного Кодекса. А там эти косяки из-за того, что ВК, как документ устарел. Нужно менять определения и нормы. Но пока их не поменяли - НПП твоя Библия, а РЛЭ твой Новый Завет.
     
  7. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    далеко ли соборная русь ушла от тоталитарного социализма?
     
  8. screw-

    screw- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    817
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    Ага. Как все просто.

    АК Кубинка в полном составе тож не в теме, видимо.
     
  9. Veles

    Veles Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2006
    Messages:
    6,434
    Location:
    Moscow
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    Там нечто другое написано. :)
     
  10. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,290
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    А ты эти два текста хоть сравнивал?
     
  11. Mr Hope

    Mr Hope Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2003
    Messages:
    771
    Location:
    Moscow
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    Мне есть чего в небе делать. Летая на параплане, я точно никогда не начну за сутки спрашивать разрешения на взлет. Мне достаточно моего здравого смысла.
     
  12. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    а гранату на эскорт кинуть?
     
  13. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    Клять, захочешь летать, будешь за неделю разрешения спрашивать.

    Не, парни, я только за ужесточение. Сам налетал часов 80-т, так бардак в воздухе - это пипец какой-то. Один раз пришлось сухим садиться только потому, что парашютистов решили на час раньше кинуть, а их потоками в небе чуть дольше продержало, чем надо. И пипец... я уже слышу, как движка чихает на последних парах, а парочка перворазников на полосе все еще парашюты собирает. И потом, у нас Служба спасения так постороена, что каждая внештатная посадка отслеживается и регистрируется, как происшествие - и это СЛАВА БОГУ, ибо видели мы красавцев, которые на каком-то легковесном МАИ-(не помню) за пивом в деревню летали. Потом в сложенном состоянии самолет на свалку, любителей пива в морг. Не... что касается воздуха - должен быть жетский контроль.
     
  14. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    На 2,5-3к в створе посадочной глиссады соседнего военного аэродрома... потому что прет, и потому что из-за дымки за 10 км аэродрома не видно!

    А это, между прочим, вполне себе реальная ситуация у нас была, как потом по данным GPS поглядели. Хорошо полетов не было.
     
  15. Mr Hope

    Mr Hope Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2003
    Messages:
    771
    Location:
    Moscow
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    Еще раз повторяю: здравого смысла. Люди, считающие меня идиотом, могут продолжать спорить.
    -Казел, что ты предлагаешь ужесточить? Это все-равно, что заставить вирпилов звонить за неделю в РосАвиацию за разрешением на полет. Ага.
     
  16. Mr Hope

    Mr Hope Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2003
    Messages:
    771
    Location:
    Moscow
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    Надо бы еще все велосипеды зарегистрировать, включая детские. И горные лыжи со сноубордами. И заставить всех получать допуски и разрешения на эксплуатацию у чиновников.
     
  17. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    "отучаемся говорить за всех"/фидо/


    "всякое сравнение хромает"/ленин цитирует немецкую поговорку/
    вирпил тасует байты и его ошибка расценивается тарифами за интернет.
    ну может об и джой об стену убить изредка.
     
    Last edited: Dec 19, 2008
  18. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,166
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    В нынешней ситуации разговоры о любых изменениях правил бессмысленны - правила всё равно будут нарушаться.
     
  19. Chechaco

    Chechaco Well-Known Member

    Joined:
    Mar 25, 2005
    Messages:
    152
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    "излишняя строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения" (с).
     
  20. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    Но дает возможность в случае чего говорить: "А мы ведь предупреждали..."