Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать?

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by barmal, Aug 20, 2008.

  1. Baltica

    Baltica Member

    Joined:
    Jul 25, 2001
    Messages:
    12
    Location:
    Moscow
    К сожалению, "игрунов", которые одновременно с двух компов будут заходить за разные стороны не избежать :(
    Конечно, рестрикт на смену стороны дело нужное, но полностью не спасет. :(
    А Бармалею еще респект за открытие парашюта на 200 метров. Исчезнет вечная тема - стрелять не стрелять по прыгнувшему противнику :) Вчера попробовал - время после раскрытия до приземления ~~15 сек
     
  2. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,162
    Location:
    Omsk
    На табахосте при появлении двух игроков с одинаковым IP выскакивает сообщение об этом. Имхо - этого вполне достаточно
     
    Last edited: Dec 29, 2008
  3. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    двух ипов с небольшими отличиями - еще можно, но это все туфта, можно спокойно рядом поднять впн и уйти в совсем другую сеть, так что что бы ты не делал - принципиальная возможность будет всегода... другй вопрос если вычислять того кто не проявляет активности за компом и не передавать ему инфу на карту... панацеи нет в любом слкае
     
  4. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    не заработало. Скачал вторую ссылку - заспаковал. Кстати там самого экзешника под 4.09 не было.
    Потом накатил 4.09b1m_FHMOD_v_2008122801
    пи загрузке появилась новая заставка и надпись 4.09.b1m..
    Попытался зайти на сервер - отлуп и надпись - сервер использует другую версию игры 4.09b1m
     
  5. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    Март, заходи опять только что поправил. Просто поднял на порт не тот сервер сегодня утром.
    В 4.09 кзешник не менялся... Там вообще менялось только два класса, один класс MOtor.java и второй к каким-то пулеметам, что ли и плюс карта бессарабии 270 метров =)))
     
  6. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Спасибо, но не помогло %)

    Пришлось взять немодифицированный ил2 версии 4.08, проапдейтить его до 4.09b1m из ссылки Bizet, и только потом накатить Мод.. Только так..
     
  7. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    с таким гемором определённо нужно иметь эталонную версию к публикации.
     
  8. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,393
    Location:
    Moscow
    Будет. Никуда не денется. В принципе уже есть, единый пак с необходимыми файлами, всё в одном архиве. И 4,09 и мод. Распаковать и поставить. Проверял на себе. Ссылку дам Бармалу, думаю он не откажется, выложит на страничке.
     
  9. 72AG_Next

    72AG_Next Member

    Joined:
    Nov 6, 2005
    Messages:
    7
    Вопрос:
    В течении миссии на карте может возникнуть какой-нибудь наземный объект, которого не было при старте?
     
  10. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,393
    Location:
    Moscow
    Сделал пак с экзешником, модом, дллками видимости крайнего релиза, файлами от 4,09. Бармалу ссылку в асю скинул. У себя проверил, то, что доктор и прописывал :)
     
  11. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,393
    Location:
    Moscow
    А нах это надо? Там всего один файл махнуть... files.SFS от 4,08 и от 4,09 посохранять и экешник не патченый... Всех переключений...
     
  12. blackb

    blackb Well-Known Member

    Joined:
    May 12, 2001
    Messages:
    75
    Location:
    Украина, Харьков
    Наверное для того, нах, что люди не только будут летать в птичкин сервер.
     
  13. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,393
    Location:
    Moscow
    Ну и что? Я гоняю четыре разновидности Ила переписыванием файлов :)
     
  14. blackb

    blackb Well-Known Member

    Joined:
    May 12, 2001
    Messages:
    75
    Location:
    Украина, Харьков
    А все знают, что и как и куда переписывать?
     
  15. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    дык инструкции сделаем.
    сейчас только этап тестирования.
     
  16. Пиллот

    Пиллот Well-Known Member

    Joined:
    Nov 29, 2008
    Messages:
    477
    ...
     
    Last edited: Jul 14, 2016
  17. Bizet

    Bizet Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    275
    Вот бы сделать возмоность полета за стрелков!!!!!
     
  18. blackb

    blackb Well-Known Member

    Joined:
    May 12, 2001
    Messages:
    75
    Location:
    Украина, Харьков
    +1
     
  19. SDPG_Mihey

    SDPG_Mihey Well-Known Member

    Joined:
    Dec 29, 2008
    Messages:
    158
    Здравствуйте уважаемые Варбердовцы...:cool:

    Во-первых хотелось бы выразить уважение и восхищение работой Бармалея - это реальный пример заинтересованности и здорового стремления к созиданию... Респект однозначный...:shuffle: ;)

    Во-вторых у меня возник вопрос по существу. Так как реализация продукта заточена таки под Варбердз и соответствующее коммюнити, то вполне естественно, что наплыва Ил-коммюнити не будет... (хотя вряд ли вас это волнует, что вполне закономерно :) ) Однако те возможности, которые Бармалей закладывает в геймплей дают возможность старые проекты Ила от разных источников типа Нуля и АДВ реализовать в гораздо более удобоваримом виде... Отказаться от всякого рода генераторов, выровнять геймплей и многое другое... Отсюда и вопрос: можно ли будет после запуска вашего сервера обсудить варианты получения модпака и серверной части, отправки падаванов к мастеру, консультативной помощи, для реализации несколько иных идей, связанных с модовым Илом...??? Просто дело в том, что мододелов много, но каждый занимается чем то отдельным, а то и откровенной фигней... Бармалей же решил вопрос комплексно - хотелось бы поучиться и создать что то свое, более близкое нашему Ил-двинутому пониманию...:shuffle:

    С уважением.
     
  20. SDPG_Mihey

    SDPG_Mihey Well-Known Member

    Joined:
    Dec 29, 2008
    Messages:
    158
    Я так понимаю имеется ввиду возможность присутствия на борту бомбера нескольких клиентов одновременно...? Если да, то я тоже за...)))