Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

Discussion in 'Off Topic' started by Mr Hope, Dec 17, 2008.

  1. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    Т.е., поскольку нет ещё законов, давайте в небе куролесить? Ещё раз внимательно спрашиваю, кто будет отвечать за действия пилотов? Чиновнику много проще закрыть чем ответить за придурка на дрынолёте, нет?

    Ну так и выйдите с таким предложением к ГСГА. Что для обеспечения безопасности полётов обязуемся делать то-то и так-то. За всё происходящее отвечает такая-то организация. Она же занимается обучением, лицензированием, ТО, взаимодействием с др. авиаслужбами, на что имеются соответствующие сертификаты. Любому чиновнику много проще иметь делом с одним юрлицом, перекладывая на него свои заботы, чем с сотней-тысячей физиков.

    Один балбес на самолёте может убить сотни людей. Потому, к лёгкой авиации будут относится крайне настороженно, представляя авиамаршрутку в небе.

    Вот тебе такой вариант логики чиновника: «Все кто хочет летать по правилам, уходят в ГА. Все остальные в ЛА. У нас в ГА-то не всё гладко, что ж говорить про остальных». Переубеждать надо конкретным делом, ага?
     
  2. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,248
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    Вот и я про то же :(
     
  3. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    Сэр, видимо в вопросе ЛА вы разбираетесь чуть поболе чем в устройстве адронного коллайдера, простите, спор бессмысленен.
    сравнивать ГА, коммерческую авиацию, любительскую и АОН... извините.
    Организация обучения водителей автобусов, грузовиков, легковых автомобилей, мотоцисклистов и велосипедистов, присовокупив к ним пешеходов по методикам и правилам обучения пилотов формулы 1 :deal:

    Еще раз поясняю - вместо того чтоб вести работу по созданию законодательной и разрешительной базы для того, чтоб могли появиться организации, работающие и обеспечивающие в том числе безопасность полетов малой авиации, позиция чиновника "закрыть и не пущать!".
     
  4. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,302
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    Ну так надо первопричину убрать.
     
  5. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,229
    Location:
    Krasnoyarsk
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    Чиновника что ли? :)
     
  6. Veles

    Veles Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2006
    Messages:
    6,434
    Location:
    Moscow
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    Людей. :turret:
    Всех. :turret:
     
  7. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    Сэр, Вы более чем правы, непосредственно с затронутой темой и указанными организациями не общался. Однако, считаю возможным экстраполировать свой опыт, полученный в других областях, а также вести логические рассуждения.

    Если Вам угодно заметить, то мой первый пост в этой теме был о проишествиях ЛА, связанных с безответственностью пилотов лёгкой авиации, что, на мой взгляд, является веской причиной для контролирующих органов не форсировать принятие законов.
     
  8. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    аналог с бедой на дорогах Вас не устроил?:)
     
  9. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    пардон, это к чему?

    Я всего лишь утверждаю, что авиация намного более опасный вид транспорта, где ошибка или разгильдяйство приводит к бóльшим разрушениям и бóльшим жертвам, потому и отношения к себе требует более серьёзного.

    Покамест, наблюдается нехорошая тенденция. Вот давеча форум парапланеристов почитал. Основной принцип -- не пойман -- не вор. Ну и хрен, что летают, где нельзя, не засекли же, а поймали, сразу в отказку, типа ничего не было, сижу тут примус починяю.

    С наступающими!
     
  10. -mozg-

    -mozg- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 20, 2001
    Messages:
    748
    Location:
    StPet
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    даааа, мужики...
    ушел с ФХ лет года так 4-5 назад, ушел летать в АОН (авиация общего назначения, general aviation).
    насмотрелся и на разрешительную систему и на систему сертификации в РФ, поплакал над действиями местечковых диспетчеров, посмеялся вместе с их земляками-авиаторами.

    мнения некоторых в этой ветке, а именно:
    - не пущать, т.к.все самолеты АОН упадут на частные постройки ровно в день начала уведомительного порядка ИВП,
    - статистика АОН - ужос-то какой, все падают,
    - все и так хорошо у нас с законами, только народ как всегда тупой,
    - они и так летают, нарушая все, ваще нарушители,

    внимания не заслуживают, т.к.:
    - либо показывают клиническое недоверие к согражданам, которые хотят летать в свое удовольствие, а следовательно летать им не разрешат сколько ни проси,
    - либо показывают свою неосведомленность в вопросе, а теоретизировать следовательно могут долго и упорно, но непродуктивно.

    тем не менее, хоть и разочарование мое в вирпилах (а какой вирпил не хотел полететь в реале, а? :) ) случилось таки - процесс идет, пикет дал результат, курзенков (кто такой курзенков - вопрос для знатоков) уже провел встречу по следам пикета, уже приняты решения про упрощение процедуры выдачи слг на самолеты пр-ва ссср и не только (як52, як18т, с172 и пр.).
    что показывает реакцию власти, которой не ПО ФИГ, у которой просто других забот ДО ХЕРА. и я их понять могу, т.к.АОН - самая "беззубая" часть летающих, а также - самая персонально-доверительная, т.к.если откинуть самоубийц (а сколько их по дорогам ездит, жуть....) - то ни один АОНовец убить себя не желает, и за ним не 70-300 человек, а он один +3-4 человека еще, что (будем циничны) облегчит адм.груз для чиновников "если что".

    все-таки повторюсь - где-где, а тут не ожидал встретить таких "оптимистов" по поводу АОН... видать сказывается привычка к спорам.
     
  11. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    оптимист.
    тут многие из которых я знаю хоть и романтики, но таки скептики.
    летать так или иначе, на параплане, на СЛА, даже на лайнере - несравнимое чувство, да.
    я, как, наверное, и другие "скептики" прекрасно понимаем, что в семье не без урода, и в крылатой братии всегда найдётся небольшое, но достаточное количество козлов, желающих рискнуть своими жизнями, и даже чужими, не думая об этом.
    как говорится "сколько нужно инопланетян убитых граждан, вы поверили" в боязнь текущих законов за чужие жизни.
     
  12. -mozg-

    -mozg- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 20, 2001
    Messages:
    748
    Location:
    StPet
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    нет, реалист.
    что законы, что большинство людей, которые отвечает за их соблюдение - не имеют ничего общего с безопасностью полетов.
    законодательная база устаревшая и жутко путанная.
    люди в массе своей руководствуются приципом cover my ass.

    для того, чтобы это понять, надо самому столкнуться с этим в жизни.
    точка зрения, что законы в области АОН, существущие сейчас в РФ - обеспечивают безопасность полетов того же самого АОН - ошибочна. по факту они всего лишь делают крайне трудными полеты этого раздела авиации. что, конечно, тоже метод бороться за БП...

    но в итоге имеем очень большое кол-во партизанских полетов, "первую партизанскую эксадрилью" и прочие прелести.
    вряд ли это можно назвать безопасным положением вещей.

    романтика в полетах АОН - улетучилась уже года как 2 назад, есть просто любовь к этому роду деятельности, а также огромная страна (с разрушенной, правда, системой региональных аэродромов, но как минимум водоемов - до хрена), так что можно назвать это авиатуризмом :).
     
  13. Mr Hope

    Mr Hope Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2003
    Messages:
    771
    Location:
    Moscow
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    Не те ты форумы читал :)

    http://paraplan.ru/forum/viewforum.php?f=30


    тут тусовка, в которой большинство парапланеристов РФ и много таких же с Украины, Казахстана, Армении и проч.

    А вот типичное обсуждение полетов в запретках (без мата долго искал)
    http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=326780
     
    Last edited: Jan 13, 2009
  14. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    Так я и говорю, что абсолютное большинство пилотов ? адекватные люди, заботящиеся о собственной безопасности и (пытающиеся) выполняющие инструкции и рекомендации.

    Но. Находятся придурки, из-за которых, все начинания и подвижки в сторону улучшения (упрощения) законодательства, могут пойти насмарку.

    И, считаю, что надо всяким безобразникам на профильных форумах объяснить, что нарываться не нужно ? хуже будет для всех. Да и форумы не только пилоты читают.

    А про планеристов с вертолётом, просто писец. А если на вертоле какой-нить проверяющий бы летел? После такого могут такую «зачитску» провести, что вплоть до бумажных самолётов всё поотбирают. Нахера такое «счастье»?
     
  15. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    Все эти проблемы от того, что нет в Воздушном Кодексе неконтролируемого воздушного пространства, в котором полеты проводятся по VFR.
    У нас 300-метровое неконтролируемое ВП ввели года полтора-два тому и мгоновенно "временно" закрыли NOTAMом :(. По слухам из-за авиации силовых служб и МЧС-а, котрые привыкли летать в тех же 300 м, но вот учиться, что там м.б. еще кто-то кроме них не хотят.
    Отакоеот..
     
  16. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,248
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    Почему так получается - как раз в той статья что я кидал и написано. Но вот как это всё начальству вдолбить - хз. Большинство начальников воспитывалось при иных порядках и у них эта палкина система в ПЗУ сидит. Похоже придётся дожидаться пока они на пенсию поуходят...
    А раздолбайства и в старое время хватало, даже в ВВС. И пьяными летали и апземлю бились всей толпой. Законы тут не при чём. Они от раздолбайства не помогают.
     
  17. -mozg-

    -mozg- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 20, 2001
    Messages:
    748
    Location:
    StPet
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    ничего, время берет свое, в мвз уже летать легче - хотя бы заявки проходят (бывает такое :) ), диспетчера даже больших портов потихоньку меняют отношение к аону. на уровне людей смена отношения требует смены поколения... а законы нормальные потом приклеятся.